О пользе храпа

Добросказ
Для убежденных холостяков храп - это не проблема. Во сне – они себя не слышат. Гораздо сложнее для женатых. Постоянные толкание в бок, летающие предметы одежды или обуви, иногда опасные и нарушающие сладкий сон – не улучшают утреннее настроение. На себе испытывал не раз.

Но вот какую историю довелось услышать от одного, вполне благополучного дедули, девяносто восьми годков, в здравом уме и полной памяти:

«Я – самый счастливый человек в мире. Я был женат семь раз, и сейчас не вдовствую, имея отличную и верную жену. Вот, говорят, храп – вредная привычка. Может быть, для кого-то и впрямь вредная, но я так не считаю. Ну что с того, что я храплю по ночам?

Моя первая жена не знала о моем храпе до свадьбы. Мы не спали вместе до женитьбы. Но в первый день нашей совместной жизни она мне говорит – прекрати храпеть, не то уйду. От твоего храпа посуды с полок падают, занавески с окон срываются, ну, и так далее. Она продержалась неделю, потом ушла. Я – не жалел.

Вторая - испугалась ночью, подумала землетрясение случилось, убежала...

Примерно так-же убежали и остальные жены, но они пытались как - то бороться с моей напастью. Одна говорит, я тебя к бабке свожу, она заговорит твой храп. Сходили к той бабке, так она, не то что меня заговорила – сама храпеть начала – на улице ночью возле ее дому пройти страшно было, о как храпела…

Совсем было отчаялся, жены убегают, ну, думаю, куковать мне свой век одному… Как-то пошел я в церковь, да по дороге встретил симпатичную девку, она в компании тоже в церковь шла.  Ну и решил с ней заговорить, вроде как познакомиться. Как только я произнес первые слова – мне говорят ее попутчицы, мол, ты говори ей прям в ухо, но громко, так как она туговата на ухо. Вот так и познакомились. Я ей в ухо проорал все о себе, она только улыбалась. Ну, взяли – и поженились, детей вырастили, вот свой век и доживаем. Верная она, моя избранница, какие только мужики к ней не подкатывали, да толку-то мало, туговата – на ухо, а уж мне-то как хорошо с ней, ни одного упрека по поводу храпа за всю жизнь – не было…»