Проделки младшего брата

Звездин Владимир
                или новости с птичьего двора.               
Не успел  насладиться плодами своего подхода в воспитании не покорного Абдулы. Как через день, Он нарушил наш дружеский договор. У него была очень неудобная позиция, и мне тут же удалось, вновь его поймать. Морали ему до лампочки, бить его бесполезно, сколько раз пинал его в сердцах, так отлетал метра на два, и хоть бы хны. И этого, на неделю или две, ему хватало, относится ко мне с уважением.


 Когда супруга моя работала, я жил один, и во дворе разгуливал как хозяин, все меня уважали и любили, Абдула тоже. Всех гостей он не признавал, гуляя по всему двору, вел себя разумно и не трогал никого   как герой из рассказа Михаила Евдокимова,  у которого папа никого не трогал на том конце деревни, а он не трогал на этом.  Но знал четко свою территорию. И не дай бог кого увидит, что приближаются к куриному загону, летит с любой точки двора  и если вовремя не покинут зону, то налетает без предупреждения.
            


Однажды этот наш младший брат даже помог мне в воспитании моего сына. Дело было так. Не знаю зачем, он зашел прямо в куриный загон? Абдула его там застал, трудно сказать, что он про него подумал, накинулся так рьяно, зажал его в угол, и прыгает передним.


Этот сорока пяти летний балбес, кричит со всей мочи, – папа, папа  отгони этого бандита, или дай мне какую ни будь палку. Ох, как давно он меня не называл папой. Спас я его тогда, сейчас вижу, что зря. А сын в клеть уже не заходит.
          

 Или другой случай. Всем известно, что на хуторе (сейчас фазенда) удобства во дворе. Но, чтобы воспользоваться ими, нужно пройти не далеко от Абдулиного владения.  Вот моя дорогая половинка и пошла, в том направлении. Так он, Абдула, далеко увидел, но подбежать не успел, супруга моя скрылась за дверями. Так ведь он решил ее дождаться. Ну не сидеть ей там целый день. Она взяла лопату и вышла, решив его пугануть ею. Этот молодец, не долго думая, запрыгнул на лопату и по черенку к ней. Швырнув лопату вместе с петухом шустро выбежав, на нейтральную территорию, она осталась не поклеванная.
            

Очень возмущалась его не благодарностью однажды во двор забежала чужая собака. Увидев петуха, рванула к нему. Вместо того чтобы встретить опасность достойно, он с криком рванул от нее. Под конец даже  встал на крыло, влетел на сеновал и рухнул на сено, без памяти. Все это увидела моя хозяйка,  прогнала собаку. Смотрит, Абдула распластался, как дохлый, глаза закатил, не реагирует ни на что. Взяла его на руки, голову, его шея  не держит. Дует ему на мордочку, на ножки ставит, они подкашиваются. Хотели вести к ветеринару, обошлось. 
          

Да у ветеринара метод, как правило, один. Рассказывают в народе, заболел ветеринар, вызвали ему врача. Он давай расспрашивать, как себя чувствуешь, где и как болит. Ветеринар возмутился, – вас врачей считают грамотней. У нас пациент не рассказывает свое самочувствие. Я тебе слова не скажу, попробуй лечить, как лечим мы. Доктор подзывает супругу, дает ей рецепт  и говорит, – таблетки по одной штуки, три раза вдень, перед едой. К вечеру не встанет, зарежьте.
    

А вот случай с внучком, на пасху его бабушка, значит моя жена, наклеила картинки на куриные яйца, вместо покраски. А я ему сказал, что куры снесли такие. Пойду, говорит, посмотрю в гнезде. Его там конечно застал Абдула. Бедняга вылетел от туда, как ошпаренный. Присел, зажал клеванную ногу, со слезами в голосе,  говорит, – гад, куры, такие яйца несут, а он так клюется. О его проделках можно рассказывать долга, расскажу в другой раз.