Записки ефрейтора 16 Рассказ Шурика с площадки

Свиридов Алексей
 - Понял?! Когда Серегу с мешком картошки Стрелок (зам. по тылу) повязал, думаешь, он не знал, для кого картошка? Знал, и все знали, а лишний раз в площадочные дела мараться не хотели. Семен, помнишь? "Ну, ты мне на площадку сегодня привезешь чего-нибудь вкусненького, а если не привезешь, будем немножко работать". Веришь, нет, он спать по три дня не давал, ни мне, ни Сереге! Это еще осенью было. Дорогу от ворот до площадки листьями засыпало. Стеклянный: "Убрать!" Я убираю, а они опять сыпятся, понимаешь? Он через полдня придет, своими зенками поводит и к Семену: "А что это у вас ничего не сделано?" Семену что, Семен меня опять погнал. И так круглые сутки! А они там вчетвером нажрались, и Серегу {били}, он денег не достал или курева. Как мы с ним тут его день рождения справляли! Ночью сидим в теплице, картошку, что ли, чистим. Он вдруг сообразил - день рождения у меня сегодня, говорит, я его поздравил, укропину сорвал, вроде цветочка, и ему подарил, а потом опять за ножи. Я этих ублюдков - Семена, Коробка - всерьез поубивать решил, хорошо, вовремя подумал. Ведь посадили бы, и иди доказывай, что житья не было. Тот же самый Стеклянный всех выгородит, потому что иначе ему садиться придется. Да и все на его сторону встанут. Иначе все, что здесь было, выплывет. Я пол замыливаю, а Семен за передатчиком бабу {имеет}. По переговорке переход дают, он ее пинком выпихивает - иди, мол, настраивай. Все бабы здешние эти передатчики настраивать умели, тут уметь нечего.
 - А Стеклянный, он что, знал про это?
 - А то нет, он сволочь, хуже всякого шпика. Через площадку кабель проходит, так это любимое дело, разговоры слушать. Он и нас вяжет, и своих же волков тоже. А потом, естественно, они лучшие друзья - если Стеклянному чего надо, то всегда пожалуйста. Он потому только и держится тут, что все его боятся. Его же хотели {наказать}, когда Коробок пьяный в ментуру попал. Он же и Семену дембель раньше всех подрулил, потому что иначе Семен точно бы сел и его за собой потянул. Он и потом, когда всю эту мафию - Семен, Коробок, Маруняк - уволили, тоже чудеса творил. Почему Лёва два месяца в госпитале пролежал, знаешь? Стеклянный его повязал, что он снег не убирает, а в машине сидит, и приказал его Грише ночью в здание не пускать, мол, пока будет работать, не замерзнет, а Грише что, его эта зелень и так достала, чтобы за нее еще и {пилюль} получать от этой чмоты рыжеусой. Сейчас там, на площадке, санаторий, а эти {молокососы} еще и жалуются! Ну, положим, Стеклянный, конечно, мутит, но тем концлагерем, что там был, и не пахнет.