Дорога из цветов длиною в семь нот

Владимир Северский
          На концертную эстраду вышел пианист. Он склонился над клавиатурой, и под его пальцами вдруг родилась тихая и нежная мелодия, словно где-то далеко, запел кто-то, печальную, протяжную песню. Эта музыка, как хороший художник, рисовала  в моём воображении целую картину. Я внимательно слушал эту удивительную и трогательную мелодию, вслушивался в эти щемящие звуки  и действительно не только слышал, но и видел всё, что она вырисовывала в моём сознании. Я слышал в ней, тот звонкий смех, то восторженное настроение, те весёлые лица, в которых уместилось целое море радости! Это был выпускной школьный бал и последний школьный вальс…


ДО, РЕ, МИ, ФА…


          Вся эта история, очень проста. Это было наше лето, где твой зонтик укрыл нас от ненастной погоды. По небесной синеве заскользили облака, превратив его в аквамариновый холст.  Ветер затрепал твои шёлковые волосы, плеснул дождь, и  мы прижались друг к другу. «В этом платьице белом, ты словно невеста», - сказал я тогда. Ты, такая тонкая, хрупкая, звонко засмеялась и с улыбкой проговорила: «Скажи, что ты любишь меня». Тепло твоего тела и запах клевера закружил голову и, коснувшись губами твоих губ, я шёпотом сказал, что люблю тебя. Твои глаза - смородинки, ликовали от этого счастья. Мы, в обнимку, закружились под дождём, по этому полю из цветов, и казалось, что мы парим над землёй.   Потом, я нарвал целую охапку белых цветов, это был мой первый букет, который я подарил тебе.  С радостной, сияющей  улыбкой на лице, ты громко и заразительно смеялась, когда я бежал, с букетом, к тебе, предательски таявшим, на наших глазах. Длинный шлейф, белоснежных  парашютиков, поднимался высоко над полем,  оставляя от моего подарка, лишь голые стебельки. Потом, в первый раз, со мной случилось это, в первый раз, это, случилось и с тобой. Мы целовались, и казалось, что всё у нас хорошее, впереди.

          Это было наше лето, а осенью я покидал родной дом и два года парил в облаках над землёй, как те, белоснежные цветы. Письма, от тебя, я получал всё реже и реже, просыпался, среди ночи, курил одну сигарету за другой и пытался понять, почему?  А потом, было письмо в конверте, где моя девочка оставила лишь эту, чужую для меня строчку: «Одуванчик мой…прости!»


СОЛЬ, ЛЯ, СИ…


          Пианист поставил звонкую точку, а я, продолжал молча сидеть, словно боясь упустить, хоть один, неотразимо привлекательный звук, этой волшебной мелодии…





(по мотивам картины художника Романа Величко "Снежные цветы")








Екатеринбург
Октябрь  2009 г.