Её жизнь... часть2

Владимир Гонтарь
Часть 2.  Проза:Владимир Гонтарь.  Стихи:Людмила Романова.

   Ей было всё равно… Он остался. А жизнь потекла по старому руслу. Он верил в то, что она по-прежнему его любит. А может просто хотел в это верить. Так было удобнее ему. Она же, один раз, приняв правила игры, старалась их не нарушать. Вела хозяйство,а он ей делал подарки. Покупая любую понравившуюся вещь. Подарки она принимала, но эти предметы и драгоценности, не доставляли уже  никакой радости.

Промерзли стены в нашем доме,
Любовь ушла, а мы живем...
Вам это чувство незнакомо -
Быть одинокими вдвоем?

Где монотонные рассветы,
И зло, нахмуренные дни:
Два отрешенных силуэта -
Которых близость не роднит…

 Они разговаривали между собой, но и это становилось  реже и реже. Они всё меньше находили тем для разговора друг с другом.  Для неё он был человеком из прошлой жизни. О которой остались только воспоминания и стихи. Грустные, как и всё пережитое через боль. Прожитое, отболевшее, к чему уже никогда не вернуться, и никогда не испытать радости тех счастливых мгновений, которые, когда-то,  всё-таки  были. Но боль и не заживающая рана остались.

Когда-нибудь глаза мои оттают
От холода чудовищных обид,
Предательство любимому прощают,
Но сердце эту боль всегда хранит…
   
Через некоторое время, опять повторилось всё вновь. Запах  чужих, но других, женских духов. « Преферанс» ночью с «друзьями». Баул с вещами и закрытая за ним дверь. И опять первая попавшаяся работа. И опять спасали от окончательного помешательства  и помогали залечивать новые раны - дети и стихи. Спустя несколько месяцев, вновь вечерний звонок в дверь. Вновь  желание вернуться, и вновь жизнь с прежними  условиями  сосуществования.

Опять вдвоем, но всё уже не так,
Заснули чувства в безнадёжной  коме,
Одна душа от боли на изломе,
Не радует её кромешный мрак…
   
Нельзя сказать, что за этот период бросания-проживания мужем, она вела совсем уж уединённый образ жизни, в том числе, и не знакомилась с мужчинами. Она была живым человеком, со своими желаниями, интересами, и  к тому же, красивой женщиной. Она посещала различные литературные вечера, поэтические клубы, концерты. И ей тоже хотелось встретить в своей жизни мужчину, с которым  было бы тепло и уютно. В конце концов, ей хотелось любить и быть любимой! Мужчины оказывали ей всяческие знаки внимания, приглашали на свидания, на какие-то выставки, премьеры. Один её поклонник приезжал к ней каждый день на машине из другого города за 200  километров, и всякий раз с букетом цветов. Правда, в один прекрасный день он пропал, а вместо него приехала его жена разбираться с «разлучницей». О наличии жены он ничего не говорил. Некоторые из мужчин  нравились ей, и вызывали симпатию. И она даже соглашалась на встречу.  Но один из них, будучи целый день галантным и обходительным, к вечеру стал настойчиво звать в номер гостиницы. Другой и вовсе, в первые минуты встречи, предложил заняться ЭТИМ немедленно и прямо в машине. Она была женщиной, и наверное,  согласилась бы через некоторое время и на интимные отношения. Но такого «внимания» к себе она не принимала.
    Мужчина числящийся в её паспорте мужем, жил тоже своей жизнью. Часто уезжал в командировки, а может и нет… Но, её это не волновало… По вечерам накормив детей и его, если был дома,  отправив всех спать, она садилась к компьютеру и уходила в другой мир… Мир своих стихов… Мир грусти и радости, любви и измены, верности и предательства… Она была властелином  над словом! Она могла создать и разрушать миры! Могла любить и быть любимой!  В эти часы она жила в другой  жизни… И ещё неизвестно, какая из этих жизней была настоящей!

Я достучусь однажды до небес,
Как мысли промелькнут чужие лица...
Среди песка найду свою крупицу,
Не может быть, чтоб не было чудес...

    Иногда, вечером, к ней в комнату заходил тот, кто всё ещё считал её своей женой. В комнату к ней он заходил только тогда, когда у него возникала потребность. Она молча вставала из-за компьютера, подходила к кровати, и молча раздевалась. Он наблюдал, как  это делает. Она никогда ему не отказывала. Не ссылалась на усталость, головную боль, или отсутствие желания. Понимая, что лучше выполнить то, чего ему захотелось, чем потом неделю слушать его упрёки, и претензии. Она раздевшись ложилась под одеяло, а он выключив свет, раздевался и ложился к ней. Она не отказывала ему не в чём, выполняя все его прихоти, позволяя делать с собой всё, что он захочет. Правда, не многого ему и хотелось. Когда  особенно не желала этой близости, она изображала страсть. И чем больше она не желала, тем большую страсть  играла. Зная, что так, процесс закончится гораздо быстрее… Получив  чего хотел, он вставал с кровати, и довольный собой, что довёл женщину до такого экстаза, уходил в свою комнату, приговаривая на ходу: «Повезло тебе! Где ты ещё такого мужика найдёшь?»  Она ещё несколько минут молча лежала на кровати, затем вставала и шла в душ. Вернувшись в свою комнату, смотрела на часы. Если было ещё  не поздно, то вновь садилась к компьютеру. Сразу же забыв, что было несколько минут назад. Или ложилась в кровать, поменяв на ней всё, и тут же старалась заснуть. И больше не вспоминать о произошедшем…
    … В её жизни Илья появился неожиданно.

                Продолжение:http://proza.ru/2009/10/07/328