Инстинкт

Макс Фадеев
  Девяностые… Она студентка, красавица, умница, победительница конкурса красоты. Иностранцы сходят с ума, желая заполучить русскую жену. Почему нет? Ему почти 40. Ну и что? Будущее её и её детей будет обеспечено, пусть, и в далёкой неизвестной стране.

  Друзья и знакомые мужа смотрят на неё как на мебель в доме. Даже, мексиканская домработница не общается с ней. Выть хочется! Убедив мужа, что ей очень необходимо проведать родителей, она вернулась в свой родной город… Там и осталась. А муж – да фиг с ним! Она никогда туда не вернётся, даже, для развода!

 Они с подругой мило беседовали, когда в кабинет заглянул парень… Подруга бросилась к нему на шею. Это был брат подруги. После окончания военного училища, он приехал в гости к сестре… Свадьбу сыграли быстро, и она стала женой офицера. Ни подруга, тем более, её брат, не знали о её прошлом…

 Кухня. Она готовит праздничный ужин… Соседка. Что её потянуло на откровенности? Видимо, трудно носить в себе такие тайны…
- Представляешь, я - двоемужница!!!
 Глаза соседки округлились от услышанного… и от увиденного: когда прозвучала эта фраза, на пороге кухни неожиданно появился муж…

 Так она опять осталась одна, хоть, и с двумя официальными браками…
Жить ей это не мешало. Красивая и умная, она быстро стала делать карьеру. Для души и тела был друг. Через некоторое время она уехала в Москву в головное представительство фирмы. Изредка приезжая в родной город, она общалась с другом, делилась успехами и планами. Она собиралась купить квартиру в Москве. Её зарплата это ей позволяла.

 В один из её приездов, она пригласила друга на серьёзный разговор:
- Понимаешь, я беременна. Не от тебя. Я так решила! Мне 31 и пора заводить ребёнка! Для себя. Отец ребёнка женат. Он мне не нужен. Мне нужен ребёнок.
- А как же твоя карьера?
- Я всё распланировала: рожать я буду тут, а через полгода после рождения ребёнка я перевезу маму в Москву. Мама будет смотреть за ребёнком, а я продолжу работу. Мне обещали, что полгода подождут меня.
- Хочешь мою версию?
- Давай.
- Никуда ты не уедешь, ребёнок свяжет тебя по рукам и ногам, через год у тебя закончатся накопленные деньги, и ты будешь жить на пособие и мамину пенсию! На фирме тебя никто ждать не будет. На карьере и работе можешь поставить крест!
- Ты не прав!!!

  Через год после рождения ребёнка у неё закончились деньги… Она пополнила стройные ряды матерей – одиночек живущих на пособие…

 Вот и результат… Как бы ни был извилист и красив путь, который приводит женщин к такому результату, понятно одно: женщины принимают важные жизненные решения руководствуясь природными инстинктами самки. А ещё говорят, что мужчины самцы и живут инстинктами? Мы одинаковые. А ум, цивилизация, рациональное и высокоразвитое общество – мираж…