Письма женщины. Письмо 2

Игорь Хлынов
Письмо 2


                Здравствуй, дорогой!

 Спасибо за письмо, очень много узнала интересного о нашей группе. Я перевелась на заочное отделение после зимней сессии. Наверное, было не очень заметно, но я была на четвертом месяце беременности и оставаться на дневном, без мужа, было невозможно. Мать ходила к декану, чтоб меня отчислили за аморальное поведение. И мне предложили перевестись на «заочный» или вылететь из института. Я выбрала заочный. Правда это не помогло, после всех перипетий у меня был «выкидыш». Тогда было все против меня – и мать и Гена не хотели ребенка. У меня до сих пор есть подозрение, что «выкидыш» был спровоцирован какими-то препаратами. Ведь мать у меня была главным акушером города, она могла договориться с Генкой, и тот подсыпал мне какую-нибудь гадость.


В общем, после потери ребенка, я сильно изменилась, во мне что-то сломалось, я  стала смотреть на мир совсем другими глазами – Я повзрослела! А может это просто стечение обстоятельств, но из больницы я вышла совершенно другим человеком. Еще добавило к моей зрелости, то что я пошла работать в милицию. Для этого было несколько причин
 – основная, это то что там через пару лет можно было получить квартиру.
 Да и в бараке, где я жила с Геной, ко мне стали относиться уважительно. Может за глаза и говорили гадости, но при мне все вели себя прилично… побаивались, даже свекровь рот прикрыла. Работа в милиции дала мне очень много, я стала уверенной в себе. Правда потеряла иллюзии в отношении людей. Перестала верить в честность и благородство, стала циничной и избавилась от комплексов.

 Через полгода я женила Генку на себе, заставила его закончить вечернюю школу и поступить в наш институт (тоже на заочный). Через три года я получила отдельную двухкомнатную квартиру. Почти каждый год получала повышение по службе, в те годы в милиции умному человеку пробиться на верх было не сложно.. не надо было иметь высоких покровителей, чтоб дорасти до среднего уровня. Надо было просто иметь хорошую голову и хорошо выполнять свои обязанности. Без протекции, правда не обошлось, но это не то что в настоящее время. Просто друг матери был влиятельным человеком в нашем городе, и по старой памяти, а может по просьбе матери, проталкивал меня на верх. Так что уже по окончании института, я работала в городском управлении МВД. Обросла нужными связями. Стала довольно респектабельным, по тем временам, человеком. Устроила мужа ревизором в аптечное управление. Очень хорошо оплачиваемая работа и уйма свободного времени.

 И вот  через шесть лет успешной карьеры, я  решилась завести ребенка. Это было не простое для меня решение. Но все обошлось, беременность протекала нормально, девочка родилась здоровой! Я была на седьмом небе от счастья! Я не замечал ни чего, что творилось вокруг меня, для меня только моя ДОЧКА, больше ничего вокруг не существовало. Все свое время я отдавала ей. Шила пеленки и распашонки, стирала подгузники, украшала вышивкой кроватку и коляску. Может , то что я уделяла все внимание дочке, отодвинуло от меня моего мужа. Я даже не заметила как мы стали чужими. Пособие на ребенка было мизерным, и мы жили на его зарплату, но большая часть денег и моего внимания уходили на ребенка, а он оставался в стороне.   Особых скандалов у нас не было, но я почувствовала, что мы стали отдаляться друг от друга…

 Когда дочке исполнился годик, я устроила ее в ясли, а сама вышла на работу. Так как пока я была в декрете - мое место уже было занято, но мне предложили другое, со свободным графиком… Меня это устроило, все-таки дети имеют свойство болеть, то свободный график меня вполне устраивал. Единственное, что меня не устраивало, так это хождение по разным учреждениям, но это нормально, если учесть, что времени свободного было много.

Однажды гуляя с коляской, я встретила Татьяну, нашу однокурсницу, она была с со своим женихом и его другом – летчиком. Когда я увидела его, в летной форме, фуражке с крылышками…. Я ВЛЮБИЛАСЬ!!!  С первого взгляда,  с первого вздоха, такое бывает только один раз в жизни!!!