Сказка о некрасивой женщине

Омрам
 Начало истории "Сказка о некрасивой девочке" http://www.proza.ru/2009/10/02/654

    Принц полюбил девушку, которая некогда была заколдована в русалочку. Он привёз её в свой дворец и вскоре они поженились. Через год у них родился сын. Жили они в счастье, любви и полном согласии.
 В этом королевстве обитала одна особа легкого поведения, к тому же она занималась чёрной магией. Женщина не отличалась красотой и была крайне неприятной, но колдовскими чарами заставляла мужчин влюбляться в неё и обирала их до нитки. Однажды она была приглашена на королевский бал очередным своим поклонником. На балу было необыкновенно весело. Принц, принцесса и их малыш были главными заводилами в конкурсах и танцах. Все придворные и гости восхищались ими:
- Какая чудесная семья! – говорили они.
 Только блудница зеленела от злости и зависти. Всю ночь она не могла уснуть, а на утро у неё созрел план: она достала книгу чёрных заговоров и провела по ней колдовской обряд.
 Утром принц проснулся и как всегда в первую очередь поцеловал свою любимую. Но что это! Принц вскрикнул и вскочил с кровати. На месте супруги лежала незнакомая ему женщина.
- Ты кто? Как ты сюда попала?!
- Милый, не пугай меня, я жена твоя!
- Ты... ты не жена мне – вон из моего дворца! Стража! Гоните эту мерзавку!
 Женщину стащили с кровати и тумаками погнали к выходу. На шум выбежал мальчик и растерянно встал посреди зала.
- Сынок! - отчаянно закричала женщина, – Сынок! Мальчик очнулся и бросился к ней в обьятия. Стражники растащили их. Принц взял ребёнка на руки и крепко держал его.
- Мама! Мама! – кричал малыш,- Отпустите мою маму! Не бейте мою маму!
- Это не мама, – успокаивал отец.
- Нет! Это мама! Мама!
 Женщину вышвырнули за ворота дворца в одной ночной рубашке и приказали покинуть город.
 Плача, ничего не понимая, женщина брела по улицам под злые насмешки и улюлюканья людской толпы. Одна бабушка сжалилась и привела несчастную в свою хижину. Старушка достала из сундука платье, оставшееся от безвременно покинувшей её дочери и одела горемыку.
- Ты так похожа на мою дочь. Оставайся у меня жить.
 Немного успокоившись, женщина попросила зеркало и расчёску. Едва взглянув в маленькое зеркальце, что дала сердобольная старушка, она вскрикнула и упала без чувств.

   Принц искал свою жену по всему замку. Никто её не видел. Вскоре она явилась сама.
- Мне не спалось и я всю ночь гуляла по берегу моря. - объяснила она.
 Принц успокоился, обнял и поцеловал:
- Я так волновался! Не покидай меня больше! О том, что произошло утром, принц решил умолчать.
- Я тебя никогда не покину, дорогой!
 Ни принц, ни придворные не заметили незнакомого акцента в речи принцессы, только сын сторонился её и прятался.
 С этого дня жизнь во дворце резко изменилась. Принцесса всегда такая милая и приветливая стала настоящей фурией. Ей все и всё не нравилось. Она кричала на прислугу и поваров, обидела мужа и выселила его из общей комнаты, а о сыне и не вспоминала.

   Бедняжка, выгнанная из дворца, очнулась и вспомнила всё, что с ней произошло. Она опять взяла зеркало. Оттуда на неё смотрело незнакомое лицо. Она взяла прядь волос, но это были не её золотисто каштановые, а чёрные, как смоль волосы.
- Со мной что-то произошло, - догадалась она – Наверно, злой колдун вновь меня заколдовал. Конечно, принц не узнал меня. Сынок – он узнал. Я должна поговорить с мужем и рассказать о колдовстве.
 Принцесса подошла к воротам замка, но стражники её не впустили, а вскоре из ворот выехала золотая карета. Принцесса бросилась к ней, но в оконце кареты увидела... себя.
 Женщина поняла. Что её место кто-то занял, кто–то подменил ей лицо.
- Принц не будет слушать меня, он никогда мне не поверит. Но сынок! Я должна его увидеть.
 Женщина нанялась на скотный двор при дворце убирать навоз за животными. Она надеялась увидеть сына, который раньше любил забегать на двор поиграть с ягнятами. Ей повезло - мальчик в первый же день появился на дворе. Он не любил больше свой дом, где хозяйничала ведьма с лицом его матери и проводил время среди животных.
- Сынок! Тихо позвала женщина мальчика. Он посмотрел на незнакомку и кинулся к ней – МАМА!
 Они незаметно покинули дворец. Мать привела сына в хижину и всё рассказала старушке. Та вспомнила, что когда-то жила в другом городе в соседнем королевстве и там у неё остались родственники. Они быстро собрались в путь.
 Принц искал сына по всему королевству, но так и не смог найти.

 Прошли годы. Старушка со своей названной дочерью и внуком жили тихо и спокойно на новом месте. Дочь работала на кухне у одного богатого человека. Сын учился ремеслу чеканщика и самостоятельно по книгам обучался грамоте. Он был очень смышлёным и любознательным. Бабушка вязала одежду и продавала на рынке.
 Но и в этот город явились сыщики принца. Они обходили все дома и опрашивали граждан. Им удалось узнать, что есть в городе семья, явившаяся несколько лет назад неизвестно откуда. Сыщики быстро нашли их убежище и сообщили принцу. Он прибыл в город и явился в дом. С первого взгляда принц узнал ту, что испортила ему жизнь. Он велел страже связать негодницу, но тут на пороге появился сын. Он вырос и возмужал, но нисколько не изменился. Юноша заслонил собой мать.
- Не троньте маму! Отец, отпусти её и послушай: то, что она расскажет - истинная правда!
 Принц исполнил желание сына. Выслушав рассказ женщины, он поверил ей и глубоко раскаялся. Больше она не стала казаться ему некрасивой.
- Любимая, прости меня за горе, которое я тебе причинил! Давай начнём жизнь заново. Я полюбил тебя не за внешность, а душу твою.
- Я не сержусь на тебя, ты ни в чём не виноват.
 Они обнялись и поцеловались. И, конечно же, чудо свершилось! Принцессе вернулось её лицо в обрамлении золотисто каштановых волос. Старушка, что присутствовала всё это время как закричит:
- Доченька моя родная, любимая, ненаглядная! Ты жива! Я искала тебя много лет и думала, что ты погибла, а ты жива! Твой сын – мой родной внучонок!
Они все плакали и обнимались.

   Во дворце стражники схватили черноволосую воровку, осмелившуюся надеть драгоценности и платье принцессы, и бросили её в темницу.