Мой вечно пьяненький знакомец

Наталья Стругач
Почти ночь. В нашем местном маленьком магазинчике, куда мы забегаем за всякими мелочами, я - один припозднившийся покупатель. Ага! Нет, я не одна. Вот   наш  вечно пьяненький водопроводчик притаился в самом дальнем углу.Ого! У стойки женского белья! "Женщина! -кричит он- Есть здесь хоть одна женщина?" Глаза такие грустные у него, как у потерявшегося ребёнка.
"Ничего себе,-думаю,- как его разобрало". А он-то вроде не так уж пьян. Беда что ли какая-то у человека? Конечно, он бывало по неделе заставлял нас сидеть в холодной квартире. А уж чего стоило допроситься сделать сварку текущей трубы! Не мне вам рассказывать. У каждого петербуржца свои счёты с водопроводчиками.
Но мы-гуманисты и не оставляем человека в беде.
"Что случилось?" "Мне нужно колготки жене купить. А у неё попочка такая бОльшенькая"- широко расставляет руки,показывает, какая замечательная попочка. И такое нежное выражение у него на лице, такое умиление. Прямо ангел небесный, а не водопроводчик. " Ну это просто-вот хорошие колготки, я сама такие покупаю, и размер подходящий".
Радостно берёт коготки, затем бутылку водки - и к кассе."У неё день рождения!" Потом возвращается и кладёт в корзинку самую большую шоколадку."Она у меня сладенькое любит"-и опять майский день на лице.Прихватывает ещё бутылку."Теперь всё!"

С тех пор мы с водопроводчиком раскланиваемся при встрече.
"Ну что тепло?"- спрашивает он обычно. "Ещё как тепло!"-отвечаю я ему бодро.
"Рад стараться!"-по- военному рапортует мой новый  вечно пьяненький приятель.