Счастье

Юлия Трофимова
На прогулке с собакой как всегда размышляла о том-о сём.
Там, где мы с моей маленькой четвероногой подругой обычно прогуливаемся довольно хорошая аккустика, но никогда раньше мне этого замечать не приходилось, так как в основном в ушах был плеер(что за странная привычка-не выходить за порог квартиры без плейера в ушах???).

Сегодня мимо проходил мужчина со своей дочкой. Она ехала на лыжах. Отец при этом что-то очень усердно объяснял непонимающей девочке про уравнения с двумя переменными.
В его голосе чувствовалась любовь и желание обучить ребенка,дать понять то,что дочь не понимает.
"Настоящий папа"-подумала я и невольно расплылась в улыбке… Так вот оно какое, СЧАТЬЕ!

Потом мы оторвались друг от друга и потопали с Джинкой вперёд. Там шёл парень лет 20-ти и разговаривал по телефону со своей девушкой «Милая, Любимая! Не злись,пожалуйста! Меня на работе задержали! Я к тебе ЕДУ! Ну, не кричи! Ну и что, что поздно! Ну и что, что темно! Ну и что, что дома ждут- они подождут!!! Я хочу хотя бы просто тебя увидеть, хотя бы 5 минуточек поприсутствовать РЯДОМ…»…молчание… «Я соскучился и мне неважно, что я устал…»

Тут, я чуть было не прослезилась от радости…за эту девушку…и  вообще за парочку…что ещё есть вот такая любовь... да...вот оно какое,счастье...

Потом я поняла, что пора бы уже нам с моей собакой закругляться и идти домой. Собака как всегда совершенно не хотела возвращаться!
И тут, я  решила её обрадовать и предложить сделать ещё один кружочек.
На что псиночка завиляла хвостиком и прыгнула мне на коленки в знак благодарности.
Давно я не видела её такой счастливой!

Вот,  оказывается, оно какое, это СЧАСТЬЕ!

P.S: ДАРИТЕ ДРУГ ДРУГУ РАДОСТЬ!!!