Наедине с собой

Екатерина Мыкалкина
   Тихо тикают настенные часы. Говорят – это одиночество, но … мне почему-то совсем не одиноко. Именно сейчас, когда я одна в квартире, а за окном идёт снег, я чувствую, что нахожусь в самом лучшем обществе на свете. Белые пушистые хлопья снега облепили всё вокруг, и мне кажется, что сразу за мои окном живёт сказка.
   Я лежу в кровати, а в ногах у меня пригрелась собака. Она спит и ей, видимо, что-то сниться: она шевелит лапками, словно куда-то бежит и изредка лает. В такие моменты мне кажется, что ей снится что-то тревожное,  я её глажу, чтобы она успокоилась и не боялась.
   На тумбочке у кровати лежат лекарства и градусник, и дымиться чашка с молоком. Кругом тишина… Я болею. Открываю книгу и начинаю читать. За этим занятием время летит незаметно, а главное приятно. Горячее молоко обжигает язык, и я решаю допить его позже. В книге встречаются интересные и красивые высказывания, которые я подчёркиваю простым карандашом, чтобы не забыть. Но неожиданно книжка заканчивается, и я понимаю, что уже вечереет. Я включаю светильник, а за окном зажигаются фонари. Собака, услышав, что вернулись с работы родители, бежит их встречать. Я допиваю своё остывшее молоко, смотря на кружащиеся в свете фонаря снежинки.