***

Малик Ра-Заде
-Ты начинаешь верить в Бога в детстве. Просто так, по привычке. Все верят-вот и ты веришь.
Он говорил спокойно, с рюмкой виски в руках и сигаретой в зубах.
-Проходит время, вера в Бога становится частью твоей сущности. Как я перестал верить в Бога? Я просто понял, что это черта моего характера, такая же как и все остальные. Значит её можно искоренить.
Он говорил в пустоту, но был уверен, что все в баре его слушают. Тишина, мёртвая  тишина воцарившаяся с того момента как он начал свой монолог говорила об этом.
-Ещё виски,-сказал он бармену.
Он выпил ещё одну рюмку, зажёг сигарету и всё также ни к кому не обращаясь продолжил:
-Ты скажешь я буду гореть в аду? Не знаю, наверное. Но если Бог любит храбрых, то он и меня полюбит.Ведь я пожил, храбро пожил, от души. В этом чёртовом веке сложно найти таких людей!
Тут из одного из столиков в углу бара встал человек. Он подошёл к столику за которым сидел мужчина. Казалось для того чтобы лучше его слышать.
-Тебе стало интересно? Вижу, что да. Тогда слушай. Помнишь первую мировую? Ведь она пару лет назад закончилась... Я там был, пострелял от ду..
Тут раздался выстрел и расказчик схавитился за грудь. Его рука была в крови, он умирал.
Убийца стоял и равнодушно смотрел на то как тело его жертвы бьётся в агонии, затем он спокойно снял цепочку с крестом и повесил её на шею убитого.
Он допил его рюмку и повернувшись вышел из бара.