1 часть Кто такой Иисус? Христос есть Бог!

Людмила Оганесян
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС – БОГ

1. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
2. Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." “Иоан.10:30 Я и Отец - одно.”


  Исх.3.14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
 Откр 1, 4, 8.
1.4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, Исх 3, 14. Откр 4, 5.


3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
4. Фома о Христе: Иоан.20:28 “Господь мой и Бог мой!”

5. Ап.Павел о Христе: “1Тим.3:16 “Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.”, “Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.”, “Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно”

6. Бог о Себе: “Ис. 48:12 Я первый и Я последний”
7. Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний”
 Откр1.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Ис 41, 4. Откр 2, 8.

8. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня
не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
9. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь.

10. Исайа о Христе: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
11. Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
12. Иоанн о Христе: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.” Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий.

13. Пророк о Боге: Ис.40:3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему.
14. Евангелист о Христе: Матф.3:1-3 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

15. Христос о Себе: Иоан.5:17-18 “Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.”
16. Ап.Павел о Христе: Тит.2:13 “ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа”. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову – Христос.


17. Пророчество: “Зах.11:12-13 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.” Исполнение пророчества: “…Они предложили ему тридцать сребреников… Иуда, предавший Его, увидев, что Он осуждён, раскаявшись, …бросил сребреники в храме, …пошёл и удавился. Первосвященники… купили на них землю горшечника…” (Матфея 26:15; 27:3-5,9,10)
.
18. Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему
19. О том, что Христос есть Спаситель сказал Ангел еще в момент Его рождения "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь". Впоследствии люди "сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос" Иоан.4:42 И, наконец, Христос лично подтвердил, что Он - Господь "Иоан.13:23,14 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если." (Иоан.13:13). А т.к. Господь один – Бог, поэтому Христос есть и Господь, и Бог, и Спаситель.

20. Воскрешать может только владыка жизни и смерти - Бог. Так ведь в Св.Писании описан случай, когда Христос оживил мертвого (Лук.7:12-15). Мало того, Христос и своих учеников уполномочивает оживлять мертвых Матф.10:8. Но кто, кроме Бога сие может? Следовательно, Христос есть Бог

21. «Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?

22. «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.» (Евр.1:6-12)

23. Мар.2:7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?


 ХРИСТОС ЕСТЬ БОГ!