Голубая Земля

Джованна Куин
Я полюбила писать,
               я полюбила читать,
                я полюбила себя навсегда,
Я ещё напишу,
            я продолжу рассказ,
                кем вы стали сейчас, кем вы были тогда.
Я вам всё расскажу,
                я вам всё прожую,
                я теперь не спешу, я ночами не сплю,
Не смотрю я в окно,
             я смотрю в высоту,
                не боюсь я вершин, Айсберг я растоплю.
Ты полюбишь меня,
             ты полюбишь себя,
                ты полюбишь её. Всё, что было – ушло!
И спасая себя,
            я к тебе прилечу,
                два крыла, что даны мне тобою в бреду.

- Книжку я напишу,
             разгоню ураган,
                потому что с тобой, не бываю я пьян!
- Не хочу с милым жить,
              строить рай в шалаше,
                я хочу обхватить всю страну в Феврале!
- Не боюсь я зимы,
              темноты не страшусь,
                я люблю только жить, только правдою быть!
- Я уже напишу про другую зарю,
              про другие глаза,
                про другую судьбу,

Не хочу воевать,
              не хочу убивать,
                больше в сердце твоём не хочу умирать.
Ты пока не Король,
              но получишь её,
                свою землю, любовь, всё давно решено!
Голубая мечта
              станет домом твоим,
                голубая Земля будет Домом одним,
              на Планете Родной,
                на Планете Земля, где живём мы с тобой,
Голубой океан,
              средь планет голубых,
                с голубою мечтою снова встретится Миг!

Вечно жить, вечно плыть,
              вечно правду нести.
                И захочешь тогда той фантазией быть.

Чтоб иметь ту судьбу,
              поливать те цветы,
                голубою водой, что течёт из Любви!