Ау! Где ты?

Фигаро
Мы расстались друзьями.
Он уехал.  У него там работа, друзья, дети… Жизнь, короче. У меня все это здесь.  Да и встречались  мы недолго. И   нечасто.  Чаще болтали  по инету. 
Каждый вечер около шести, когда я приходила с работы, я включала комп. А он уже ждал. И каждый раз прилетало нетерпеливое «Добрый-добрый-добрый вечер!». И тут же следом летело новое, полное неуклюжего мужского лукавства: «Скучала без меня?». «Конечно!» - отвечала я, и начиналась переписка.
Иногда я разрешала ему приходить.
Мы ничего не скрывали друг от друга. Мы говорили о детях, здоровье, друзьях… О его разводе, о  моей свободе… О его отпуске, о моей занятости… О его охоте, о моих походах за грибами… О том, что было у него и было у меня… О том, что будет у него и будет у меня… Мы  не говорили «мы».
Каждый вечер в шесть «Добрый-добрый-добрый вечер!»
 Я уже привыкла к этому и ждала. Иногда он дразнил меня и молчал. Тогда я спрашивала его «Ау! Ты где?» А он слал мне улыбающуюся рожицу. И опять сообщения-сообщения-сообщения…  Удивительно, как нам не надоедало.
Простые вопросы, простые ответы. Бывало, спорили. Но недолго. Чаще соглашались.
Только потом, когда я перечитывала архив, я удивлялась, как совпадали наши взгляды на жизнь. Даже  отдельные  фразы и слова были одинаковыми. Мы с полуслова понимали даже шутку друг  друга, точно угадывали интонацию, спрятанную за равнодушными буквами, и отвечали в унисон.
Но он уехал.
Далеко.
Очень.
Но мы расстались друзьями. И продолжали переписываться. Даже когда один не был в сети, другой оставлял сообщение, чтобы через день  прочитать ответ.
Два дня назад я прочитала «меня накормили ужином…» и поняла, что в его жизни появилась женщина. 
«Я не держу его. У меня нет к нему никаких претензий, упреков, намеков… Я не собираюсь строить с ним свою жизнь. Почему? Почему тогда так стало грустно?» - сама себе задавала я вопрос.
Я решила не заморачиваться, а заняться делами. В инет не заходила, потому что ездила по делам в  пригород, а сегодня  общалась с подругой, с которой не виделась давно: Лариска  с мужем открывает свой магазинчик, так что новостей у нее было целый вагон и маленькая тележка.
Мы засели в небольшом кафе и разболтались до его закрытия. Охранник вежливо напомнил нам о том, что сейчас уже 22.00, и мы, конечно, разохавшись, с извинениями и смехом вышли на крыльцо.  Лариса позвонила мужу, и, пока ждали его, она дала мне адрес сайта, на котором я смогу ну всё-всё узнать о их товарах. Потом взяла мой E-mail.
Лариса – хорошая подруга, но не в таких количествах, поэтому утомила она меня ужасно.  Потом мне позвонил Николай Иванович – мой непосредственный начальник. С ним лучше дружить. «Меня завтра не будет, я в командировке. Я прислал Вам образцы. Завтра работайте уже по ним»
Ну что ж, надо посмотреть. Поэтому первым делом, что я сделала, придя домой, это, бросив в коридоре на диванчик шубейку, сумку, прямо в сапогах прошла в комнату  и  включила комп. В ящике валялось восемь непрочитанных.  Я решила, что сегодня  не буду смотреть почту, уж очень устала и хотелось спать, скопировала образцы и собиралась уже выйти, как пришло еще одно. «Ну ладно, посмотрю хоть это…» - подумала я, зевая…
«Добрый-добрый-добрый вечер! Ау! Ты где?»