Муж с женой 2

Юрий Ерёменко
Жена: Ну что проспался? Постарайся теперь объяснить свое поведение.

Муж: Ты о том, что я вчера пришёл выпившим?

Жена: Да, про вчера, позавчера, весь этот месяц и весь этот год.

Муж: Ну, ты не ври, 2 мая не пил ни капли.

Жена: Да, потому что спал с 1-го по 3-е. И помнишь же. Как же , такая утрата, целый день из жизни выпал. Ты ещё вспомни, что ночью в туалет вставал и ни капельки не выпил.

Муж: Вот видишь, какой я молодец. Сама подсказала. По моим подсчётам у нас счёт 2:1 в мою пользу.

Жена: Да пользы от тебя… Ты вот что, полезный наш, скажи, долго будет это продолжаться?

Муж: А что такого страшного, если муж после трудового дня выпьет бокал ,другой водочки? Даже врачи рекомендуют, чтоб кровь очистить.

Жена: Да ты давно уже свою кровь  очистил. Она теперь у тебя не красная, а прозрачная, как спирт. Ты как-нибудь попробуй ее поджечь, уверена, она гореть будет. Прометей ты наш.

Муж: Не Прометей, мне больше птица Феникс нравится. Если не трудно, так меня теперь называй.

Жена: Из какого же это яйца, нам такая птичка вылупилась. И вообще, ты такой умненький, что с тобой хочется устроить дискуссию, а потом в качестве аргументов, надавать скалкой по голове.

Муж: Какая же ты всё таки кровожадная. Не за что ни про что, человека скалкой по голове. Так и сотрясение мозгов может произойти.

Жена: Было бы чему сотрясаться. Твои мозги давно уже насморком вышли. Как ты меня достал своими выбриками. Вчера пришёл весь грязный, как будь-то тобой КАМАЗ мыли. А воду судя по запаху, брали с канализации.

Муж: То у нас возле пивной щенок есть, прыгал на меня и запачкал.

Жена: А ,ты ,не обратил внимание, что щенок тебе ещё в штаны наложил. Не по-щенячьи, а по взрослому.

Муж: Да что ты такое говоришь? То мы пиццу брали на закуску. Я её за пазуху положил, а потом она где-то потерялась.

Жена: А побитый почему? Тоже щенок виноват?

Муж: Упал я. На доктора. Он всё никак диагноз мне не мог поставить. Говорит: «То ли плечи у тебя сильно широкие, то ли со зрением проблема». И взялся меня лечить от обеих заболеваний. Правда, лечение у него какое-то однобокое. Он назвал его физиотерапией. Всё ,гад, по физиономии целился. Вот тогда то, наверное, пицца в штаны и провалилась. А доктор своим массажем её раздавил. Ты бы мне налила капелек лечебных. Я где о таком лекарстве слышал. Нужно взять 96 капель спирта и 98 капель пива. На голодный  желудок принимать 8 раз в час. Говорят, очень помогает.

Жена: А на палочке, тебе ничего не принести?

Муж: Я, блин, кручусь как белка на конце, а для неё всё это цацки в пецку. Всё хиханьки каканьки. Когда ж ты уже станешь мудрёнее?  Дожился, на старости лет некому лекарства подать.