14. Враньё

Ария Одеялова
Обманчивое море коварно ласкает тело упругими пластами,
сжимая, гладя и облизывая.
 Вдруг, внезапная волна, обняв, стремительно затягивает вглубь.
Отчаянно сопротивляюсь, дергаюсь, пытаясь не остаться там,
где в кишашей планктоном жиже.....я борюсь,
и выпиваю изряднейшую порцию коктейля из морепродуктов.
Вырываюсь из морских объятий и  всплываю на поверхность.
Солнце, ликуя, жарит голову и плечи,
пытаясь сдобрить мною свой солёный суп.
Но я - не я.
Качаюсь на волнах вверх-вниз  гниющим тельцем с потускневшей чешуёй.
Вода, родившая его, неспешно растворяет бытиё в небытии.
Не соглашаясь с ней, строптиво мертвым белым глазом смотрю в немую бездну неба,
пробуя взлететь...вверх-вниз...вверх-вниз...

Какая это гадина придумала  водяные матрасы?
Из-за неё я уже месяц просыпаюсь тухлой рыбой!
А Журналист ничего, прижился, спит эдаким карпом..хотя он - стрелец, а я - рыба.

Вот и верь после этого знакам Зодиака и гороскопам !