ещё не конец... А стоит ли продолжать?

Котик Неспящий
Ночь. А я всё сижу и жду, пока она выйдет из ванны. Она - это девушка, в которую я, наверное, влюблюсь, если узнаю, правда ли всё так прекрасно и искренне, как это играется в её сценах со мной? Правда ли она не: любит гулять совершать пробежки по ночным клубам, дорогим, но безпонтовым кофейням, хвастаться подружкам ненастоящей любовью. Последнее, пожалуй, самое противное, что только могло представить моё мужское воображение. Из ванны вот минут двадцать раздаётся уже знакомая фраза "я щас", а я не сейчас, ни потом терпеть больше не намерен, либо ты выходишь, либо выхожу я, прости за каламбур, но так тому и быть. Что за бред придумала одна глупая баба в каком-нибудь далёком прошлом? Почему женщина должна опаздывать на свидание? А если и не опаздывать, то заставлять ждать дома? Девушки! Это глупо! Если мужчина вас любит, то и пять секунд - это томительное ожидание, если нет, то пиши пропала и два часа не поможет! Просто он уйдёт к более пунктуальной. Конец Сказка закончилась, так и не начавшись.
На войне всё по-другому. Тебя никто не ждёт, никого не ждёшь ты. Нет бы все эти законы переместить на гражданку. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Главное дисциплина. Нет. Всё. Я ухожу.
- Прости, мне пора.
-Погоди, я уже всё!
-Нет, всё было 15 минут назад, 30 минут, и два часа назад тоже было уже всё. Думаешь я тебе поверю, кукла смазливая? Я ухожу! - нет, это не вслух я, это про себе, вслух я никогда ничего подобного не говорю, я просто молча ухожу. Точка в наших отношениях уже поставлена. Точка.
Всё ещё ночь. Та же самая, только уже немного светлее. Я пьяный, практически нестоящий на ногах пытаюсь добрести до подъезда. Почему мне так не везёт? Да если бы не эти современные ****и, наверное, свою единственную было бы найти куда легче. И дело не только в сексе. Я вообще брюзга. И шлюхи из московской "красной шапочки" не для меня, пусть они и стоят как мой годовой заработок. Просто хочется не только дешёвых понтов и дорогих подарков, но и настоящих чувств. А их отчего-то нигде не найдёшь.
Может быть я не там ищу?
Может быть...

Утро следующего дня. Всё вспоминается с каким-то невероятным трудом. То, что вспоминается, совершенно не радует. Мой друг, я, ещё пара балбесов вышли погулять, поклявшись не смотреть на девчонок, даже в самых коротки юбках. Хотя на таких особенно не смотреть! МЫ гуляем. Ни капли алкоголя. Только дружеский трёп. А что вы думаете, мужики тоже любят трепаться! И собираются для этого как можно чаще, пока ещё есть возможность, пока сети семейного быта тебя полностью не захватили и не доставили к пункту "семейный очаг". Идут. Нет. Всё-таки они идут. Эти девчонки. Хотя какие они уже девчонки в таком возрасте. Так женщины. Неплохо выглядящие, хорошо скрывающие свой возрасты, но уже женщины. Слава богу там нет силикона, нет коротких юбок, нет бриллиантов, а значит наш класс. Да мы обещали друг другу, но всё-таки бывает, всё-таки хочется. Тем более, что они минут пять отчаянно нам подмигивают, громко переговариваются, и пытаются сказать что-то о карбюраторах. Интересно, они знают что это и где это? Ну да ладно, главное то, что они обратили своё внимание на нас. Дальше дело за нами. Вступаем в разговор. Вроде бы не дурны, дело не во внешности, а в голове. Когда ты понимаешь, что карбюратор - это всего лишь сигнал, а так из себя умных никто не стриот, а на самом деле является таковым - приятно. Даже очень. Хочется общения.
 
Мы у неё дома. Я знаю, я помню её имя. Это не священная мантра. Я правда помню - и это главное. Нет намёка на пастель. Да, у меня не было секса пол-года, но я брезглив до безумия. Не хочу с кем-то с кем не знаю, где не знаю и прочее. хочу с любимой. Это, наверное, из советского детства, где детей приносили аисты, а мама и папа друг друга любили, точно как в "Денискиных рассказах". Нет на намёка на пастель - но она всё равно решила забежать в ванну. Зачем? ну ладно, надо иди. Пять минут тебе хватит? Нет, не хватило, я прождал два часа. Сами знаете, что потом было. И зачем это всё? Может быть я ей не понравился? Зачем тогда звать к себе домой и рассматривать фотографии собачки Люди, которая сейчас у твоей мамы? Просто скажи, ты, на мой взгляд, кретин, и никуда я с тобой не пойду. Всё. Я не буду дальше приставать и на что-то надеяться.

Вот на войне. Всё по написанным правилам. ТЫ знаешь точно, что можно, а что нет. ТЫ точно уверен в каждом, кто рядом с тобой. И никого не надо переспрашивать: а ты уверен, а точно там не наши, а ты знаешь на все сто процентов? Да, уверен, да, не наши, да на сто. Иначе бы он сейчас не был рядом, он бы вообще здесь не был. Ты можешь доверять безоговорочно каждому, ибо на доверии строится настоящая дружба, настоящая поддержка, а они в том месте необходимы. Другое дело - это женский мир. Боже, как вы в нём живёте, дорогие женщины? Это же ненормально, постоянно проверять свою лучшую подружку, какая же она тогда лучшая? Ненормально говорит за её спиной гадости, а потом улыбаясь идти в вдвоём в кафе и обсуждать тетю, такую же лучший, и такую же дуру как твоя первая. Это глупо строить вокруг себя иллюзорный мир дружбы и любви, когда на самом деле он просто наполнен корыстью и завистью. Ну  в конце концов, это уж совершенно ненормально, когда одна из вас троих выходит замуж, и если муж достоин, пытаться отбить его, пытаться совратить всеми уловками. Девушки, это называется предательство! Что самое удивительное, после того как Маша у Люси уведёт мужа, оставив троих детей, Маша и Люся сделают вид, что ничего не произошло, и будут по-прежнему улыбаться друг дружке, отниматься, звонко чмокаться при каждой встречи, и договариваться обязательно как-нибудь как раньше сходить и погулять по магазинчикам. Всё это будут обсуждать на довольно высоких тонах, так что бы об этом узнала как минимум половина кофешки, максимум - даже та девушка, которая не обращая никакого внимания на эти беседы мирно пошла себе в туалет. Ей-то разумеется тоже нужно знать, что вы ЛУЧШИЕ подуржки. Вы прокричите об этом. Всенепременно. Есть конечно ещё и другой вариант. Это когда Маша, прогуливаясь с Люсиным мужем, точнее уже со своим, вдруг остановится от ужасной боли. Это Люся в волосы сзади вцепилась. Тоже так себе разворот сюжета, но уже похуже.

И толкьо бдный Машин-Люсин муж будет думать ночами какой же он идиот, и как жалко, что он не гей, что у нас все презирают геев, и что самое дурацкое, он тоже презирает геев, просто очень хотелось бы стать этим геем, ну или научиться обходиться без женщин. Ибо во все времена они были другой, непонятной планетой.

Как-то раз, к сожалению, я тал очевидцем такой вот шведской семьи, даже, наверное, успел в ней поучаствовать. Слава богу, для всех это обошлось без потерь. Ибо моя жена - была на редкость умная женщина. Таких наверное больше не производят на конвейерах супружеской пастели. Моя жена была единственным экземпляром. И подружки у неё были все как на подбор. Такие же хорошие, милые, гостеприимные. Они умели готовить, не хотели олигарха, а увидим меня искренне порадовались за мою тогда ещё будущую жену. Была лишь одна девушка. Не знаю откуда она взялась на нашей свадьбе, кто её подослал и что требовалось от меня. Я не знал ни её имени, ни её происхождения в качестве подруги моей жены. Но главное было в том, что как только Маруся отходила, эта странная, на первый взгляд совершенно уродская жаба пыталась меня совратить.Я уже молчу что и сколько раз случалось с её платьем, машиной, и ногой, которая была одета в "слишком уж высокий для меня каблук". Наверное, наш брак рухнул бы ещё тогда, на свадьбе, если бы мы с Марусей не любили друг дружку. К счастью и я, и она во время всё просекли. Маруся из ниоткуда нашла нитку с иголкой чтобы решить оторвавшуюся бретельку на платье, которое и без того щедро оголяло грудь, подарила бедной подружке туфельки, вообще без каблука, чтобы жалоб в принципе больше не поступало, вызвала такси - что бы бедной двушке было как добраться до дома, и напоследок полностью облила её шампанским, что бы маленькое пятно не слишком выделялось на общем фоне. Всю брачную ночи, вместо секса мы обсуждали незадачливую подружку, пытавшуюся меня охмурить.

Мы жили с Марусей счастливо. Я уже сказал, что таких как она не было и, наверное, не предвидеться. Изменял ли я Марусе? Ответ... положительный. Почему? Потому, что все нормальные мужики устроены таким образом. Странно как-то говорить о своих слабостях, но это так. МЫ подвержены изменам, мы не можем быть с одной, на сколько бы она ни была идеальна, в ней, в твоей девушке, женщине, всегда чего-то нет, и это что-то ты идёшь и ищешь, ищешь у милых коллег по работе, у девушек за соседним столиком, или на худой конец в соседней квартире. Но ни в коим случае у друзей. Там мы не ищем свою избранницу, и тем более любовницу. Там табу. Так что если ты, милая девушка, решишь закадрить друга своего парня, лучше за это браться по двум причинам. Тот друг может оказаться настоящим козлом, он предаст дружбу и побудет с тобой. В том-то вся и соль, что побудет. Некоторое время. А потом уйдёт. Наверное, станет стыдно. Ну а если этот мужик нормальный, то тебе к счастью, а может и сожалению, ничего не светит. Так всё-таки почему я изменял Марусе? Что в ней было не так? Не знаю... Надо подумать...

Может быть то, что она курила порой начинало меня добивать. Я пытался найти мою Марусю в других, некурящих девушках. Находил, но со временем понимал, что моя Маруся лучше, пусть и некурящая. Может быть то, что она ленилась, иногда начинало доставать. Хотелось найти более хозяйственную, и я шёл искать. Находил, но убеждался в том, то хозяйственная скучная Маруся мне не нужна. Она не моя, чужая. Олигарха какого-нибудь, или Васьки-трубочиста-сантехника, но эта милая, хозяйственная "Маруся" совершенная чужая. Изменяя, я убеждался в том, что жена - это лучший подарок от Бога, но я должен был изменять, иначе бы я не понял, что это "лучший подарок", к сожалению так утроен мир. Что ещё? Какая была Маруся?

О, это наверное самая интересная часть книги для меня. Дело в том, что я могу только догадываться, об этом. Это тайна. Загадка. Моя жена была совершенно загадочной особой, которая вроде бы совершенно ничего не хотела, но в то же время хотела всего, что только попадалось ей на глаза. Она видела красивую кухню, и начинала требовать копить на неё, видела двуспальную кровать с чудесно-исцеляющим матрацем, и тут же к откладываемой сумме добавлялась ещё малая толика. Маруся хотела рыбок, хотела фотоаппарат, рояль, красивые занавески, маленького породистого той-терьера, розового мишку, домашнюю черепаху... Вообщем проще сказать о том, чего Маруся не хотела. Она точно не хотела стать богатой. Увы, её запросы противоречили её последнему желанию. Но в этом вся Маруся. Помню как-то она решила доказать мне, что деньги это не главное в её жизни,  все наши сто тысяч, отложенные на красивый матрац с ортопедической кухней, были отданы маленькому приюту для животных. Растрогавшись, Маруся устроилась туда уборщицей, и целый месяц таскалась туда на двух маршутках. Она клялась, что деньги ей не нужны, что она не работает, а помогает добрым людям, которые решились помочь бедным питомцам. Как я сказал Маруси хватило на месяц. Когда Марусе выплатили две тысячи она безумно расстроилась и ... ушла. Да, вот такая была у меня Маруся. И это казалось всего. В любом случае он была самая лучшая, другой такой больше нету.

Вот мне сейчас пришло в голову, отчего моя дорогая жена стала такой? Что повлияло на формирование такого странного характера? я не знал Марусю всю её жизнь. МЫ познакомились и вскоре сыграли свадьбу. Так что могу судить о ней, то по годам проведеным вместе. без понятия какой была она до меня, но многое знаю про её жизнь. У неё например никогда не было денег, соответственно и возможности покупать. Наверное, поэтому она и хотела всё время что-то покупать, покупать, покупать. До бесконечности! У Маруси никогда не была друзей, она просто не верила в близость между людьми. Наверное, именно поэтому она так прохладно относилась к моим друзьям. Не то ,что бы она меня с ними не пускала, или плевала на мои чувства. Я мог делать всё, что мне заблагорассудится. Просто она не обращала на них внимания, ей было всё равно на моих подруг. Да она делала вид словно ревнует меня к подружкам-девушкам, но я знал, что это только с виду. Так положено. Так делают все Марусины знакомые. Она так тоже делает. На самом же деле ей всё равно. Она их видит на сквозь. Они ей неинтересны. Ещё Маруся ценила семью. Она не готовила, не убиралась, она не ходила целыми днями за продуктами, выискивая самые настоящие, без канцерогенов и всяких токсинов. Но зато она нас любила. Мне, кажется, на такое чувства была способна лишь она. У неё никогда не было семьи, но безумно хотелось. И вот, думаю, в тот день, когда она встретила меня вся любовь обрушилась на мою голову. Это... Это всё равно что тёплое течение в холодной реке. Я боялся упустить. Я плыл и радовался. А потом течение закончилось. Маруси не стало. Но она была самая лучшая, не потому что умерла и о мёртвых говорят либо хорошо ибо никак, она была самая лучшая потому что и впрямь являлась такой. Маруся, я любил тебя и , кажется, продолжаю это делать вновь и вновь!

Вчерашняя попойка прошла к счастью бесследно. Голова не болела, незнакомых девушек рядом тоже не было. Счастье, когда не нужно вспоминать, как ЕЁ, эту странную полуголую, в твоих почему трусах, зовут.