Грани

Анъер
          Пачка смятых денежных купюр, выброшенных на ветер, или наоборот - брошенных судьбою в лицо: "На жри!"; против кучи брошенных листьев, березовых, осиновых, дань улетающему лету; или подаренных от лица того же лета в знак примирения: "Я ухожу, прости".
         Теория относительности желаний к возможностям и невозможного к реальному. Теория, отдалившаяся от практики как пачки денег от костра дворника или как стопки листьев от отделений кошелька.
         Расплачиваться листьями за каждое свое приобретение, сухими, желтыми, бесполезными, наконец - невкусными, это же так просто; за каждое приобретение, несущее реальную ценность, реальную в том самом мире теорий относительности и практиков - недоучек.
          На грани между теми самыми ценой и ценностью, о которых упоминают - да, именно упоминают, не более — и в школах для умственно усталых, и в университетах для особо умудренных. На грани между «позволено» и «позволительно», «принято» и «приемлемо», «живыми» и «выжившими». Выжившими, на первый взгляд, ничуть не хуже меньшинства живых, нарисовавшими свои правила, нормы и законы.
            Осталось учесть самую малость: пропечатать на листьях серийные номера, водяные знаки, внедрить микрочипы, установить дополнительные аппараты по обмену листьев на СКВ, и, самое главное — запретить листьям падать. По крайней мере туда, куда тем хочется, и тогда, когда другим это абсолютно не нужно.
             За это и можно полюбить осень. Пока мы, ставя барьеры, игнорируем друг друга, она игнорирует нас всех. Значит, несмотря на то, что земля круглая... в каждый момент времени и в каждой ее точке, над ней нависает самое что ни на есть настоящее Небо...