Уходит ли Муза погулять?

Ирина Слободская
     Моя  Муза  очень  странная  ,  наверное  похожая  на  меня  . Она  посещает  меня  в  самых  неожиданных   местах .  Когда  я  выскакиваю  на  работу  ,  когда  я  на  кухне  и  у  меня  руки  в  фарше .Она  не  покидает  меня  ,  говоря  ,  что  ей  хорошо  со  мной . Иногда  ,  когда  я  не  хочу  писать  она  говорит  :
-Ну  что  же  ,  отдых  то  же  нужен . А  когда  она  просто  не  даёт  мне  покоя  ,  я  знаю  что  должна  взяться  за  писанину  .  И  я  пишу  .
     Дружба  ,  завязавшаяся  у  нас-   крепкая  .  Она  поддерживается  и  укрепляется  .  Когда  я  сажусь  писать , она  так  не  навязчиво,  руководит  мной .  Иногда  подкидывает  мыслишки ,  иногда  название  предстоящего  рассказика . А  иногда  просто , показывает  мне  картинки  детства  ,  о  которых  я  уже  давным  давно  позабыла .
     Я  стараюсь  ей  не  перечить  . Она  лучше  знает  как  себя  вести . Она  старается  не  мешать  . Даёт  мне  возможность  использовать  весь  опыт  накопленный    учёбой . Это  накладывает  отпечаток  на  то  ,  что  я  пишу  .  Ведь  я  всё  таки  -  автор . 
     Она  покидает  меня  только  временно . Это  то  время  ,  когда  моя  жизнь  приобретает  автоматизм  . Тогда  автоматизм  моей  жизни  закрывает  двери  для  фантазии . И  мир  фантазии отделяется  от  меня . Я  живу  грустно ,  нет  не  грустно  ,  а  просто  хожу  на  работу  и  с  работы  и  ни  чего  не  происходит  . Это  для  меня  время  застоя . Я  ещё  его  называю «зимней  спячкой». Это  когда  мне  холодно  и  не  уютно и  я  жду  весны ...
     Я  радуюсь  весне , как  ребёнок  . И  Муза  тут  же  не  заставляет  себя  долго  ждать . Мы  вместе  ищем  ту  связь  с  источником  .  С  источником  ,  дающем  нам  вдохновение  .  С  источником  светящим  нам  на  страничках  нашей  писанины .
     И  сразу  начинают  происходить  события  ,  которые  просто  невозможно  не  описать .События  формируют  среду  ,  которая  говорит  -  живи . И  ты  берёшься  за  карандаш  и Муза   становится  бесконечно  счастлива  ,  что  мы  оживаем   ,  сливаясь  вместе  .  И  уже  совсем  невозможно  отличить  ,  где  я  и  где  она ...