КЛОНдайк

Сидор Сидорчук
  Возможно, это покажется ненормальным. И даже странным. Но у меня нет отряда клонов.
  Точнее, есть один. Пол Муж. Когда завела, ощущения были странные. Скорее, не понравилось...

  "Вас это мучает?" "Хотите об этом поговорить?"...

  Спрашивают люди, интересуются, Сидоревскими, Сидорини, АйсЕдорами, АйсИдорами стыдят!

  А и правда - их здесь тьма тьмущая, Сидоровых. Сидорская весёлая семейка.

  У меня - нету. Сама порой думаю, не завести ли ещё парочку? Да спохватываюсь. А если отлучусь надолго - они же выть начнут, соседей беспокоить!

  А самое главное - чем я их кормить-то буду? Собачьим кормом из порнухи, ПОР-корном? Не хочу. А чем настоящим - самой мало. Понятно, ежели у человека много чего в голове. У меня - мало. Для моего уютного домика -  в самый раз.
 
  Стоишь бывало, ка-ак окатят, обтекаешь да заглядишься ненароком на соседа - опять у него клон новый, последней модели, полноприводной! Или во-он тот, тож ничё - не роскошный, зато практичный, для бездорожья нашего...

  Не-е. Мне - без прикола.

  А кому-то, может, и одной меня хватает...

  Вот такая уж я, смешная чудачка. Хотите верьте, хотите - нет.


Имя автора:   
По вашему запросу найдены авторы:
СИДОР СИДОРЧУК   - ЭТО Я!:)
  Привет вам, дорогие:
"НЕ Я":
Мила Сидорчук
Николос Сидорчук
Сидорчук Алексей
Мария Сидорчук
Сидор Сидорчук 6 - ??????????? - видимо, чужой ник покоя не даёт!:)
Саша Сидорчук
Сидорук

А ТАКЖЕ:
Гога Сидоров
Алексей Сидоров Евгеньевич
Людмила Загладина Ильфа Сидорофф
Виктория Сидорова
Вадим Сидоров
Николай Сидоров
Николай Сидоров 2
Сидоров Николай
Сергей Сидоров
Сергей Сидоров 2
Иннокентий Сидоров
Мать Сидорова
Александр Сидоренко
Александр Сидорский
Александра Медвежонка Сидоренко
Алесандро Сидоренко
Алекс Сидоров
Алекс Сидоренко
Александра Сидорская
Александра Сидорина
Александр Сидоров
Сидоров Александр
Сидоренко Сан Саныч
Алексей Сидоров
Сидоров Алексей
Леха Сидоренко
Алексей Сидоренко
Алексей Сидорский
Андрей Сидоров
Андрей Сидоренко
Андрей Сидоренко 2
Сидоренко Андрей
Адриан Сидоров 3
Адриан Сидоров 2
Адриан Сидоров
Андреййй Сидоренко
Владимир Сидоров
Вован Сидорочев
Владимир Сидорский
Вова Сидоров
Владимир Сидоровко
Гульбахор Сидорина
Юлиана Сидорова
Юлия Сидорова
Ид Сидорова
Сидор Пупыркин
Сидор Портвейныч
Сидор Неизвестный
Сидор Рванов
Сидорович Сидор
Сидорини Сидоров
Сидор Иванов
Сидор Сидоров
Крутой Сидоров
Просто Сидоров
Олег Сидоренко
Илья Сидоров
Сидоре Ми
Тамара Сидорова
Тамара Киселевич Сидорова Бычков
Ирина Сидоренко Арина Иваси
Ольга Лебедевасидорова
Юрий Сидорин
Исидора Сидорова
Айседора Сидорова
Татьяна Сидоркина
Валерий Сидоров
Константин Сидоров
Георгий Сидоров
Федора Сидорова
Игорь Сидоренко
Игорь Франтышек-Сидоренко
Геннадий Исидоров
Дарья Герда Сидорова-Миллер
Дарья Сидоренко
София Сидоренко
Иван Пасидоров
Анна Сидоренко
Павликъ Сидоровъ
Павел Сидоренко
Доктор Сидороффффф
Сидоров Михаил
Михаил Сидоров
Сидоренко Михаил
Светлана Сидорова    
Светлана Сидоркина
Светлана Соколова Сидорова
Иван Сидор
Марья Сидорова
Мария Сидорова
Мария Сидорова 2
Мария Сидоркина
Иван Сидоров
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 3
Петр Сидоров
Петр Сидоров-Кумир
Сидор Петров
Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоренко
Дмитрий Геннадьевич Сидоренко
Сидор Сидоров
Сидоров
Сидоров Петя 
Сидор
Сидор 2
Сидор Сидоров 87
Иван Сидорович
Иван Сидоров 3
Иван Сидоров 4
Иван Сидоров 5
Иван Сидоров 6
Иван Сидоров 7
Иван Сидоров 8
Елизавета Сидорова
Виктор Сидоров
Алеся Сидоренко
Светлана Сидоркина
Светлана Соколова Сидорова
Марина Сидорович
Марина Сидоренко
Катя Сидорова
Екатерина Сидорова
Екатерина Сидоренкова
Екатерина Сидорович
Катерина Сидоренко
Сидороваекатерин
Наталия Сидоренко
Натали Сидоренко
Наталья Сидорова
Наталья Сидорская
Нина Сидоренко
Станислав Сидоренко
Евгений Сидоренко
Евгения Сидорова
Лена Сидорова
Сидорова ЕЛЕНА
Елена Сидорова
Елена Елена Сидорова ...
... ...
  - Эх,  как там говАривала незабвенная нянька Заворотнюк? "Мама дорогая!":)

Надо было Пистимеей Голсуорсишвили зарегиться! Да вот, поисковики попросили. Ищут
много лет этого самого Сидора Сидорчука...


Да, Сидорищи мы,
нас тьмы и тьмы и тьмы
Все с хитрыми и жадными очами!








P.S.  ИЗ ПЕРЕПИСКИ С АВТОРАМИ:

  Уважаемая Симона! Встревоженная вашими намёками на мой IP-адрес, я кинулась его проверять.
Там числятся двое, "сибтелеком"овских. Т. е., скорей всего,
 это технари моего провайдера. Буду разбираться.
А так, помимо сибтелекома, чисто.
Сидор Сидорчук   07.10.2009 07:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

А  касаемо ника Пол Муж - это хорошо, что вы так удалО  меня СРАЗУ вычислили!
 Прямо не успела попытаться!:) ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ СОСТОЯЛАСЬ.
Ни одной попытки врагу!:)
Такую энергию И ТЕХ. ВОЗМОЖНОСТИ - да в  МИРНЫХ целях!
Что же мразей-то не вычисляете???
Грязь, порнуху, подонков, оскорбляющих чувства верующих, всяких?

СИМОНА,
Вы всё меня на какую-то чистую воду выводите. НИЧЁ понять не могу!
Вы скажите прямо - какой здешний ник, кроме Пола, вы считаете моим клоном?
IP я проверила. Благо, способов и возможностей - предостаточно. Там - два технаря с телекома.

С IP-адресами тоже путаница полная, особенно с динамическими.
Пол Муж   06.10.2009 21:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Молодцы! Жаль НЕ ТЕХ ловите!
Сидор Сидорчук   07.10.2009 08:30   Заявить о нарушении правил / Удалить


СИМОНА, ВОТ ВЫ ГОВОРИТЕ:
"Это не моя работа.Для этого есть генералы интернета с армией солдат.
Все остальное в целях собственной безопасности:))
Меня интересует ЧЕЛОВЕК,как личность,Я пытаюсь понять того, кто делает "доброе"зло,
кому плохо живется , когда другим хорошо.Но!Прошу заметить,меня это интересует исключительно на своей территории. Вы можете иметь сто клонов,только НЕ на моей территории..."(С)


ВСЁ ВЕРНО, НО, ДОРОГАЯ СИМОНА,
У НАС одна ТЕРРИТОРИЯ - вот этот национальный сайт.
И о чистоте НАШЕЙ территории должны заботиться не только генералы, а и мы сами тоже.
Симона, всякой фривольной шутке всегда есть место, она продляет людям жизнь, НО когда закрылся адрес "Перис Хилтон-Саша Милый" - от этого НАША территория только выиграла.
А то уже и так натыкаюсь на картинки с надписью не Проза.ру, а Позор.ру.

 Вы так и не ответили, какой здешний ник (кроме Пола) считаете моим клоном??
Я за свою страничку отвечаю.
Сидор Сидорчук   09.10.2009 08:36   Заявить о нарушении правил / Удалить




"...Женский пол - это когда перепиНдев СО всеми...узнаешь ВСЁ!
Сидор Сидорчук 02.10.2009 16:56

А что, есть раЗница!
Слоня 02.10.2009 22:34 Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну, ессно!:)
перепиндЕВАть всех, пиндя СВОЁ
или
Пиндеть СО всеми обо всём,
узнавая всё больше и больше! :)
Сидор Сидорчук 03.10.2009 16:29 Заявить о нарушении правил /

Круто...
Я аж дар речи потрял на время.
Слоня 08.10.2009 20:51 Заявить о нарушении правил / Удалить ....


:))))))
СИМОНА, явите же уже миру того самого, страшного моего клона, на который вы так усиленно намекаете. Ей-бо, интересно!
Сидор Сидорчук   09.10.2009 08:42   Заявить о нарушении правил / Удалить


Шоколад бы нам сейчас:))
Симона Ди   09.10.2009 08:44   Заявить о нарушении правил


И я - опять в шоколаде. А вы - в белом фраке.:)))
Люблю шоколад молочный, люблю шоколад с орехом.
По сути своей - порочный. По мысли своей - с огрехом!:))))
Сидор Сидорчук   09.10.2009 09:06   Заявить о нарушении правил / Удалить