Обычный школьный день. Четверг. Моя жизнь

Вампирша Даша
Сегодня я немного проспала, но пришла все же вовремя.
В классе меня ждали персоны, многих из которых я просто не перевариваю. Две барышни, которые все время жуют - Анна и Мария (молчат всё время, толку от них мало), отсталый от жизни педик Прутя (жирный такой, как из детского сада), "гнилой" Виталик (Виталик - просто добавь воды!), два прохиндея Паша и Женя (халявщики, которых ве считают отличниками, ненавидят меня, а я ненавижу их!)... Короче, всё было, как обычно. Первым уроком было обществознание - мой любимый предмет, но к моему удивлению, меня на уроке ни разу не спросили. Странно... Физика... Урок прошел сухо. Можно сделаь вывод, что день начался "никак"... 3. Геометрия. Снова нашему классу читают марали и приглашают социолога. Социолог наорала на меня непонятно за что (я ударница). Сказала мне она о том, что я яко бы "не сдам ЕГЭ". Меня это довело до слез. Весь день я раздумывала о ,оем будущем... В этот день у меня было 9 урооков. Пришла домой и пишу еа "Проза.ру".

ПРОСТИТЕ, НАПИСАНО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННО, НАСТРОЕНИЯ НЕТ.