Боливудская трагедь. Сказка-Стёб

Жорж Орлофф
В одной далекой-предалекой стране, там где в лучах багрового заката нежится огромный лопоухий слон, где в джунглях бродят жуткие полосатые кошки, презирающие идеалы гуманизма и вегетарианства, где краснозадые невоспитанные обезьяны тырят всё, что плохо лежит (стоит и висит), где волны Индийского Океана бьются о прибрежные скалы, жила-была себе вполне обычная туземная семейка.
 И надобно отметить - были они все, жутко музыкальны. Пели-танцевали по-чем-зря и по любому поводу (так уж у них принято). И всё было у них - не хуже, чем у других, а в некоторых аспектах - даже значительно интересней. Вот, к примеру, у соседей - бабушка десять лет просто парализованная валялась, уныло прося избавления от мук, а тут - у бабули был цельный букет! Дикая амнезия, рак всего-чего-только-может-быть, паралич, и ещё шесть абсолютно неизвестных науке болезней.
(прям зависть берет)
 Старший брат хозяйки был влюблен в дочь самого магараджи (причем взаимно). По этому поводу, кстати, тоже было пролито немало слез, спето песен и танцовано высокохудожественных па. Но, что в принципе естественно, папаша суженой был категорически против неравных браков, исходя из чего - молодым нихрена не светило, и влюбленные сверзились на-зло всем с самой высокой скалы, в самую быструю реку (под песенный дуэт, опять-же).
 А глава семейства, от горя поседел, лишился дара речи, слуха, потенции, и кошелька с зарплатой (хотя злые языки потом говаривали, что он тупо пропил всё до рупии и прикинулся больным, чтоб жена не поколотила. Но это всё - навет и поклеп!)
 Увидев плачевное состояние супруга, бедная женщина тронулась рассудком, высоким подростковым голосом завыла очередой шлягер и родила моментально двойню - Мальчика-с-пальчиком и Девочку-без-пальчика. И были они на столько крохотные, что девочку тут-же потеряли ( или сперли злые акушеры - история умалчивает). Тронутая мамаша, за песнями, и не углядела такого конфуза, спокойно стала растить сыночка, отпускать его самого на рынок воровать кошельки у добропорядочных граждан, разрешала безобразничать и (КОНЕЧНО!) петь по поводу и без оного.
 Девочка, каким-то невероятным образом (наверное смыло мутными водами Ганга), оказалась во вполне приличной зажиточной семье, где тоже любили по-петь и пуститься в пляс по пять раз на дню. Выросла, и формами своими стала возбуждать нездоровый интерес мужеской части населения. Но тут..(ах, какая неожиданность!)...её приемные родители попали в авиакатастрофу, и добрая старая кормилица рассказала ей всю правду, спела напоследок, и скончалась, омытая девичьей слезой.
 И пошла Девочка-без-пальчика искать свою семью. Босиком, одна, без гроша за душой (потому-как объявился злой-пре-злой дядя, попытался склонить её к сожительству, но получив коленкой по причинному месту - просто выпер бедняжку на улицу), брела она в неведомое.
 Много бед поджидало невинное дитя на пути к дому. Свирепые сомалийские пираты изловили девчонку и запродали в рабство в арабский публичный дом, откуда была она выкуплена влюбившимся в огромные карие глаза имбицилом-импотентом японцем, который вдохновшись очами придумал рисовать комиксы-манга и аниме. Девушка посмотрела несколько серий и моментально рехнулась от глубокой философии и трагизма сих творений.
 Вобщем, нифига она не нашла своих родных. Так и живет в прекрасном мире мультиков, хавает поп-корн и строит планы на будущее..
 Только иногда, темной ночью выбирается девушка в пустой сад камней и тихо-тихо поёт полузабытую песню, мерно притопывая ножкой..и плачет..
А как же без этого-то? Никак..