Пацик 1. 3

Алекс Рейн Харитонофф
Полковник встал, показал мне на стул и вышел за периферию зрения. Я уселся на освобожденную территорию, представленную в виде стула. Вопросительно уставился на ученых. Один скрестил пальцы и начал:
- Сергей Прошин, полевой агент института… Я уполномочен, устно передать вам текст задания. Повышенная секретность не допускает передачи информации посторонним лицам, переговоры по общественным сетям, запросы о помощи и поддержке. Полный перечень в вашем контракте. Готовы ли выслушать?
Я нахмурился. Ситуация нравилась мне все меньше и меньше. Слишком большие тайны. Слишком круто. Но на это я сам подписался.
- Вы Фролов?
- Фролов Иван Викторович. Приступим.
- Почему такие тайны?
Очередь ученых хмуриться и сомневаться.
Фролов на секунду прищурился и ответил:
- Задание выходит за рамки норм гуманизма. Сводную документацию мы передадим в твой личный КПК. Он будет храниться на научной станции «Янтарная», только там ты получишь доступ к файлам. Далее,  специальное оружие для этого задания храниться здесь. – Ученый поднял с пола небольшой чемоданчик. – Инъекторный пистолет, образца 1986 года был взят за основу. Восемь зарядов.  От рукояти к МКП идет провод сделанный из жил бюреров. Ментально-физический модулятор полета основан на компактной модели управляемой аномалии «птичья карусель» Далее. Очки с детоктором мутагенных форм вирусов. Сконструирован специально для определения   зараженных форм жизни. Создан на основе артефактов Зоны. Вне Зоны не функционируют. Баллон для зарядки шприцов. Запасные шприцы, пятьдесят штук. Запас есть на научной базе по востребованию. Дальнейшая информация по заданию лежит в файлах. Вопросы?
- Что такое МКП?
- Ментальный координатор прицела. Одна из последних наших разработок.
- В кого именно я должен стрелять и какой эффект будет от инъекций?
- Когда вы прочтете файлы, вы поймете, зачем нужно инъекции. От себя скажу, что в Зоне есть аномальные вирусы. Регулярно появляющийся в Зоне сталкер получает иммунитет к вирусу. И сам является только переносчиком заразы. Выходя за пределы Зоны вирус модифицируется и становиться заразным. Он передается  половым путем. Не самый быстрый способ распространения, согласен. Но вспомни, сколько здоровых детей появилось за последние годы в близлежащих территориях. Практически единицы. Изредка рождаются мутанты. И это на огромных землях от Минска до Киева. Зона, сталкеры, вирус. Это они подорвали демографическую ситуацию. Зона стала дырой, которая поглощает человеческие ресурсы. Мы не способны поставить еще более жесткий кордон. Сталкеры его прорывают день за днем, и остановить глупцов мы не можем. Но вот остановить вирус, начать вакцинацию населения мы вполне в состоянии сделать. Твоя второстепенная задача вакцинировать всех зараженных сталкеров. Чтобы при выходе из Зоны, они были уже не заразными. Но это мелочи, только тех кто не собирается в ближайшем времени покидать Зону. Вакцинируй бродяг попутно, но особо не отвлекайся. Первостепенная задача - вакцинировать темных сталкеров в баре "Штиль".
- Они же не будут покидать Зону! Они за час в кучу радиоактивного мяса превращаются за периметром. Какой в этом смысл?
Второй ученый, Черницкий, поднял взгляд на меня. Черные белки, синие зрачки. Вот уж не ожидал встретить мутанта, да еще и дожившего до такого возраста.
- Сергей, мы не можем объявить вакцинацию. Как и мотивировать причины. Задание получено с самых верхов. Просто поверь. Вакцинируя сталкеров, знай, что три-четыре секунды они еще будут в сознании и смогут в тебя выстрелить. Потом сработает пси-успопоительное. На утро они не вспомнят, что происходило за весь день. На все задание должно уйти не больше недели. А сейчас прошу уйти с территории Агропрома, здесь проводятся испытания новейших изобретений. Тебе здесь делать больше нечего. Иди.
Я сложил пистолет и заряды в рюкзак. Нацепил очки, огляделся вокруг. Ученый мутант полыхал красным, все остальное, включая второго ученого было чуть-чуть затемнено. Словно обычные темные очки. На всякий случай сложил их в чехол и убрал. Встал изо стола и сказал:
- До встречи.
Ученый не ответил, молча ждал, пока я не уйду. Я торопливо пошел к выходу из здания. Теперь через главный вход. По дороге чуть не впечатался в грубок на полу, если бы не окрик Картошина, то быть мне сейчас расплавленной жижей на полу.
- Куда идешь, Пацик? – Майор Картошин был очень рад очередному спасению моей жизни. По крайней мере, его лицо изображало именно это.
- На Янтарное озеро иду. По пути? – Я поинтересовался.
- Пока нет. Только завтра утром заскочу. И в отпуск на месяц.
Картошин заулыбался, задумчиво. Будто вспоминал чего-то приятное. Но пока далекое и недоступное.
- Как тебя зовут то по имени, майор?
- Дима. Увидимся завтра Пацик, если там будешь. На научной базе.
Картошин развернулся и ушел. Оставил меня стоять и думать, какого черта он не спросил.
Сплюнув на грязный пол, я перепрыгнул метровый грибок и вышел на улицу.

Я не понимал что вообще происходит, что за безумный приказ. Достал запасной КПК, отправил сообщение Луту и пошел в схрон.
Лут, откликнулся через десять минут. Он свернул операцию на милитари и развернулся на юг, в условное место пообещал придти в течении часа. Я шел по старому осыпавшемуся асфальту и думал. С этим заданием что-то явно было не так. Понимаю простых сталкеров, но темных? Они сами уже наполовину мутанты. Какую еще заразу они могут вынести из зоны? Они даже на кордоне себя хреново чувствуют. Сам видел, когда нас с Варваром бандиты прижали к железнодорожной полосе, что близ кордона.
КПК завибрировал на рукаве. Я включил экран и увидел сообщение:
- Надо поговорить. Турок. Через пол-часа-час на Свалке.
Какой-то я популярный сегодня. Запросил информацию по базам на этого Турка. С удивлением обнаружил, что он темный, и что за ним числятся несколько десятков преступлений на большой земле. Очень сомневался идти или нет, на всякий случай скинул сообщение Луту. И координаты встречи обоим.
Остановка. Когда-то здесь ходили рейсовые автобусы в Припять-сити. Теперь же это было традиционным местом встреч, переговоров. Сдачи в плен, обмена наркотиков, артефактов и чего только тут не вытворяли. Я сидел на каменной скамейке и ждал.
И гость не замедлил появиться с сопровождением в виде двух наемников. Сам был в черном кожаном плаще, словно мародер. Кем безусловно не являлся.
- Пацик?
- Он самый, чем обязан?
- Есть терка. Знаю, что военные и ваши верха проводят операцию в Зоне. Мне нужны подробности. Поможешь - будет тебе благодарность темных!
- Мне запрещено распространять какую либо информацию. Но более того, я сам толком ничего не знаю. Так что разговор не задастся. Мы только зря потратили время.
- Как хочешь. Можно и так. Давайте ребята.
Мордовороты схватили меня за руки раньше чем я успел дернуться. В лоб мне уставился ствол вальтера.
- А теперь что скажешь?
И тут заверещал мой КПК. Красный сигнал. Очень вовремя, спасибо братцы вояки!!!
- Ага, а вот и информация пришла! - Улыбнулся Турок.
 Присел на скамейку и сказал наемникам: - Кончайте его. КПК - мне.
И тут где-то недалеко тихо бумкнуло. И еще раз. Наемники упали на землю. Один с дыркой в башке, второй держался за сердце. И не спас его холеный армейский защитный костюм.
Турок отпрыгнул сторону раньше, чем Лут успел сместить ствол винтореза. И уже сам открыл огонь. Красная точка коснулась лица и скользнула вниз, указала на автомат и исчезла.
Я осторожно поднял, автомат и навел на голову Турка, но на курок так и не смог нажать, пальцы словно окаменели, лишь кисти начали дрожать, прицел полез вверх. Я бессильно опустил автомат. Вскрикнул с полугорка Лут, одна из пуль Турка явно угодила куда не надо.
И тут я сообразил наконец что надо делать. Пока Лут и Турок обменивались выстрелами я достал из рюкзака инъектор, прицелился и выстрелил в шею темному. Он моментально повернул ствол и шарахнул в меня очередь.
Я завалился на спину, дыханье сбилось. Не вдохнуть. По груди будто тараном стукнули. Я отполз на обочину, еле шевеля обмякшим телом.
Турок завопил. Мат смешался с плачем. И окрестности заполнились его криками. Минуты четыре он орал. Потом затих.
- Пацик, ты жив? - Спросил Лут.
- Организм не уверен... - Кряхтя я ответил.
- Чем ты его грохнул то? Я такого еще ни видел! Он разложился. Это полный ****ец! Мясо только осталось. Вонь вообще несусветная.