девочки, что вы курите?

Татьяна Литвищенко
Я шла по тротуару. Какой-то молодой человек догнал меня и больно дернул за руку. Очень больно. Я обернулась, стала стыдить его.
- Вы же знаете, что такое мама.- сказал он с тоской.
- Ваша мама умерла? Когда?
- О, нет!
Он убежал, и тут же у меня начались галлюцинации.
Очнулась я абсолютно голой, идущей по ночному городу в поисках ключа от комнаты №22. «Вот глупая, - подумала я – зачем искать потерянный ключ, открою дверь тем, что лежит в сумке. А замок после сменю». Проблема была в том, что я не могла вспомнить ни где моя сумка, ни где остальные вещи. Тогда я уселась на бордюр и посмотрела в небо. Звезды и луны сменяли друг друга так, будто кто-то сто лет каждую ночь по кадру снимал фильм, и теперь этот фильм прокручивал.
Из дома напротив вышла женщина и направилась ко мне.
- Ой!
- Ничего.
- Так Вы одна? Тогда я тоже присяду рядом, посмотрю шоу.
Я запрокинула голову. Да, это было шоу. Луны, безущербно полные, остановились. Звезды окаймили их жемчужными ожерельями. Луны стали похожи на патиссоны. Я хотела спросить: «Вы тоже это видите?!!», но и прежняя женщина, и еще несколько человек, присевших на бордюр, смотрели не вверх, а вдаль. Там небо плыло радужными разводами.
- Вау! Северное сияние в наших широтах!
Но это было не северное сияние. Прямо в небе, как на десятках мониторов, стали мелькать картинки.
Не интересно, тем более, что в голову пришла идея. Раз я не знаю, где мои вещи, я должна придумать, где они могут быть.
На плечах появилась мужская рубаха, я встала и пошла в парк. Идти надо было всего два квартала, но пока дошла, наступил день.
Посреди парка на газоне чинно возлежала моя сумка, валялся выпотрошенный кошелек. Глупо, но стоя в мужской рубахе на голое тело днем в центре города я думала только о том, что надо срочно звонить в службу авторизации и блокировать кредитки. Еще большей глупостью было пытаться найти в сумке мобильный телефон. Конечно, телефона не было, но зарядное устройство почему-то не умыкнули.
Я подошла к парню, торгующему с лотка какой-то снедью.
- Меня ограбили. Пожалуйста, разрешите мне позвонить с Вашего мобильного.
- Купи у меня что-то.
- Я не могу ничего купить. Я же говорю, меня ограбили. Но мне очень надо позвонить.
- Ладно, тогда сделай для меня кое-что. Потряси грудью.
- Как?
- А вот так. – он показал как.
Я распахнула рубаху и изобразила тряску.
- О, Господи! Хорошо! - сказал парень, наклонился под прилавок, достал смачный пласт белужьего балыка, положил на кусок хлеба и принялся вкусно жевать.
- Но Вы обещали мне телефон!
- Обещал.
- Вы меня обманули?
- Обманул.
- Это потому, что я лох, меня ограбили и можно и дальше меня облапошивать?!!
- Потому.
Захотелось нестать. Но я пошла в кафе и произнесла там пламенную речь.
- Меня опоили и ограбили. Я очнулась утром, сидящей на бордюре вот в таком виде. Пожалуйста, кто-нибудь, разрешите позвонить с мобильного.
Одна барышня сказала «подождите», мужчина протянул телефон. Телефон был маленьким, треугольным, черным с розовым отливом. Странный, как для мужчины. И как же им пользоваться?
Что-то нажала, телефон стал прозрачным с горкой разноцветных цифр внутри, напоминающих циферки из арифметики для подготовишек.
К тому времени я уже сообразила, что не надо звонить ни в какую службу авторизации, надо звонить папе. Пусть немедленно приедет и увезет меня из этого кошмара. Набирать номер было очень легко. 80522... Я нажала что-то не то и цифры трансформировались в один серебристый крест.
- Что делать?!!
- Ничего страшного. Вы нечаянно нажали вот эту кнопочку. Нажмите ее еще раз.
Пока я нажимала кнопочку и судорожно соображала, надо ли будет набирать номер по-новому, над ухом рявкнуло: «Мона-мона-монамур!».
Две мысли проскакали галопом.
Мысль номер раз.
Мой телефон?!! Господи, так это только сон!
Мысль номер два.
Если человек – сволочь, не взывай к его совести, иди к другим людям.