Материнский секрет

Ольга Коршунова
О руках материнских
                много сказано слов.
И о сердце страдальном
                написаны оды.
Я хочу приоткрыть вам покров
Тайны тайной
                матерей всех народов.

Страх!
       Страх с Любовью
                спаялся в ней.
Страх за судьбы своих детей,
Страх зачать,
              страх родить,
Страх,что ей
           не по силам взрастить.
Страх пред Богом:
                что что-то не так
Допустила в словах и в делах.

Что же делать,когда в глазах
Не слеза,
         не усталость,
                а страх?
И несет
        из прошедшего века
                в новый -
Страх извечный - многовековый...

Я сейчас всей планете скажу...
Я в руках всю разгадку держу!
Я младенца держу-
                Это гость,
                это Путник!
Это вам не игрушка,
                а спутник.
В вашей жизни попутчик.
Он свою доверяет вам ручку,
Чтобы вы помогли идти,
Но по выбранному им Пути.
И ,когда
         вы увидите Свет
У ребенка в глазах
                - вот ответ.
Вам не нужен страх,
Где Любовь
           есть в сердцах!
А Любовь
         -я скажу вам,- это
То,
    что роднит
              всю планету.
Это Свет,
         это Разум,
                Терпенье,
Перед
      Мудростью
                вечной
                Смиренье!


И, держа на руках ребенка,
Чуть одетого,
             в распашонке,
Вы скажите:
             "Люблю тебя.
Верю в то,
           что найдешь себя
По тернистой дороге
                к Себе
С материнской ладонью в руке."

Прошепчу,
         но услышит Земля:
"Без ЛЮБВИ
          зачинать
                нельзя!"
Крикну я!
          И услышьте
                в сердцах:
"С вами БОГ!"
             - и рассеется
                страх!...