Забавный минилытдыбрик про лень программистки

Валькирия Амариллис
Сферический Всемпофиг В Вакууме тёмным шаром лёг ко мне на колени. Исходящее от него, как от хорошего годного кошака, ровное тепло заставило мои руки погладить таинственную материю.

Всемпофиг, кажется, замурлыкал -- разумеется, негромко и пофигистично.

-- Type
   pt = ^NoCare;
   NoCare = record
      thing : life;
      next : pt;
                end; -- произнесло это загадочное создание.

-- Паскаль не рулит, -- заметила я.

-- Мне по фигу, -- прозвучал ожидаемый ответ,
-- Procedure CreatePofig(var Amarilllis : human);
var
    z : pt;
    i : integer;
...

-- А где глобальные переменные объявлены, товарищ быдлокодер? -- поинтересовалась я, прислушиваясь к репликам Всемпофига.

-- У тебя в сознании, -- ответил он, ничуть не обидевшись (название обязывает),
 -- begin
       while z <> Nil do
        begin
         AmrThought[i] := z^.Thing;
        Amarilllis.Care.AmrThought[i] := false;
         z := z^.next;
       end;
 ...
 
-- Ээй, ты что делаешь, сволочь сферическая?! -- испугалась я и попыталась скинуть паразита на пол, но было уже поздно: тягучая истома сковала мои мысли и движения, сознание начало переход в состояние "ЛЕНЬ".

-- .. еnd. Всё, пока, -- Всемпофиг растёкся по стене и исчез.

А я поняла, что не могу встать с дивана. В руке сама собой возникла моя мобилка с открытой Ореrа Mini, призывающей бездумно серфить интернеты. Желание делать что-либо полезное совсем пропало...
 
 А самое обидное -- что мои преподы не поверят в эту историю, даже если и с ними такое случалось. А с Вами? =)