я дождь

Ники Линолеум Гладкий
Я стою у окна

и смотрю в твое небо

Я считаю слова

Все те, что я недо__

 

Я стою и смотрю

как деревья танцуют

замечаю свой взгляд-

отраженьем целует

 

я читаю стихи

плавно фразы меняя

замедляю шаги

смыслом их наполняя

 

я стою, но иду

и бегу в своих мыслях

заполнять пустоту

и менять смысл в смыслах

 

ты одна и ни с кем

не поделишься этим

миллиард душных тем

мы с тобой не заметим

 

я кричу, но молчу

и никто не услышит

то чего я хочу

умирает, но дышит

 

я учился летать

и нырять в в твою сущность

твоим взглядом дышать

заменять собой душность

 

Ты писала слова

пылью звезд обромляя

тех, что я доставал

свои силы теряя

 

я искал пустоту

чтобы чувством заполнить

находил но не ту

и старался запомнить

 

я терялся в мечтах

смысл слов разбивая

и я жил в своих снах

серость дней заменяя

 

ты была моим дном

я старался иссякнуть

чтобы сохнуть вдвоем

превратить себя в слякоть

 

я застыл на стекле

превратившись в твой дождь

и я высохну вне

где меня не найдешь

 

и я все это знал

но всегда в это верил

все, чего я так ждал

каплям неба доверил

 

Я стою. У окна.

И смотрю в твое небо.

Я стираю слова.

Да. Все те. Что я недо___