Я хотел ещё раз - олег а

Круги На Воде
начало читайте
http://www.proza.ru/2009/10/07/723

Сижу я на скамейке. Не понимаю ничего. И вдруг, сквозь меня как будто ток пропустили.
Тело испариной покрылось и даже температура подскочила вроде... Стало трудно дышать
и в глазах потемнело. Я вдруг понял, что меня смутно всё это время тревожило.
Беременная девушка  была очень похожа на мою маму. Я запомнил её такой по старым фотографиям,
хранившимся в нашей семье.

Отец рассказывал, что мать умерла при родах. Такое редко случается в наше время… но всё же случается.
Начало одной жизни положило конец другой. Мне кажется, что если бы моя любимая умерла при родах,
я бы возненавидел нашего выжившего ребёнка. Поэтому я сидел на скамейке и старался припомнить и понять
все те странные взгляды, что бросал в детстве на меня отец. И теперь понимал – он меня любил и ненавидел.
Мы были с ним очень похожи.

Собравшись с силами, я встал и на ватных ногах пошёл в ту сторону, куда удалилась беременная девушка.
Я хотел ещё раз посмотреть на неё…

 продолжение следует:

http://www.proza.ru/2009/10/08/845