Хельга...

Дженни Бяка-Закаляка
Я знаю одну девушку с волосами цвета солнечной пшеницы и огромными глазами. Я знаю ее, но ни разу еще не чувствовала на своих щеках ее дыхание. Она живет так далеко от меня, что в плохую, ветреную погоду мы не можем слышать мысли друг друга.
Ветер хватает их охапками…и уносит туда, где воздух звенит от прозрачности льдинок.
Но я знаю, что она живет в зеленом городе с болтливыми аллеями из вязов и дубов, в городе с пугливыми секретами в солнечных переулках, в городе с дорожками, разрисованными разноцветными мелками и детским смехом, играющим в классики с тенями мягколапых кошек.
Каждое утро она умывается молоком ночных сновидений. Чирикающие птицы заплетают в ее светлые волосы мохнатые одуванчики и бусинки похожие на золотые монетки в городских, журчащих фонтанах. А большая старая ворона с громким приветствием, протягивает ей каждый раз непременно новую необычайно красивую ленту.

Широкие проспекты, узенькие переулочки, петляющие бульвары, просторные набережные- с улыбкой во всех окнах встречают ее, выгуливающую большое, пушистое, белое облако на необычайно красивой ленточке. И ветер то шаловливо подталкивает ее в спину, то теребит разноцветную ленту, то мурлыкая обтирается об ее колени и локотки.

И я бы хотела прогуляться с ней…послушать ее песни у тенистых клумб, заглянуть в ее глаза, отражающие небесное море, поваляться на пушистых лежебоках облаках…
Но она живет так далеко о меня…..
Так далеко, что в плохую, ветреную погоду мы не можем слышать мысли друг друга.
Ветер хватает их охапками…и уносит туда, где воздух звенит от прозрачности льдинок.