Мой малыш

Евгения Мезенцева
  Маленькая деревянная кроватка. Над ней облаком парит балдахин. Вот здесь, сжимая свои пухлые кулачки, спит самое великое сокровище моей жизни. Причмокивая, он перекатывается на другой бок. Меня охватывает приступ нежной любви к  этому ангелочку. Сынок! Мой милый сынок!  Как часто ты снился мне, когда была юной. Я знала, что это именно ты. Тебе не терпелось со мной познакомиться, и поэтому украдкой прокрадывался в мои сны.
  Ты еще маленький и поэтому я пою тебе колыбельные, как когда – то на небе пели их тебе ангелы. Но обещаю, как только подрастешь, то обязательно стану проводником в удивительный и чудесный мир, под названием жизнь. Хотя ты уже любопытный. Сегодня утром так внимательно разглядывал игрушку над головой, а когда она закрутилась, то твои небесно – голубые глаза расширились от удивления и восхищения. Когда ты смотришь на меня и тянешь свои ручки, мне кажется, что за спиной у меня появляются крылья!
  Как сейчас я сижу над твоей кроваткой, так и потом буду рядом, столько, сколько потребуется. Мы будем вместе учиться говорить, делать первые шаги. Будем ездить на природу. И там, бегая вокруг меня, станешь расспрашивать об окружающем нас мире, а я как когда – то это делала моя мама, начну заново открывать для тебя этот мир.
  А пока спи мой маленький. Я знаю, что во сне ты еще общаешься с ангелами, и они поют свои удивительные колыбельные.
               

                Посвящается Алине и ее сыночку :*