О сне

Жка Кабанов
Думая, мало кто со мной поспорит, что сон – это удивительнейшее состояние нашего бытия. Ведь именно в снах мы чувствуем себя свободными от всех мучающих нас ограничений, в том числе  от самого тяжкого из них – бремени собственного тела. Именно во сне мы по-настоящему живём!
  А представляете, (я знаю, вы будите смеяться, но это действительно так) существуют люди, которые относятся ко сну крайне несерьёзно. Мало того, есть и такие, которые (честное слово, я не вру) считают сон лишь дополнением к той его части, когда человек вынужден удовлетворять прихоти своей непокорной оболочки. Да, да, сохранились ещё в наш просвещённый век и такие невежи! Но, конечно, речь пойдёт не о них. Конечно, мой дорогой читатель, я ни коим разом не отношу тебя к этим дикарям.
Но, к сожалению должен отметить, мой дорогой читатель, среди тебя встречаются и такие, которые считают, что ко сну надо готовиться, когда ложишься в кровать. Да, да, и не надо недоумённо мотать головой, встречаются среди тебя такие странные субъекты.
Между тем, каждый образованный человек знает, что это абсолютная ерунда!
Сон – это тончайшее проявление человеческой Души, подаренный нам Богом. И, соответственно, как всякая сложная вещь, он требует тонкой и деликатной настройки.
Следовательно, ко сну надо готовиться непосредственно и перед пробуждением. Именно в тот момент, когда ты понимаешь, что спишь, надо ни в коем случае не волноваться, расслабиться, и в таком состояние встретить своё пробуждение.
При этом стоит сказать (я знаю, дорогой читатель, что это ни в коем случае не относится к тебе, но не сказать об этом я не могу) о таком мазохистском, и к нашему стыду, ещё встречающемся в нашем обществе устройстве, как будильник. Заранее прошу прощения, что в своём  повествовании применил это бранное и крайне мерзкое слово. Уверяю тебя, если ты сейчас с недоумением бросишь читать это некчёмное произведение, я пойму тебя. Но обращаюсь к тем немногочисленным читателям, которые ещё пользуются этим дьявольским изобретением, я приклоненно прошу: одумайтесь, несчастные. Как вы можете мучить себя этим ужасным устройством? Бросьте заниматься ерундой, разбейте и закопайте его там, где его не сможет никто найти.
Прошу прошение за это нечаянное отвлечение. Думаю, мой дорогой читатель, ты полностью разделяешь моё возмущение.
Итак, вы проснулись. Обязательно и неприменно надо полежать тридцать-сорок минут, прислушиваясь к своему телу и смакуя приходящие ощущения.
И тогда, и только тогда, когда удовольствие начнёт спадать, надо встать. Открыть окошечко и хорошо провентилировать лёгкие свежим утренним воздухом. После этого обязательно надо размять затёкшие за время сна мусукулы. Лучше всего после этого принять хороший бодрящий массаж.
После этого, и это правило надо соблюдать неукоснительно, следует очистить своё тело от накопившееся за ночь на теле грязи и пота. Не дай боже твоего носа коснётся запах несвежего тела! Будь уверен, мой дорогой читатель, этим ты напрочь испортишь весь свой предстоящий сон.
После этого надо облочить тело в чистое свежее и удобное бельё.
Обязательно следует хорошо накормить своё ненасытное тело и в хорошем настроении отправиться на работу. Конечно, лучше всего отпавиться на работу пешком. Но если этого не получается и приходится ехать на машине, на автобусе, или, даже врагу такого не пожелаю, на метро, тебе неприменно придётся встретиться с несчастными, убогими людьми. Ты сразу их узнаешь по горестному выражению  лица и сгорбленной фигуре. И я тебя умоляю, не пытайся вступить с ними в разговор. И если они вдруг набросятся на тебя, умоляю тебя, не надо им отвечать. Во-первых, предстоящее тебе наслождение – сон – сразу пойдёт на смарку. И во-вторых, не хорошо издеваться над несчастными обречёнными людьми. Пожалей их, мой дорогой читатель, улыбнись им и попытайся облегчить их стражания добрым словом.
Следует также заметить, что и на работе тебя будут искушать убогие и пропащие люди, лишённые доступного тебе блага сна. Ни в коем случае не поддавайся на их жалкие попытки нарушить твой покой.
Я уверен, мой дорогой читатель, что у тебя это неприменно получится.
И вот, ты идешь домой. Весёлый и довольный. И вот дома тебя будут ждать самые серьёзные испытания. Умоляю тебя, мой дорогой читатель, не надо после работы спать. Дневной сон – это уродливое подобие настоящего ночного сна. Если хотите, они соотносятся как бональная мастурбация с настоящим сексом.
И ещё, ни в коем случае не надо читать газет и смотреть телевизор.  Лучше всего время после работы надо посветить занятию спортом, общений с семьёй и друзьями. И умоляю вас, не надо туманить свой мозг этим мерзким суррогатом настоящей живой радости -  алкоголем.
И вот, наконей, я уверен, ты выполнил все эти несложные правила и до сна остались считанные минуты. Но и в это время ни в коем случае не надо расслабляться. Следует хорошо помыться и начать подготовку ко сну.
Откройте окно и впустить в помещение свежий ночной воздух. Хорошо проветрив квартиру, прикройте окно, оставив для вентиляции небольшую щель. В помещение должно стать свежо, но не прохладно.
После этого ложитесь в постель и укройтесь тёплым одеялом. И вот теперь будьте внимательны. Следует осторожно включить телевизор, чтоб случайно не попавть на новости. В этом случае все ваши старания пойдут на смарку. Включите канал “Культура”, убавьте звук и вот теперь ложитесь спать. Если, мой дорогой читатель, ты всё делал правильно, тело твоё должно находиться в тепле, нос и лицо дышать немного терпким коктейлем домашнего и уличного воздуха, а сознание балонсировать на грани сна и бодрствования. Лёгкое бухтение телевизора долно отвлекать от ненужных мыслей. В этом случае надо немного притормозить, чтоб дать своему любимому телу тоже насладиться блаженным покоем. И вот когда вы в полном блаженстве балансируете на грани сна, надо отпустить себя и медленно окунуться в подготовленный за день бодрствования букет наслаждений и приятных воспоминаний.
Приятного сна, мой дорогой читатель!!!