Сегодня

Захарова Юлия Сергеевна
Здравствуй... Сегодня на работе был сумасшедший день! Почти с самого утра у дверей нашей фирмы появились люди из ОБЭП, никогда раньше мне не приходилось бывать в такой ситуации.  Все сидели как мыши в своих кабинетах и тихо ждали, ждали что же дальше будет… Исчезла компьютерная сеть, замолчали телефоны, опустели коридоры. Три часа утомительного ожидания, и вот наконец сотрудники «в сером» удалились, прихватив с собой четыре больших коробки с документами.  Все вздохнули с облегчением.

Не прошло и часа, после этого инцидента, как офис вновь зажил своей обычной жизнью: забегали сотрудники по коридорам, нося бумаги из кабинета в кабинет, зажужжал ксерокс. О, ну конечно! Вопли гневные вновь слышатся за дверьми кабинета. «Рабочие моменты» - так это у нас называется! Вот так и прошел мой день... Как обычно важные дела надо было закончить еще вчера, а Инвесторы в очередной раз явились раньше назначенного времени и подготовка документов к встрече не закончена.

Не знаю зачем я тебе это все рассказываю сейчас, ты все равно не услышишь...

Знаешь, по пути на работу, справа от метро есть маленькое уютное кафе, которое открыто уже в 7 утра. Его большие окна - витрины так и манят к себе. Полупрозрачные занавесы слегка прикрывают окна, пряча за собой  маленькие квадратные столики на двоих. Обычно за столиками сидят люди, горячий кофе на столиках, видимо только что заваренный, еле заметно дымится… Удивительно, сегодня утром в кафе не было никого, от этого оно казалось еще уютнее. Представилось вдруг, что я хожу в это пустое кафе завтракать каждое утро. Девушка что стоит за стойкой и принимает заказы уже наизусть знает мои привычки.  Я вхожу в кафе утром, она улыбается мне, а я ей...  Представилось вдруг, что я однажды случайно встречу здесь тебя...