Голос Из... - Ольга Борина

Круги На Воде
 Иду я как-то по парку нашему, в небо гляжу, семечки поплёвываю...
И тут навстречу девушка беременная выходит и ласково так ко мне обращается:
- Молодой человек! Не желаете ли познакомиться?...
Я, конечно, оптимист, во всём хорошее привык видеть, но это не тот случай!
-  Вы, - говорю, - девушка, идите, куда шли, а то как бы Вам раньше срока не...
А она хохочет и из животика её голос мне:
- Дурень! Брось семечки в урну! У "них" сегодня день чистоты и порядка.
В милицию загребут...
Я оборачиваюсь, думал это сзади кто шепчет..
Никого!
Хотел перед девушкой извиниться, а её и след простыл...
Бросил я отчего-то пакет с семечками в урну и сел на лавочку, дремать.
Вдруг дядьки с красными повязками выходят из лесу.
И ко мне!
- Молодой человек! Вы тут не видели, кто это парк семечками загаживает?!
Если заметите нарушителя, сразу нам сообщите!
Мы его быстро к порядку приучим!
Я испариной покрылся и даже температура подскочила вроде...
И что же это за голос "Из" был...
Неужели?!..
Да...
                октябрь 2009г.

продолжение читайте:

http://www.proza.ru/2009/10/07/754

http://www.proza.ru/2009/10/08/845