Бери, что угодно, перевари и, если пожелают, отдай

Смола Кристина
«-Бери, что угодно... И не отдавай обратно!» (с)
Крики чаек над головой прозвучали как первые крики петухов. Корабль разрезал волны, как нож теплое масло. Соленые брызги летели вверх, искрили на солнце, а затем снова возвращались на свое законное место. Через миг их сменяли другие, и все повторялось сначала. Фигура русалки на носу деревянного «мореплавателя» грустно взирала на начало повседневности и, если бы она умела мечтать, то, скорее всего, захотела бы оторваться от опостылевшего корабля и окунуться в прохладные воды синего океана.
-Поднять парус! Ветер снова пришел к нам на выручку, - чей-то голос прорезал вроде бы и не тишину, но какой-то штиль, нависший под утренним солнцем.
-Лия, «не умеешь – не берись» - слышала такое? – мужской голос, полный плохо скрытой иронии и сарказма, поддержал диалог.
-Тысяча чертей! Я еще не позавтракала, не смейте шуметь! – рык голодной кошки был страшнее рыка голодного льва.
Внезапно раздался какой-то шум, а затем грохот и тут же какой-то нечеловеческий звук, плавно остановившийся на планке «я рядом с ультра», закладывающий уши:
-Я вам что, мяч??? Пошли прочь! Я не собираюсь летать по кораблю, а затем зацепиться за что-нибудь и реять как пиратский флаг!
-Интересно, за что тебе цепляться? – другой женский голосок, как звонкий колокольчик, легко перекрыл планку звука Цери. – Ты же вроде не мужик... Или... Тогда когда успела? Церя, милая, очнись, пластика все равно ничего не решит.
-Ниса, оставь ее в покое. Кошка не ела, вот ей и обидно, что она летает как пушинка по кораблю. Терять ценные килограммы никому не хочется.
-Мой вес не менялся с самого рождения!
-Не гордись этим.
В этот момент корабль разрезал еще одну высокую волну и слегка качнулся. Брызги, если не сказать небольшая волна, окатила тех, кто находился на палубе. Раздалось недовольное фырканье.
Что ж, мои друзья, вы не ошиблись, узнав наших давних друзей: вечно голодную и упитанную кошку Церю, ее хозяйку и подругу Лию, мужа Лии Ксеркса, а также услышали голоса Нисы и Эдварда. Мне посчастливилось (если это можно назвать счастьем) поучаствовать в морском путешествии, которая была безумной идеей двух сумасшедших. И вот теперь я сижу в бочке, не понаслышке прозванной «вороньим гнездом», и выполняю роль главной вороны на шесте. Правда, я птица продвинутая, с ноутбуком, неизвестно от какого питания работающим. А все из-за...

Два дня до этого.
6:45 утра. Квартира Иваниски.
Казалось, что тишина сейчас раздавит этот дом своими прелестями, Морфей еще не сдал свои позиции и не капитулировал, чтобы дать место приятному радостному дню.
Внезапно дверь в квартиру сорвалась с петель и в комнату «влетела» упитанная кошка с кожистыми крыльями. За ней, качая головой, вошла Лия, а за ней Деймон.
-Где это недобитая авторша? – Церя гепардом метнулась в спальню.
-О боже... На кого ставишь? – Лия повернулась к Деймон.
-В этот раз на Иваниску...
И действительно, через несколько минут из спальни раздалась такая брань, что...
Из комнаты кубарем выкатилась Церя, протаранив дверь и оставив после себя идеальную дырку. Под глазом у нее сверкал фингал. Прокатившись еще немного, она врезалась в стену спиной, и ее лапки задрались кверху. Но эта бестия тут же вскочила и, указывая лапкой на дверь в спальню, прокричала:
-И так будет с каждым, ясно? Что-то еще? Давай-давай, выходи, разберемся по-женски – бой без правил во фруктовом желе!
Внезапно из дырки в двери спальни вылетел огромный и тяжелый утюг этакого советского времени, потому что он был весь железный, и вонзился острым носом в стену прямехонько над головой Цери. Та, прижав уши к голове, промямлила:
-Ну, хорошо, как-то так...
Из спальни снова послышалось ворчание и что-то типо угроз: «Еще хоть раз и она пойдет на вертел к продавцу шаурмы...».
А кошка тем временем повернула голову к девчонкам, которые стояли, разинув рот пошире:
-Деймон... Почему ты меня не предупредила, что она злая, когда ее поднимают ни свет ни заря?
-Мммм, ошибаешься, предупреждала. Но ты была настолько увлечена своей безумной идеей, что никого не слушала, - сочный зевок поглотил окончание фразы. Лия сделала тоже самое.
-И что теперь? Тебе ведение нашего морского дневника нельзя доверять ни в коем случае!
-Эт еще почему? – Деймон прищурила правый глаз.
-Писать ты не умеешь, вот почему. Эта хотя бы еще и грамотная, когда пишет...
Перебранка, насколько помнилось мне по крикам, доносившимся из прихожей, продолжалась еще где-то час. Заснуть снова я все равно не смогла, поэтому поползла по-пластунски в ванную, стараясь прошмыгнуть незамеченной. Но, увы... Это были только мечты.
-АГА! Хватаем ее! – Церя указала на меня лапкой, а затем я поняла, что меня подхватили две пары рук и куда-то унесли. Последнее, что сорвалось с моих губ, было:
-Вещи соберите..., - снова провалившись в сладкую дрему.

Настоящее время. Где-то в океане.
-Эмм... А кто-нибудь помнит, где карта?
-Ее вчера кто-то использовал вместо лаваша и завернул в нее листья салата, помидор и курицу (реклама Цезарь Ролл Макдональдс), - Лия недовольно фыркнула.
Эдвард огляделся в поисках кошки, но ее уже и след простыл на палубе. Затем он перевел взгляд на свесившегося по пояс Адриана за борт. Раздавались звуки, возвещавшие о том, что их хозяин страдает морской болезнью.
-Адриан, и зачем ты только согласился на это дурацкое путешествие?
Раздался рвотный позыв, а затем хриплый голос вампира:
-Я пари проиграл...
Где-то рядом усмехнулся Ксер.
Сложив ноги по-турецки, я сидела в такой позе уже четвертый час (не удивляйтесь, ибо размеры моего временного места проживания оказались не совсем удобными для житья). Ноутбук покоился на получившимся углублении. Живот недовольно урчал от голода. Тогда я пошарила рукой по полу и нащупала рупор. Поднеся его ко рту, включила на полную громкость... Как и всегда, результат полностью удовлетворил мои садистские наклонности. Все снесло громогласным: «Хочу жрать!», а затем я полчаса ловила свой законный завтрак, потому что сдвинуться в такой позе не представлялось возможным. Но когда мне залепили тарелкой горячей каши из пушки, тут уж было не до затекания ног. Хорошо, хоть ядро в качестве балласта не привязали. Поубивала бы всех. Пригрозив всем, что их морской дневник будет безнадежно испорчен и флаг пойдет на тряпки, я получила свою законную еду на подъемнике.
-А вам не кажется, что она нас объедает? – раздался ворчливый голос Цери.
Прошамкав что-то невразумительное из-за занятого рта, я состроила такую страшную рожу, что кошка предпочла больше не лезть. Вот так начиналось уже второе утро. Похоже, нужно уже привыкать... Но один вопрос тревожил меня до сих пор... Почему именно я???

Еще час спустя...
-Кто-нибудь знает, куда мы плывем? – недовольный Ксер разгуливал по палубе, спрятав руки в карманы джинсов.
-Вообще-то мы поплыли искать сокровища..., - протянула Лия, лежа на шезлонге под зонтиком, прячась от солнца.
Ксер остановился как вкопанный и с удивлением взирал на это явно выделяющееся пятно на корабле.
-Лия, ты где это достала?
-А? В трюме, - она поправила большие солнечные очки, которые делали ее похожей на сову.
Ниса и Эдвард пытались помочь Адриану, но, кажись, получалось только хуже.
-Кстати, а есть такой человек на этом корабле, кто знает, куда девалась Деймон? – Церя поправила свою пиратскую бандану и повязку на правом глазу.
А действительно... Ух ты, стоп, у кошки появился мозг?
Переведя взгляд на Ксера и остальных, я поняла, что они думают о том же самом. Но вопрос оставался открытым: куда подевалась вторая недобитая авторша?

Два дня назад. 11:40 утра
-Загружай!
-Осторожнее, осторожнее, это же святое! Как вы можете?!!! – какой-то круглый мячик на ножках бегал вокруг грузчиков и мешался у них под ногами. Парни проявляли чудеса маневренности и равновесия. Видимо, не в первый раз с такими работают...
Иваниску, то бишь меня, давно уже погрузили на палубу, а вот превращать меня в птицу самого высокого полета собирались потом. Я же сладко посапывала. Организм в свою очередь понимал, что это законный выходной, и отыгрывался по полной. Поэтому меня нагло пинали, будто я была кулем с картошкой. Почему я все это знаю? Первый день, когда я все-таки проснулась, то спросила про синяки, которые я обнаружила по всему телу. Ксеркс нагло сдал Церю и Лию. Ммммм.... Бегать за ними с гирями наперевес было одно удовольствие. Жаль, вздернуть на рее не удалось, потому что меня успели закинуть в скромный уголок до конца сумасшедшего путешествия. Ну, это ладно...
Так вот. Когда они все погрузили, кошка вбежала на корабль и, убедившись, что допинали вроде всех, торжественно скомандовала поднять якорь и долго махала лапкой со словами:
-Прощай, жестокий мир!
Но она не знала, что Деймон осталась на берегу... А когда корабль отплыл, вторая авторша кинула ему вслед бутылку шампанского с криками:
-Счастливого плавания! А мне долгого отпуска!
Подстава... Мне сплавили шестерых сумасшедших, трое из которых были воспалением моего собственного мозга. Но все равно, отдать мне на попечение заразу, которая чуть было не сожрала все запасы в первый же день... Когда вернусь, Деймон сама захочет уплыть в дальнее плавание... Чтобы не получить от меня долгий больничный...

Снова настоящее, опостылевшее
-Плыть и плыть... Все плыть и плыть..., Лия сидела на борту корабля с удочкой в руках. Рыбки решила наловить, что ли? Но, приглядевшись повнимательнее, я заметила рядом с ней Ксеркса, который задумчиво жевал зубочистку. В руках у него также была удочка. Соревнования по рыбной ловле, нэ?
-Эй, Иваниска! - я развернулась на источник звука и нисколько не удивились. На балке, располагавшейся неподалеку, гордо стояла Церя, держа в лапках веревку.
-Чего тебе? – недовольно буркнув, снова уставилась в ноутбук.
-Нет, смотри внимательнее! Ты должна воспеть этот подвиг в своем дневнике!
Подвиг? Суперменом заделалась? Тогда нет, скорее, супернеко!
-Церя, слезай по-хорошему. И потом, я думала, кошки боятся высоты.
-Нет! Я особенная! Я кошка-пират!
Час от часу не легче... И что ей взбрело в голову? Хотя... Это же ее идея отправиться в это дурацкое морское путешествие...
Глубоко вздохнув несколько раз, я, ко всеобъемной радости кошки, вытащила из сумки фотоаппарат.
-Правильно, правильно, нам нужен еще фото- и видеоархив! Молодец! Не зря я взяла тебя с собой!
Вот еще. Дождалась похвалы... Ну, Деймон...

В это же время, где-то на континенте
-Мммм... как хорошо... да, еще немного... массируй плечи сильнее.
Потягивая из трубочки томатный сок, Деймон лежала на кровати. Рядом располагались несколько красивых мускулистых мужчин, один из которых делал ей массаж, а остальные занимались другими, тоже существенными, делами.
-Ох, мои уши..., - и практически за этой фразой раздался оглушительный чих.
-Все в порядке, госпожа?
-Да, - Деймон потерла нос, - просто меня кто-то вспоминает...

На корабле.
-Бу! Давай, дубль 351!
-ЦЕРЯ! У меня столько пленки и памяти не хватит! Все, хватит!
Боже мой... Битый час я продолжала снимать эту сумасшедшую, возомнившую себя Тарзаном на выезде. Но наконец, мне это надоело, и я решила высказать все, что о ней думаю. Кошка обиженно надулась и стала еще больше похожа на воздушный шарик. Того и гляди улетит...
-Ивани! Как ты смеешь не выполнять приказания капитана? – Церя непонятно откуда вытащила саблю, явно превосходящую ее в размерах, и помахала мне ею с палубы. Для меня она с такой высоты казалась не больше зубочистки, поэтому я усмехнулась:
-Церя, убери зуботычинку. Не на ту напала. Я не Деймон, чтобы меня пугать.
-Проверим?
-А давай! – аккуратно поставив ноут на доски, я вскочила. Кошка тоже не стала терять времени: с реакцией медлительной улитки, она подбежала к главному столбу на палубе и стала по нему взбираться, цепляясь когтями.
-О, а этот столб мне что-то напоминает..., - задумчиво потерла подбородок Ниса.
-А, тебе тоже? – посмотрел на любимую Эд.
-По-моему, это барокко..., - Лия внимательно осмотрела столб со всех сторон.
-Лия, ты знаешь, что это означает, да? – Ксер с усмешкой ставился на нее.
-Эй, а ну заткнулись там внизу! – проорала Церя, застряв где-то посередине. – Никто не хочет мне помочь?
-Ой, я вспомнила, мне же обед надо готовить, - хлопнула в ладоши Ниса и, развернувшись на каблуках, побежала вниз.
-Я с тобой! – прокричал ей Эдвард и припустился за ней.
-А мне надо бочки закрепить, а то вдруг.., - прыснула от смеха Лия.
-А мне надо всех от огромного чудища спасать. Так что извини, Церя, дела, - уже почти сгибаясь пополам от смеха, проговорил Ксер.
Я же, стоя в своем вороньем гнезде, с улыбкой взирала на эту картину. Ну представьте себе: двое лежат на палубе, дрыгая ногами от неудержимого смеха, и держаться за живот; на высоте около восьми метров висит странное упитанное существо, что, пока не приглядишься, не сможешь понять, что это действительно животное, а не шар для боулинга, который непонятно зачем туда прицепили. По крайней мере, есть что записать в заметках.
Но тут внезапно раздалось такое оглушительное мяуканье, что впору затыкать уши. Церя наконец-то вспомнила, что она слабая и беззащитная кошка...

Полчаса спустя
-Ах вы! Еще команда называется! – орала Церя на всех подряд. Я спряталась в свое гнездышко так, что были видны только глаза и, настроив фотоаппарат, фотографировала. Надеюсь, меня не спалят.
-Капитан должен подавать надлежащий пример!
-Капитан – честь и совесть команды! – интересно, они и вправду такие наивные, что аж слезу прошибает?
-Нет, капитан, прежде всего, гордость корабля! – ну так повесьте ее вместо флага. Неплохо будет смотреться, а заодно и послужит надежной гарантией от других кораблей. Хотя... Мы же вроде «пираты».
-Так, стоп… А где виновница всего происходящего? – резкий поворот головы кошки, а меня уже и след простыл. Ну, по крайней мере, не увидишь…
Внезапно послышалось громыхание чего-то тяжелого. Нечто огромное и явно превосходящее в килограммах Церю вытаскивали на палубу. Блин, это объявление забастовки авторам?
Мне ничего не оставалось, как выглянуть из своего убежища. Увиденное заставило мурашек промаршировать от пяток до головы и обратно. Я всегда знала, что у толстой кошки мозгов не бывает по определению, но чтобы настолько…
На меня, а, точнее, на место, где я находилась, была нацелена пушка с нашего корабля. Вот кто-нибудь сейчас сможет мне объяснить, КАК она в одиночку приволокла ЭТО на палубу?! Да еще сейчас прыгает вокруг нее и загружает ядро. Блин, да меня же сейчас к чертям собачьим…
-Стой, дура! – заорала я, вскакивая на край «гнезда».
Церя повернулась на мой вопль и оскалилась. Все уже давно бегали по палубе в поисках укрытия. И только один отважный «герой» остался рядом с кошкой и пытался ей что-то объяснить. Этим героем оказался… Ксеркс.
-Идиотка, ты угробишь корабль! Мы все пойдем ко дну!
-Воздаяние! – воздела лапки к небу кошка и алчно поглядывала на «продвинутую птицу».
Время на умиление, что Ксер полез защищать меня, не было. Я металась, не зная, куда заныкать ноутбук, а заодно и себя. Ну почему всегда экстрим испытывается на моей шкуре?
-Залп! – и когда она успела загрузить ядро и порох? Черный шар явно с неохотой прорезал воздух, целясь в меня. Еще миг – и я увернулась от него и показала Цере язык.
-Хе-хе! Не достала! – я повернулась к ней пятой точкой и продолжала дразнить. Второй залп – и я еле укрываю драгоценное сокровище от ядра. Да что же такое?
Внезапно мне послышался свист рассекаемого ветра. Резкий поворот – и в меня врезается то самое ядро, пролетевшее мимо совсем недавно. Оно оказалось… резиновым! Врезавшись прямехонько мне в лоб, отправляет мою тушку в полет вниз до палубы. (Внизу, за столиком: Ниса – 8,9 бб, Эдвард – 9.00 бб, Лия – 10 бб; за бортиком Адриан – 10 бб).
Чем бы смягчить полет? Я порылась в карманах. Платочек… Постелить на уровне головы, вот так. Ага… Платочек превращается в матрас для плавания на воде. БАБАХ! Это все, конечно, хорошо, но объясните, почему палубы всегда такие хрупкие??? Доски как будто гнилые! А ведь Церю до сих пор выдерживали!
И вот итог – на палубе теперь прямо посередине аккуратная прямоугольная дырка от матраса, где-то находится отверстие от резинового ядра, а дура-кошка прыгает вокруг пушки, исполняя танец племени Ирокез. А вот сейчас доски выдерживают... Несправедливо!
-Яхууу! Я ее сделала! Вот так тебе! Это запомнится на века, мои потомки будут восхвалять меня, воспевать в песнях!
-Говорить в речах перед твоим гробом..., - прошипел Ксер.
-У нее будут потомки? – Лия театрально закатила глаза и положила руку на сердце. – О Боги, пожалейте меня, я не хочу умирать молодой и красивой девушкой!
-Ты мне сначала скажи, кто тебя за девушку считает, а потом уже делай выводы, - саркастично подметил Ксеркс.
-Мммм, Церя, а ничего, что ты убила наш морской дневник? – очень тонко подметила Ниса.
Я же, лежа в трюме, мрачно взирала на дырку в палубе, думала, какое небо все-таки голубое, и придумывала самые изощренные пытки для кошки. И пусть даже не рассчитывает на то, что у нас будут переговоры. Заставлю поднять зарплату раз в десять, кормить по пять раз на дню и еще она мне украсит мое «воронье гнездо». Так стоп... Мне же не платят... А-А-А-А!
«Я Ксю и кся моя страшна!», - вспомнила я любимую присказку подруги. Ну что ж... Вперед! Моя кся тоже будет страшна! Вот только бы выбраться отсюда...

Пятнадцать минут спустя...
-А, смотрите, корабль! – закричал кто-то наверху. На меня же снова свалилась бочка, оставив приличную шишку на лбу. Да сколько же можно? Почему у нас в трюме нет чего-то наподобие батута? А может самой сделать? Мммм, нет, есть идея получше...
Через две минуты я уже прыгала на палубе, напялив на обувь небольшие пружины. Идея прошла на ура, но теперь кто-нибудь сможет меня остановииииииии.........
-Ай! Больно! АЙ! Откуда это здесь? АЙ! – это мои крики. Не буду воспроизводить все то, что я говорила... Но я увидела мелькнувшее в глазах Цери уважение, когда пропрыгала мимо нее. Так что мне есть, чем гордиться... Наверное.
-Как вы думаете, когда она остановится?
-Сейчас это неважно, - мрачно заметил Эдвард.
-Ничего, она нам пригодится. Будет первая лезть на абордаж, - властный голос Цери.
На абордаж? А что, нашлись какие-то идиоты? Хотя, это вряд ли идиоты... Скорее, их уже можно пожалеть. Церя ничего ценного на кораблике не оставит.
Пропрыгав еще немного, я смогла разглядеть судно, которое подплывало к нам. Где-то я уже его видела. Старая обшивка, но довольно крепкая, раз посудина на плаву. Хотя, разве это посудина? Крепкий добротный корабль, правда, с немного дырявыми парусами, но его быстроходности это не мешало. В голове промелькнула странная догадка. Да нет, не может быть...
Я решила кое-что проверить. Скоординировав движение, я с силой оттолкнулась от палубы и полетела наверх. Лучше бы этого не делала... Чувствуя, что сейчас мой собственный желудок выпрыгнет из тела и убежит с позором, сверкая боками, я все-таки разглядела капитана, стоявшего на самой высокой балке. Вот черт... Та же небезызвестная треуголка, нелепая одежда, нечесаные волосы, множество колец на руках... Ну, короче, что ходить вокруг да около... Это был Джек Воробей, капитан «Черной жемчужины». А что, разве Барбосса ушел в отставку? Ммм... А эти двое договорятся? Я скептически посмотрела на шарик на ножках, стоявшего на палубе и махающего острой стальной зуботычинкой. Ну, это с моего полета. Кстати, мой первый полет «продвинутой птицы» прошел на «ура». Можете меня поздравить. Ой, нет-нет, не все сразу. Тьфу... Ну кто ж цветы прямо в лицо кидает? Или нарочно целились?
-А вы в курсе, кто у нас на роль идиотов? – крикнула я сверху, прыгая по палубе по кругу. Меня уже скоро тошнить будет.
-А кто? – поинтересовалась Ниса.
-Да нам наплевать, кто это! Вперед, мои верный поданные! Враг будет разбит, победа будет за нами! И как там еще..., - на секунду задумалась кошка, - ах, да... Врагу не сдастся наш гордый «Варяг»!
Так, Церя заговорила фразами из советских лозунгов... А это означает, что она решила все серьезно. Ну, потому что кроме этих «подбадривающих» фраз Церя больше ничего не знает. И кстати, а с каких это пор наш корабль назвали «Варягом»? Я думала, его наименовали гордым именем «Паллада»... Или это наивные мечты глупой авторши?
-Церя, ты с ума сошла? Это же капитан Джек Воробей! Черная жемчужина!
-А что Барбосса ушел в отставку? – вау, Лия читает мои мысли. С такой высоты?
-Хех, всегда мечтала с ним встретится, - кошка поправила пояс, непонятным образом оказавшийся у нее на «талии», с несколькими пистолетами.
Корабль уже поравнялся с нашим. Мы придвинулись поближе к борту и мрачно взирали на нежданных гостей. Ну, по крайней мере, моя физиономия была не совсем радостной. А вы мне скажите, чему тут радоваться? Началу накопления опыта нашего капитана?
Внезапно меня чуть было не снесло голосом, явно усиленным громкоговорителем:
-Эй, вы! Крысы помойные! Чего приперлись? Жить надоело? А мы ваш хилый кораблик пустим ко дну, и вы нам еще благодарны будете!
Судя по стуку, синхронно раздавшийся после этой речи, я поняла, что не у одной меня отвисла нижняя челюсть. А кошка зашла немного дальше, чем нужно...
Вперив взгляд в команду на другом корабле, я заметила, как сменяется выражение их лица с ехидства на удивление. Ух ты... А гипноз на таком расстоянии возможен?
Тут же раздался голос капитана «Черной жемчужины», который так и не соизволил спуститься со своего места:
-А вы можете нам показать того, кто говорит эти слова?
Пять пар рук тут же взметнулись вверх, а на них брыкалась Церя, которая сжимала в лапках рупор. При этом еще умудрялась верещать:
-Да как вы смеете? Еще команда называетесь! По какому праву? Убрали руки от своего капитана!
Усмехнувшись, я перевела взгляд на Джека. Тот стоял, не в силах вымолвить ни слова, а затем взял веревку, висевшую рядом, и, качнувшись, перелетел на наш корабль. Камикадзе, блин. Жить явно надоело.
Наша команда почтительно отступила на шаг, роняя на палубу перед капитаном «Черной жемчужины» своего капитана. Я прыгала неподалеку, пытаясь одновременно достать до своего «вороньего гнезда», чтобы схватить фотоаппарат, и разглядеть, что же сейчас будет... Уж поверьте мне, это поражение нашего «кошачьего» капитана будет воспето в морском дневнике, да так, что ее потомки будут долго ржать, вспоминая упитанного предка. Но тут случилось такое, отчего мои пружины чуть не отправили меня в недолгий полет над океаном:
-Слушай, а ты сможешь стать неплохим дополнением к моей команде. Попугай уже не справляется со своими обязанностями, а ты бы заменила его.
Церя с возмущением поднялась на лапки, уперла передние в бока и ткнула в ноздрю наклонившегося к ней Джека коготок мизинца:
-Ах ты зараза! Кит недобитый, черепаха на пенсии! Ты что о себе возомнил? Ты думаешь, что я, МЕГА Церя в одном экземпляре, занесенная в Красную книгу и получающая за это льготы и пенсию, буду гнить на твоем корабле?
Ни фига себе... Вот это наглость... Я, конечно, понимаю, что это второе счастье, но есть же границы... Хотя... у этой кошки нет ничего.
Ошалевший Джек пытался сфокусировать взгляд на коготке, который уткнулся ему в ноздрю, и одновременно переварить услышанное. Интересно, это у него в первый раз или ему все-таки предъявляли такие ультиматумы когда-нибудь?
Внезапно тот улыбнулся и, перед тем как окончательно дать волю своему смеху, осторожно освободил свой нос, не поцарапав его об коготок наглой кошки. Затем раздались переливы и перекаты.
-Да уж... Ты действительный редкий экземпляр в своем роде. Ты прошла кастинг на роль нового идола «Черной жемчужины»!
-А кто сказал, что я в нем участвовала? – недовольно проворчала Церя. Я же тем временем быстро убирала вспышку на своем фотоаппарате, чтобы начать делать кадры. А может лучше снимать видео? Блин... А из-за пружин все будет смазано! Ну, я так не играю...
-Защищайся! – ткнула Церя в его живот свою саблю.
А ко мне на ум сразу пришла давно известная фраза: «Защищайся, защищайся, защищайся! Тьфу на тебя!» А восстановите справедливость... Пусть Джек скажет голоском мышки Джерри...
Внезапно я слишком сильно оттолкнулась от палубы и, подпрыгнув, очутилась в своем «вороньем гнезде» и удобно устроилась на краю. Но услышанное насильно запихнуло меня на дно бочки:
-Защищайся, защищайся, защищайся! Тьфу на тебя! – мышка Джерри, подумали вы. Нет, капитан Джек Воробей собственной персоной!
Мои глаза чудом остались в орбитах и даже, представьте себе, продолжали функционировать. Хнык... Ну сколько еще на сегодня будет побоев и синяков? Я же слабая, беззащитная девушка... Так... Стоп! С чего вдруг нюни распустила? Соберись, тряпка!
-Да, мне уже тоже это надоело... Я хочу домой! – обернувшись на свое правое плечо, я увидела саму себя в мини варианте в белых одеждах с нимбом и крылышками.
-А ну, собери сопли и слюни! Что такое? Ты же великий автор 21 века! – на левом плече тоже восседала я только в черных одеждах с маленькими красными рогами и хвостом.
-Уйди, противная! Это неправильно! Автор на корабле – к большому несчастью, слышала такое? – мини ангелочек с моей физиономией кавайно прижал кулачки ко рту и замотал головой. – Это жестоко, жестоко!
-Ну я тебе сейчас задам! – чертила тыкала небольшой вилкой с тремя зубцами в ангелочка.
У меня глюки. Дожила... Пора на пенсию, а еще лучше на вечный покой. Не, ну честно. Я и так умудрилась не сойти с ума, находясь на корабле с шестью сумасшедшими... А, стоп, я упустила из виду этих двоих и плюс еще пятерых.

Час спустя...
-Прощай, жестокий мир! Прощайте, холодные воды! Мы отправляемся на Гавайи! – ну, вы, наверное, догадались, чьи это слова...
Я сидела в своем гнезде в позе лотоса. В получившемся углублении покоился ноутбук. Пальцы порхали по клавиатуре, выводя запись в морском дневнике:
«Сегодня, 6 июня 2009 года.
Наша кошка Церя как обычно отличилась. Если это можно назвать подвигом, то тогда его занесут в историю. Как она и мечтала, ее потомки будут гордиться упитанным предком. Ну, а капитан Джек Воробей надолго запомнит этот угон его «Черной жемчужины»... А если немного проще, то Барбоссе придется вернуться... Но, чтобы вернуть угнанный корабль, понадобится приложить много усилий. Ведь наш капитан просто так не сдается!
Автор Иваниска, ведущий морского дневника кораблей «Варяга» и
«Черной жемчужины». Единственный нормальный человек в этом
дурдоме...»
И, немного подумав, добавила:
«Там, где зимовали моржи и заткнулись раки».

Где-то в океане
-Ну что же это такое? Мой корабль снова угнали!!!
-Все плыть и плыть. Все плыть и плыть! – сидя в лодке, мистер Смит греб закрытым зонтиком вместо весел.
-Мистер Смит, объясните мне, почему вы взяли этот зонтик?
-Но ведь он же пригодился, капитан...