Я и Муз

Ольга Бланк
Моя муза прилетела, точнее, прилетел Муз! Грузно плюхнулся на табуретку на кухне, тяжело дыша с присвистом, деловито начал сворачивать свои громоздкие и изрядно потрепанные крылья. Просипел..
-Пить!!!
Наливаю стакан воды.
- Ээээ, неееее, давай из бара!
Долго и с тоской смотрю, как пустеют мои запасы.
-Больше ничего не осталось? – уже более веселым голоском спрашивает Муз
-Неа… компот есть! Будешь? – с надеждой смотрю на гостя.
- Ну, это уже насилие над моей тонкой и ранимой личностью! Так… что там у нас? Идеи есть? Нет? Сейчас озвучу!
Далее идет то, что называется пантомимой с междометиями и в лицах на разные голоса…
эээ... бух.... рааааз.... прыжок.... скок.... шмяк... бах.... трроххххххххххх-тебе-доххххххххххх... хххх.... и так далее...
-Поняла?
-Ага!
- Ну, все мне пора! Тороплюсь! Еще надо успеть в 10 мест! Отчет написать еще! Завтра проверю, что получилось! Покаськи!
Точно старый бомбовоз, давая крен на одно крыло, он улетучился, оставив меня думать, как вооплотить в строчки то, что только что увидела и услышала, а то получит от своих боссов, если в отчете не будет галочки напротив моего имени.

Сижу, давлюсь кислым компотом и вспоминаю историю - Винни Пух в гостях у кролика...
Добрая я...