Перекрёсток

Катрин Моя
Душный троллейбус.
Я открываю окно, в меня врывается поток свежего холодного воздуха.
Какая-то дама, поворчав,пересела подальше от сквозняка.
Холодно.
Я наблюдаю за мимо проезжающими машинами.
Порой,мне хочется побывать в жизни каждого человека, которого я вижу из пыльного окошечка троллейбуса...Сравнить его проблемы со своими.Ощутить себя в теле каждого из них.Может,даже изменить,что-то в их жизни ....Но это лишь мечты.
Хочу научится летать,не для того,что бы освоить небо, а для того,что бы ощутить то чувство свободы,которое ощущают птицы.
Мне просто интересно жить.
...........А машины едут....и каждый водитель,пассажир...да,неважно кто! Едет по своей дороге....иногда,выходит на встречную, и страдает не только сам...а подвергает опасности и других.
Опасный перекрёсток....дороги то,пересекаются...
И кто знает,с кем тебе завтра придётся пересечься.......
Впрочем,это неважно.Завтра,будет завтра.