повезло знать гения

Евгения Мамонова
                вымышленному персонажу 


сколько  же  неба в  твоих глазах. сияющие и самые добрые глаза, бесконечные как небо!
когда ты удивляешься , то смешно поднимаешь брови. а удивляешься ты часто, порой  таким простым мелочам, но очень искренне и увлеченно как ребенок.

иногда я говорю что-то новое для тебя , а ты принимаешь  это как  величайшее  открытие. и я радуюсь этому, ведь каждое твое удивление для меня как клад.

ты  замечаешь важные для меня мелочи, напоминая о том, что их не стоит упускать из виду.  поэтому мне иногда кажется , что ты с другой планеты, где все  иначе , все сказочно, много добра, света и тишины.. это планета хранителей тайн и кладов, планета  людей-посланников..

и я  не  могу не восхищаться  тобой!
не могу не обнимать тебя ,
не могу  не любить.
мое сердце для любви, для  людей и  других сердец. 
а ты сам  любовь.
ты появился в моей жизни и заполнил пустую нишу в сердце.
так бывает, когда забываешь или теряешь что-то важное и оно возвращается тебе в чьих-то теплых  руках.
аккуратно и бережно вложено вновь в твое сердце это утраченное важное ..

ты будто мое напоминание о любви к миру.
мне хочется рассказать всем о тебе, о том, что я  знаю какой ты и какой твой мир, знаю, что ромашки пахнут медом, а ангелы совсем рядом если приглядеться, знаю секрет вкусного  чая, и еще  десятки секретов твоего волшебства, знаю, что иногда закаты пишет сам Моне, а ночное небо Литег,  что бывает снег в мае, а самые важные кадры можно словить только сердцем….
и как  хорошо ,что ты часто улыбаешься, потому что такой красивой и мягкой улыбки  нет  ни у кого. ты улыбаешься солнечно! так что самому  хочется улыбаться всей душой!

мне хочется чтоб ты был счастлив, потому что твое счастье мое  вдохновение. как и счастье других любимых и светлых людей окружающих меня.
я хочу  посвятить им что-то хорошее и искренне.
я не могу  не любить.