Почему я не участвую в конкурсах

Ирина Слободская
     Конкурс  -  это  соревнование  . А  с  кем  мне  соревноватся  ?  Ведь  я  принимаю  всё  написанное . Каждый  пишет  от  души  . А  если  нет  ,  то  зачем  писать . Но  у  каждого  своя  точка  зрения  на  окружающий  нас  мир . Зачем  её  менять .  Ведь   пока  человек  не  захочет  сам  изменятся  ,  его  никто  с  мёртвой  точки  никаким  тягачём  не  сдвинет .
    Конкурс –это  азарт . Азарт  написать  лучше  другого . Я  не  могу  оценивать  себя  относительно   других ,  все  просто  разные  и  тут  нечего  добавить . И  мой  азарт  конкурса  пропадает .
     Но  у  меня  есть  другое .  Я  всегда  в  выиграше . Я  просто  никогда  ничего  не  жду .Можно  просто  писать  и  получать  от  этого  удовольствие . А  читатели  для  тебя  всегда  найдутся ...Ну  для  кого  то  же  ты  пишешь...