Весенний рассказ

Звездин Владимир
               
                Как-то днях, заглянул на  блог к О)).  Почитал стихи, остановился на теме весна, понравилось.  Решил ознакомиться с комментариями. Все посетители торопят ее приход, ждут весну с нетерпением. И вдруг мне захотелось рассказать вчерашний весенний случай, с моими друзьями. Появились они у меня  прошлым летом, красавцы можно сказать артисты, петь мастера, надо не надо дерут глотки целыми днями. Честно говоря,  я от них был не в восторге, даже был бы рад,  если б их у меня не было вообще.


А расстаться с ними, было жаль. Все ждал повода. А так с бухты, барахты рука не подымалась. На дворе, наконец, потеплело, раскрыл двери сарая, пусть хоть солнышком попользуются клевать нечего, снега еще много. У меня два помещения в одном были две свинки, десяток кур с петухом, да несколько цесарок. В другом сарае индюки, а этих мерзавцев,  моих друзей, девать некуда. Где бы они не были, там драки дебош. Вот и подселил я их к индюкам. Индюки народ боевой начали разгуливать по двору без проблем. А эти прохвосты, только почуют свободу, бегом к курятнику.


Но хозяин такой показал характер, что я просто удивился. Четыре ловеласа не посмели переступить порог, за которым гордо выступал Абдула, охраняя честь своего гарема. Но видно и курочки бывают ветреные, хоть страшновато, а рискуют выходить. Но они прислушиваются все же к своему господину.  Слышно  как он предупреждает  о морали и последствиях их поступка, на курином языки. Они нехотя, но возвращаются под его защиту.


Я не обращая внимания на их проблемы, зашел к ним  засыпаю  корм. Почувствовал, что Абдула рванулся ко мне, как бы пугнул, своей ложной атакой. Но остановился и слушает меня, – Ты, что же мерзавец, говорю я ему,  забыл, что я обещал тебе отрубить башку? Если ты еще хоть раз клюнешь меня. Молчит.


Только я отвернулся. Он как орел кинулся мне на ногу. Вообще-то это больно. Я рассвирепел и сумел его тут же поймать. Рубить стало жалко, и осенила меня. – Ну, гад, я тебе устрою.  Бросил его в клеть и закрыл там. Сам пошел за этими красавцами. Брошу одного в курятник, девки на него в драку, всей гурьбой. Загонят его, куда ни будь, я второго тащу. Так их всех туда поселил. Не обращая  внимание на возмутительные крики, из клетки с Абдуллой, закрыл  двери и ушел.


 К вечеру пришел, боже мой, что творится. Эти злодеи по двое, сбивают с насеста одну курицу и вдвоем за ней по курятнику, она верещит, носится. Абдула молчит, видно устал. Я это прекратил, переловил хулиганов, посадил в другую клетку рядом с Абдуллой. Абдуле поставил водички, дал зерна. Шпане не дал ничего. Утром пришел, открыл клеть у бандитов, выгнал их на улицу. Открыл двери у Абдулы, молча стою. Но это мне не описать, нужно видеть. Попробую, он, молча без страха, но как-то виновато вышел, чувствуется какое-то  доверие ко мне, спокойно прошел мимо. Я взял из гнезда несколько яичек, и разошлись с ним друзьями.