А пока мой терпкий октябрь...

Лана Гнедко
«Мой сладкий ноябрь»…Несбывшееся «Бегущей по волнам» Александра Грина и…мой терпкий октябрь…
…еще не ноябрь…
…еще не мой…
…еще не сладкий…
…все еще Несбывшееся…

А будет ли? Ноябрь? Конечно, ведь сейчас уже октябрь…
А будет ли? Мой? Однажды, когда-нибудь, я верю…
А будет ли? Сладкий? Не знаю…
А будет ли? Несбывшееся? Пусть…будет…

А надо ли? Ноябрь? Непременно, ведь ход времен неотвратим…
А надо ли? Мой? Хотелось бы – так, как наступят обязательно осенние промозглые дожди, первые заморозки и первый снежок…
А надо ли? Сладкий? Не знаю…
А надо ли? Несбывшееся? Стремлюсь…

Когда? Ноябрь? Скоро…
Когда? Мой? Когда-нибудь…
Когда? Сладкий? Не знаю…
Когда? Несбывшееся? Когда наступит тот самый миг…

А пока…октябрь…
А пока…мой осенний вечер, и я брожу по пустынным аллеям парка…
А пока…в воздухе витают терпкие запахи последних осенних цветов, чуть прелый запах опавшей листвы и…я улавливаю аромат…
…аромат цветущих каштанов…
Что это? Призрак весны? Нашей весны – той, что еще не наступила, той, что наступит…может быть…должна…непременно…
Слишком много многоточий – так же, как и много молчания на этих еще совсем недавно звучащих аллеях. Днем – детскими голосами, а с наступлением сумерек – страстного шепота…

Слишком много…октября?
Еще зелень соревнуется с осенними красками, и пока первенство за ней…
Еще солнце ласково нас согревает, еще так верится в то, что вернется бабье лето, и будет тепло, и вернется все…
Все…то, что было, а Несбывшееся? Где оно, за каким поворотом, какая осенняя непогода и где застигла его?
Когда оно будет? В ноябре…
Каким оно будет? Моим…твоим…нашим…
Будет ли оно сладким? Или - терпким, или - пронизывающим насквозь, как безжалостные осенние ветра, когда нет сил устоять, когда так не хватает тепла…
Октябрь оголяет постепенно деревья, обнажая наши чувства, и что-то происходит: со мной, с тобой, с нами…
А пока…осень прячется среди рано зажигающихся фонарей, она падает нам под ноги листвой, и замедляет наш шаг – чтобы не пройти мимо того самого поворота, чтобы не пропустить Несбывшееся, чтобы понять его, чтобы принять его, чтобы встретить НОЯБРЬ…
И когда-нибудь он будет: и мой сладкий ноябрь, и наступит Несбывшееся, и станет возможным все…и пусть ноябрь только месяц, но он будет мой, и он будет сладким, и пусть Несбывшееся станет Сбывшемся, а потом…
А потом наступит декабрь, и это уже совсем другой фильм, и это уже совсем другая музыка, и чье-то чужое Несбывшееся…