Кошмар!

Ольга Упорова
     Приготовила поесть, убралась немного. Много не охота. Сделала маникюр, постирала белье. Ну, в машинке, разумеется. Чем еще заниматься в его квартире? Не знаю. Она двухэтажная. Да, чего там! Она просто огромная! Такое большое пространство. Круто, с одной стороны. Любимый на работе – делай, чего твоя молодая душенька пожелает. Хотя, часто я стала ловить себя на мысли, когда я одна в ней, то поднимаюсь по лестнице с такой скоростью, будто меня кто-то сейчас за пятки цапнет. Короче, я дома одна уже третий день. Женькина мама устроилась на работу. Она придет только вечером, впрочем, как и мой ненаглядный. Я всегда обитаю на втором этаже. Смотрю телевизор, отдыхаю, в общем. Я всегда в Омске отдыхаю. Отдыхаю от Москвы. Да, и любимый здесь живет, так что в этом городе и в этой большой квартире, я бываю довольно часто.
      То ли ветер на улице такой сильный, то ли это соседи издают постоянно какие-то непонятные звуки. Соседи? Да, разве будет слышно в таком пространстве что-нибудь? Хотя, наверное…Черт, эта акустика сводит меня с ума. Вот, Женя прожил здесь не всю жизнь, конечно, но очень много лет. Он привык ко всему. К каждому шуму и шороху. Согласна, у каждого дома есть свои звуки. И если бы я жила здесь давным-давно, то тоже бы чихать хотела на все странные звучки. Но, я-то здесь, скажем, постоянный гость. И навсегда не приеду, но и на один день тоже не получается.
       В детстве друзья никогда меня не понимали. Я обожала оставаться одна. Ну, я в смысле моей любви к одиночеству, так то они меня понимали, разумеется.))) Моя мама много работала, и ее почти, никогда не было дома. Так что, я, будучи ребенком, научилась ловить кайф от одиночества. Тем более что творческие люди очень любят оставаться одни. Поеду-ка я съезжу к маме за ноутбуком. Она подарила его мне, но я должна его еще забрать.
    Стояла в пробке, долго. Что для Омска, в принципе, начало быть актуальным буквально год назад. Но, омичи уже ноют от пробок. Вел кам, как говорят американцы, в Москоу!!!! Недельку на наших дорогах и ваши пробки станут для вас райским наслаждением! 
   У мамы в гостях был программист знакомый. Начал мне перебрасывать на комп всякие штучки, которые не очень понятны для моей белобрысой головушки.
    Но, все-таки кое-что я знаю, и поделилась с Антоном (так зовут современного Леонардо да Винчи) своим опытом. Тут, естественно, моя самооценка ударилась в потолок. Я - гений. Немного еще поколдовав над машиной, он сказал заветные:
- Все. Можешь забирать его.
- Ура!
   Я счастливая и довольная, расцеловала Мусю. Поблагодарив, вскоре уехала обратно к Женьке. Захожу домой и мне становиться не по себе. Что за хрень? Внутри такое чувство, что что-то, блин, не в порядке. Мне опять страшновато. Совсем забыла, у меня же белье в машинке. Надо вытащить и развесить. Ставлю сумки у порога, иду к стиралке. Развешала на лоджии все бельишко. Все вкусно пахнет свежестью – красота! Теперь можно и наверх в комнату. Пришла, распаковала бук. Сижу, переписываю музыку. У Женьки столько всякой музыки прикольной. Попса, конечно, голимая, но прикольная. Так сказать, американ R&B и всякое такое. Захотелось есть, только что-нибудь быстрое и вкусно. Пошла вниз, сделать себе бутерброды.
  Спускаюсь. Фак, что опять за ощущение? Бесит, надо сваливать с первого этажа. Быстро открываю холодильник, достаю заветные колбасу и майонез, затем достаю хлеб. Слышу из зала звуки:
- Э-эй-у-у…
Я застыла на месте. Душа ушла в пятки, чего-там в пятки, она нуже почти до Москвы добежала! Стою и прислушиваюсь. Сердце колотиться с бешеной скоростью. Такого чистого адреналина, я давно не получала.  Он прошел от висков в коленки со скоростью молнии. Ударился об коленные чашечки и рассыпался по икрам. Ох-ть!
      Конечно, я где-то в голове, понимаю, что это просто скрипят двери на балконе. Которые, я не закрыла, когда вывешивала белье. Я с глазами трахнутого кролика звоню Жене:
- Алло, кот?! Я это…
- Кис, я перезвоню.
Сбросил, черт! Вот, так помирать буду, позвоню Жене. Спаси, помоги! А он мне: «Я перезвоню…». И трубку повесит.
Звоню маме.
- Мусь, привет. Я дома одна, мне так страшно!
- Что случилось?
Здесь, я почувствовала, что мне реально страшно. Кошмар, я даже в детстве так не пугалась! Все, шиза скосит наши ряды.)))
- Вот, опять! Мама, мне так страшно. Это из зала звуки. Сука! Да, что же это за срань такая?! Кого хрена я трясусь вся? Я поговорю с тобой Мусь, пока бутер не сделаю, ок?
- Конечно, сделай пальчики крестиком и пошли закрывать дверь в зале.
- Нет, фигушки. Я туда больше не пойду.
- Пойдешь. Пошли.
- Пойдем со мной тогда, и наверх со мной.
- Давай, пошли.
Мы зашли в зал. Ясен пень, там никого не было. Ну, я на это и не надеялась, если честно. Остатки здравого смысла во мне, все-таки остались. Я закрыла дверь с Мусиной помощью. Пошла на кухню, взяла бутеры, сок и буквально телепортировалась на второй этаж. Мама меня успокоила и сказала, что сейчас приедет ко мне. Ну, чтобы я совсем уж не описалась от страха в одиночестве.
- Алло.
- Ну, как дела, котен? Ты чего там испугалась?
- Женя, это пипец*! Я сошла с ума.
- Ну, это я и так знаю.
- Очень смешно. Нет, ну смешно, конечно. Но, я, правда, никогда так не пугалась. Я представляешь, испугалась звуков внизу?
- А ты под кровать посмотрела?
- Женя!!!
- Ха! Глупышка моя. Да, никого там нет. Это просто сквозняк.
- Да, я понимаю, блин. Ну, вот испугалась я.
- Ладно, давай до вечера. Я люблю тебя, не переживай малышка.
Я тебя очень люблю, Кулёныш. Только, вот, что-то твои слова меня не убедили в тот момент. Короче, я немного успокоилась мыслью о том, что мама приедет с минуты на минуту. Но, мне еще предстоит спуститься вниз, чтобы открыть ей дверь. Только не это! Может, ей ключи скинуть? Пусть сама войдет. Фак! Там же на засов закрыто! Придется идти. Ой, ну, это же я сама себе накрутила всякой чуши в голову и мучаюсь. Но, меня и впрямь, уже три дня подстрашивало ходило. Мама позвонила на мобильный, и я ей открыла дверь. Не смейтесь надо мной. Выдели бы вы мое лицо в момент штурма лестницы.)))
Муся принесла пиво и чипсы. Самый лучший способ поднять мне настроение. Люблю бутылочку холодненького вкусного пива и в горячую ванну. Ну, или та же бутылочка с чипсами и приятного собеседника. Моя Муся подходила под мои критерии, как никто другой.
- Господи, ты чего бледная такая? Как панночка из Гоголя.
- Не из Гоголя, а из «Вия». Давай заходи. И вообще, я, наверное, уже посидела от страха. Я с ума сойду точно. А в местной газете  напишут: « И после этого странного случая, никто ее больше не видел. Потом, спустя десятилетия будут мной пугать детей».
- Ха! Точно! И ко мне за автографами будут приходить, и брать интервью. Вот, я и обеспечу себе безбедную старость!
Да, у нас с мамой странноватый юмор. Но, прикольный. Она настоящий мега-френд. Прилетела, как сказочная скорая помощь. Почему сказочная? Потому что очень быстро. И тут, я совсем отошла и успокоилась.
    Скоро придет Женькина мама с работы. Мы с Мусей поболтали, попили пиво и восстанавливали мою расшатанную психику. По крайней мере,  до следующей серии Х фаилс или какого-нибудь ужастика.
- Слушай, Оль. Это должно быть домовой хотел войти с тобой в контакт. Познакомиться, подружиться.
- Ага, я тут по дому в одних трусиках летаю. Иногда и без них.
- Ну, вот ты ему и приглянулась.
- Кому?
- Домовому.
- Ну, спасибо.
- Домовых надо любить, надо дружить с ними.
- Я боюсь.
- Слушай, мне моя мама рассказывала, твоя бабушка любимая,  когда она переезжала в новый дом. Она последняя из старого дома выходила. И уже почти наступила на порог, как почувствовала ветер рядом и как будто сгусток какой-то возле груди.
- Сгусток чего?
- Да, не важно. Слушай.
Ей стало страшно. Она сказала: «Ой, дедушка-домовой, ты прости меня. Я совсем запуталась, замоталась. Пойдем с нами в новый дом». И дверь открыла резко на распашку. Опять подул ветер, и она вышла. Потом, когда уже заезжали в новый дом, она запустила кошку первой в дом. Но, кошка не пошла. Стоит, фыркает, пятится.  Вот, не идет и все.
- Может, там краской пахло?
- Дай договорить.
 Тогда она открыла на распашку дверь и сказала: «Дедушка-домовой, заходи первым в дом». И опять все сквознячком продуло. Потом и кошка зашла, потом она. Вот так.
- Офигеть.
- Надо тебе будет молочка налить с хлебушком и поставить в правый угол комнаты. И задружить с домовым.
- Отлично.
Я представила реакцию Мурзика моего. Приходит он с работы, а тут блюдечки по всему дому с молоком и хлебушком стоят. И он мне так ласково:
- Любимая, а что у нас дома приют для тараканов открыли?
- Нет, дорогой. Это я с домовым знакомлюсь.)))
С одной стороны, мама в чем-то права. Я живу здесь нормальное количество времени, а с постояльцем еще не знакома? Непорядок. С другой стороны, Женька посмотрит на меня, как на душевно-нуждающуюся и  забьет тревогу. Докажи потом, что ты адекватный человек и просто знакомилась с домовым.
 Мы еще раз посмеялись надо мной. Потом, я показала ей пару фоток на компе. Тут, пришла Ирина Васильевна(мама моего суженного) и сделала блинчики со сливой. Вкусные, жуть. Мы попили чаю, и Муся уехала. Скоро пришел Женечка мой. Как же я всегда по нему скучаю. Особенно, когда он на работе. Это уже, наверное, рефлекс скучать по нему. Люблю я его, очень очень.
   Поцеловала и повисла на нем.
- Че, маленькая моя? Испугалась сегодня?
- Да-а…
И еще сильнее прижалась к нему. Женина мама ходит и прикалывается надо мной.
- У нас сегодня, Женька, домовенок Оленьку напугал. Представляешь?
- Представляю.
Позже на верху, Женька расспросил меня.
- Ну, рассказывай, что у тебя там сегодня было?
- Ой, Жень. Если бы на мне были тогда штаны, я бы в них наложила.
Я завела свою песню про свое пароНенормальное приключение сегодня.
Конечно, просмеявшись, он с серьезным видом сказал:
- Мне надо рассказать тебе одну историю.
- Нет, мурзик! Не надо только меня пугать!
- Ха, да послушай ты меня. Мы когда здесь с Жанкой (его бывшая) жили…
- Так и знала, что ты сейчас начнешь про нее говорить.
- Ну, короче, вечером уже. Мы с мамой были на втором этаже. Мама в своей комнате, я здесь в нашей. А Жанна пошла на первый этаж в туалет. Ну, там было темно довольно-таки. Я смотрю телек и слышу, она с кем-то разговаривает внизу…
- Мамочка, блин, Женя перестань – говорю я.
- Я не понял с кем это, она болтает?
 Сначала громко что-то сказала, потом тише. Короче, когда она пришла наверх, я ее спросил о том, с кем это она разговаривала? Она ответила: «Как это с кем? С тобой. Ты сначала подергал ручку двери туалета, а я тебе громко сказала «Ну, чего надо?» Ты мне что-то ответил не громко, я не расслышала. Ты что-то потом еще сказал, но я ничего не поняла. И вот, я здесь.
Я ей в ответ:
- Ну, я вообще-то все это время был здесь.
- С ума сойти! Представляю, как она испугалась потом! - глазки у меня стали в 50 монет!
Эта история тут же отложилась в мою память.
- Прикольно, да?
- Иди на фиг! Я больше никогда не выйду из этой комнаты.
- Да, ладно тебе. Может, сходишь вниз, принесешь мне водички?
- Ага, как же!
Женька так вошел во вкус, что уже через минуту после этой истории, пугал меня всем, чем можно.
- Не смотри в зеркало! Оленька, пошли со мной в ванну, я один боюсь.
- Отвали.
- Все, ладно. Мне надо успокоиться. А то ты завтра будешь об этом думать.
- Конечно, буду! Блин, зачем рассказывал?!
- Я просто смотрю на тебя и не могу остановиться…
- Все, хватит.
- Трусишка моя, как же я тебя люблю.
Вот, сученыш маленький! Я же дурочкой так стану, а тебе смешно. Придешь домой однажды вечером, а я сижу в шкафу и слюной истекаю. Вот, и люби меня потом такую. Носи мне в дурку апельсины и яблоки. Нет, лучше яблоки. Я их больше люблю.



Женя, это пипец!* - Конечно, в тот момент, я не скромничала на эмоции и слова. Поверьте, там было совсем не «пипец».