13. Сто человек на сундук мертвеца!

Татьяна Бессонная
Сырость.Нечто между удушьем и опьянением.Что-то между ужасом и спокойствием....боль медленно утихала,а потом снова будто отбивала по мне чечётку...крики сотни грешников оглушали....меня отправили в самое пекло...
Перед глазами расплывались фигуры стражников… и без того ветхое сознание рушили по кирпичику удары плетью...я больше не кричал....устал...
-Снимайте! С него хватит!
Это Берсерк.Ключник и по совместительству начальник...
Меня стянули с распятия и бросили на землю....отдышался...
-Босс. Они ушли...
-Ну отлично!Всё как и было задумано!
Они?Кто они?
-Рай переместился с ней,но куда именно мы уловить не успели.
Берсерк чертыхнулся.
-Ладно,долго искать не придётся.
Слава предкам...свободна....девочка моя...
-Ну как ты,золотце?-спросил Берсерк.
-Обижаешь,начальник!-усмехнулся я.-Отлично!Свежачок!
- Смотри-ка! Даже острит ещё! - через плечо бросил кому-то Берсерк. - Ну так может ещё добавить, а? - спросил он, наклоняясь ко мне и обдавая смрадным дыханием.
Я мило ему улыбнулся,не скрывая переполняющих меня чувства по отношению к нему.
-Ангел,ты ведь прекрасно знаешь,что мы умеем,так?Ты ведь у нас не в первые?-добавил он.
-Я так понимаю вы меня сюда для профилактики?Что бы не забывал какие у вас радушные приёмы?
-Именно,мой пернатый друг.Именно.
Берсерк был не высоким, коренастым и крепким мужичком с длинной бородой,чёрной как уголь и седой как снег.
- Да я и не забывал, - усмехнулся я. - Но спасибо за напоминание. Теперь что?
- Теперь будем ждать твоё начальство, - в тон мне ответил он.
Хм,удивил,блин...
-Оно не явится,Берс.Сам знаешь.
-Явится-не явится,спи моя красавица!Я сказал спиии....
Спасибо кувалде.Помогла.

Все мои силы были направлены на поиски Ангела.Амулеты,которые я получила от Рая, не помогали.Только крутились где-то вокруг парка.Он утверждал что именно там они и засели.Но амулеты реагировали лишь на проявление демонов,но никак не Ангела.
"Что же делать? Иди искать Ангела на своих двоих? Смешно!Он может быть где угодно. А может ничего не случилось, и он просто вышел (ну, или вылетел) проветриться? Нет, вряд ли.... Он бы не упустил случая отчитать меня за долгое отсутствие. Значит, что-то случилось... что-то нехорошее.... " - все эти мысли метались в моей голове, отскакивая от её стенок. Но голос Рая отвлёк меня.
- Нигде его нет! Нигде! - устало произнёс он, плюхнувшись на стул
- Ну не мог же он сквозь землю провалиться! Должны же быть хоть какие-то следы! - воскликнула я, обращаясь скорее к себе, чем к Раю.
- Не мог... - демон вдруг как-то напрягся. - Но могли и утащить....
- Как?Кто?Куда?! - забеспокоилась  я.
- Кхм... А ты уверена, что хочешь это знать? - многозначительно спросил Рай
- Выкладывай! - заорала я
- Раз мы попали в засаду, то всё это было подстроено заранее. Скорее всего, они побоялись, что Ангел может им помешать и решили устранить его... - совершенно будничным голосом сказал Рай, но взглянув на моё лицо, поспешил добавить - Ну или изолировать... на время...
-Боже!Как банально!И мы на это повелись!
Рай пожал плечами.
Ангел никогда бы не ушёл надолго не предупредив,значит демон прав.А я ему ещё не отомстила за тот нахальный поцелуй!
- Ну, ты ещё скажи, что не повёлся! - я зло посмотрела на Рая.
- Повёлся-повёлся. Ты только успокойся и приди в себя, - он был абсолютно спокоен. - Скорее всего, его отпустят...
- С чего такая уверенность?
- А ты вспомни, с кем говоришь, - ухмыльнулся Рай.
Вот досада... Забываю самые элементарные вещи!
-И почему же его должны отпустить,человек бывалый?-заинтересовалась я.
-Так! Я бы попросил! - обиженно надулся Рай.
-Ах да!Мы же демоны!-проворчала я.
- Кто это мы? - скептически спросил Рай. - В этой комнате я вижу только одного демона
- Не придирайся к словам! - выпалила я.
Он усмехнулся.
-Ладно,милая.Разъясню я тебе сию делемку.
Демон демонстративно тяжело вздохнул и начал объяснять:
- Как я уже говорил, скорее всего Ангела захватили, чтобы не мешал нас с тобой ловить. Его начальство, конечно, узнает об этом и вряд ли им это понравится. Мои... собратья... знают об этом. И я глубоко сомневаюсь, что они посмеют долго задерживать твоего возлюбленного, и уж тем более убивать. Но вот поддержать давнюю вражду им ничто не помешает.... - снова усмехнулся Рай.
 Но видя, что я не понимаю, фыркнул и пояснил:
- Пытки, дорогая. Я говорю о пытках.
Я усмехнулась и подняла бровь.Именно так во мне закипает ярость.Тихо....и не спешно...а вот когда закипит...ууууу...
-Чего вы там демоны боитесь?Кольев и серебра?
Рай усмехнулся:
-Пойдём ихнюю конторку окучивать?Тогда ты мыслишь стереотипами. Успокойся! - твёрдо сказал он, видя, что я не шучу. - Ничего такого с Ангелом не сделают. А вот что случится с тобой, если попадёшься... это науке неизвестно. Так что просто жди. Уверен, что Ангел сам дал бы тебе втык за такие мысли.
-А плевала я...
С этими словами я прихватила куртку,парочку амулетов и вышла из квартиры.
Пфф...тоже мне,умник.Собралась,значит пойду!
Но не тут-то было. Когда я уже хотела захлопнуть дверь, из квартиры вылетел Рай и втащил меня обратно.
- Даже не думай!! - зло прошипел он, прижав меня к стене. - Ну придёшь ты туда? И что будешь делать?! Силу применить не сможешь - талисманы не дадут! Что, вежливо попросишь вернуть возлюбленного?! Да и сам Ангел твоему поступку рад не будет! Его-то отпустят, а тебя сначала запрут где-нибудь, а потом.... потом неизвестно что будет! Придётся ему идти на риск и вытаскивать тебя! Ты этого хочешь?!
Я злюсь?Нет,что вы! Злюсь я совсем по другому....
-Рай, по-хорошему сейчас убрал руки пока я тебе не помогла и я пойду.Если сказала,что надо,значит надо!Не тебе мне указывать!-истирила я, явно перебарщивая.
- Уймись, я сказал! Ангел тебе лично голову оторвёт, если ты сейчас уйдёшь!!! - тоже заорал Рай. Но я его не слушала, а только злилась ещё больше. Демон видел, что мне его слова до лампочки.
- Хорошо! Не хочешь по-хорошему, будет по-моему! - вдруг усмехнулся Рай, и, прижав меня к стене сильнее, снова поцеловал.
Я уперлась руками ему в грудь,пытаясь оторвать его от себя.Но чем упорнее я это делала,тем больше разгорался азарт в демоне и во мне...
Наконец, он оторвался от меня и я тяжело вздохнула.
-Ну как,успокоилась?-спросил он серьёзно.
Я упёрлась рукой в стену,всё так же тяжело дыша и зло посмотрела на демона.Слов у меня на него не хватало....
-Видимо, успокоилась. Пошли выпьем что-нибудь. Хотя бы чаю, если крови нет. А ещё мармелад у тебя имеется, кстати? – почти весело произнёс демон, и потащил меня на кухню.
Ох...никогда ещё я не рвалась убить человека...не говоря уже о демоне...Я резко отошла от него.
-Рай,ты редкостная сволочь...
Он повернулся ко мне и усмехнулся.
-Да,знаю. Ты не первая мне это говоришь,детка.
-Ты ещё просто не знаешь,какая я сволочь....
- Хорошо-хорошо! Ты более сволочная сволочь, - хихикнул Рай. - Так, где тут у тебя чайник? - и демон отвернулся в поисках сей кухонной принадлежности.
Я уже хотела двинуть ему как следует этим самым чайником, но тут взгляд упал на те амулеты, которые всё ещё были у меня в руках. Гениально!!
- Рай, - позвала я, и как только он повернулся, быстренько надела на него один из них. Демон тут же захрипел, упал на пол и больше не шевелился. Вы не подумайте ничего плохого! Его просто парализовало минут на 15. На других демонов амулет подействовал бы дольше, но Рай слишком силён.
-Спи моя радость,усни...
Ох и влетит же мне через 15 минут...
Но ждать свершения приговора я не стала и просто тихо ушла из квартиры.
Выйдя из дома я потуже завязала шарф и застегнула куртку.Погода однако не радует.Ветер скорее северный ,чем западный,как вруны из телека обещали,а солнце и подавно скрылось за облаками,что могли сойти за тучи.Я направилась в парк.
Блин...Рай...ненавижу...ну зачем он только меня поцеловал,скотина такая?!
"Но тебе же понравилось" - опять заговорил во мне тот противный внутренний голос. "А ну-ка цыц! Я люблю Ангела и точка!" - прикрикнула я на саму себя, и голос заткнулся. Вот и парк....

-Босс, пора...
-Да,знаю.Но так не хочется с ним прощаться!
Я устало помахал Берсерку.
-Буду тебя навещать,братец!
Он усмехнулся.
-Ну это ещё кто кого.Ать -два!Взяли....

Парк был всё таким же тёмным и пустым.Даже ни одного человека с неизменной собачкой....мда....что-то тут не так...
Вдруг что-то вспыхнуло, на секунду ослепив меня. Когда зрение вернулось, я обнаружила в двух шагах от себя троих демонов. Один был невысокий, коренастый и с бородой до самой земли. Двое других были высоченными верзилами с узкими лбами. И эти двое поддерживали в вертикальном положении... Ангела! Похоже, он был без сознания... Я хотела было кинуться к нему, но мелкий меня опередил.
- Служба доставки! Ангела заказывали? Получите-распишитесь! - с ухмылкой сказал он и махнул рукой "шкафам". Те быстренько толкнули Ангела в мои объятия, а затем все трое исчезли.
Ангел был побит и истерзан куда хуже Рая.Рубашка была порвана и покуда он лежал на спине я впервые увидела такое большое количество ранений.Его били...плетью...
-Сама его тащить собралась?-услышала я голос одного знакомого демона.
-Нет,если ты поможешь...
Рай посмотрел на меня так раздражённо,что казалось он злился в сто раз сильнее,когда очнулся...
- Ремня на тебя нет.... - сердито пробурчал он, взвалив бесчувственное тело Ангела себе на спину. - Блин, когда очнётся - сажай его на диету.
Я  в кои веки решила проявить благоразумие и не стала спорить с разозлённым демоном.
-Тогда мармелад тебе не достанется.- пыталась я разрядить обстановку.
Рай лишь хмуро глянул на меня и направился вперёд.
Ох...видимо я переборщила я амулетом...
Наконец, мы добрались до квартиры.Я дернула старую  потёртую временем и местными алкашами,которые так любили на неё облокачиваться,дверь и мы вошли внутрь.
- Фух! - облегчённо вздохнул демон, кладя тело Ангела на кровать. - Всё, теперь сама с ним развлекайся. А у меня дела, - Рай ещё раз сердито посмотрел на меня и поспешил выйти из квартиры.
-Стой!-крикнула я и выбежала в прихожую.Всё таки я виновата...
Но там уже никого не было. Мучимая совестью, я вернулась к кровати с Ангелом.
Бедный мой... бедный мой Ангел...
Я стянула с него рубашку...так,учтём одно.Просто стянула ,а не страстно разодрала когтями!Вот...потом побежала за полотенцем,намочила и начала осторожно стирать кровь.
Ангел тихо застонал и приоткрыл глаза.
- Пить... - едва слышно проговорил он потрескавшимися губами. Я ещё раз сгоняла на кухню за стаканом воды, и, приподняв ему голову, начала тоненькой струйкой вливать воду в полураскрытый рот. Он глотал. Когда стакан опустел, Ангел попытался сесть и, как ни странно, ему это удалось.
- А не было чего-нибудь покрепче? - всё ещё слабым голосом, но всё с тем же ехидством сказал он.
-Извини,коньяк я влила в Рая.-ответила я.-Ты как?
Ангел поперхнулся.
-А по мне не видно?Я излучаю здоровье!
Я вздохнула.
Горбатого могила исправит....
- Эй! Ты что, моей смерти хочешь? - надулся Ангел.
- Ничего я не хочу! Ты лучше расскажи, что с тобой произошло.
Ангел с трудом облокотился спиной на стену,стараясь приглушить боль.По нему всё ещё тек пот,не смотря на ветер в парке.Кудрявые чёрные волосы пристали ко лбу и к щекам.Руки слегка дрожали.
-Да так...повидал старых друзей...мило посидели,чаю попили,они в отличии от тебя меня не спаивают!...вот...потом пришли ещё ребята,мы решили поразвлечься и...собственно вот!-проговорил мой Ангел.-А ты тут, часом, не собиралась строить из себя великого героя и идти меня спасать? - прищурившись, спросил он.
-Угадал.-ответила я.-Я просто хотела тебя найти...
-Ммм?-протянул Ангел,пихнув в рот сигарету.-И как же Рай тебя остановил?
Я нервно усмехнулась.
-Да никак собственно!Со мной пошёл...И вообще!Не смей курить в моей квартире!
Ангел удивился.
-Не понял на!Эт что ещё?Приватизировать успела пока батька с друзьями общался?!
Я выдернула сигарету из его рта.Но это жест он понял по своему...как обычно...
-Предлагаешь занять его чем-нибудь другим?-хитро улыбнулся он.
-Угу!Гуталином!-сказала я, смутившись
Ангел усмехнулся.
-Я не злюсь, если что
Сердце ёкнуло.
-На что не злишься?
-На поцелуй.-ответил он улыбаясь.
Я смущённо опустила голову.
-Извини....
Ангел мягко улыбнулся.
-И не скидываешь всю вину на демона,а просто извиняешься....я знаю что это он...и знаю что не один раз.
-Я не хотела.
-Не лги.
Он был серьёзен.Ангел никогда не терпел моей лжи.Никогда.
-Извини...-повторила я и снова отвернулась.
Но даже не видя Ангела, я чувствовала на себе его взгляд. Почему-то очень хотелось расплакаться, и глаза уже набухли слезами.
- Не знаю, что со мной.... - я решилась посмотреть на Ангела. - Просто...
Но он не дал мне сказать.
-Не что, а кто, - мягко усмехнулся Ангел. - Я с тобой, - он притянул меня к себе и вытер со щёк слёзы, уже катившиеся по ним. - И теперь всё будет хорошо, - с этими словами, он поцеловал меня,так как умел только Ангел.
Да, теперь всё будет хорошо.... Только вот что-то не вериться....