Глава первая. День рождения. часть вторая

Станислав Энджи Никитин
Одевшись, умывшись и причесавшись, я совсем не плох. Да и вообще я красавчик. И галстучек так в тему…

Его размышления прервал звонок в дверь.
- Началось,- вздохнул он, выходя из ванной и поправляя на ходу только что уложенные волосы.
- Стас, открой! – скомандовала мама с кухни. Он направился в прихожую. Открыл дверь.
- Здравствуй, мой внучек! - Накинулось на него нечто огромное и неуклюжее из темноты подъезда.
- Здравствуй, Ба. Как ты? - Прекрасно мой мальчик. Прекрасно! Ну, дай я тебя хоть в щечку чмокну. Ты моя прелесть! С днем рождения тебя!! Ой, да ты сегодня прям парень!! Без своей боевой раскраски. Еще бы стрижку тебе нормальную, а то оброс как девка, хоть косы заплетай. А вот тебе мой подарочек, - с этими словами бабушка протянула ему конверт.
- Спасибо, Ба. Да ты проходи.
- А где твоя мать?
- Я на кухне, мам.
- Солнышко, тебе помочь?
- Нет, мама, спасибо. Стас, проводи бабушку в гостиную.
- Я и сама дойду! Не такая я уж и старая, - проворчала бабка, разуваясь, и прошла в комнату. Стас пошел было следом, но в дверь опять позвонили.
«Крепись парень. Бабка те денег дала. Вечером гульнешь с парнями. Может еще кто бабла подкинет».
- Кто?
- Открывай дебил! – раздалось из-за двери громким басом, и тут же женский голос добавил: - Олег! У него же сегодня день рождение!
-Привет, Лежа, - вяло поприветствовал Стас брата, открыв дверь. – Проходи. Привет Нат. А малого куда слили?
- В унитаз, - гаркнул Олег и заржал. Стас покосился на него, потом на Наташу.
- Я его к своей матери отвезла, - спокойно ответила она. - Держи это тебе! Надеюсь понравиться, - Она протянула не большой подарочный пакет.
- Спасибо, - он чмокнул ее в щеку.
- Как раз по тебе подарок, пидорок,- ухмыльнулся старший брат, стаскивая туфли.
- Олег! – голос Наташи слился с материнским.
- О. Мам привет, – тут же изменился в лице Олег и кинулся обниматься к матери, только что вышедшей с кухни. Стас в след ему показал фак и услышал веселое хмыканье Наташи. Пока они проходили и здоровались с бабушкой, делились новостями и обсуждали всякую ерунду, по мнению Стаса, он заглянул в пакет. Улыбнулся. Подарок готовила Наташа. Олег бы не за что не раскошелился на дорогую парфюмерию.
Еще через пару минут пришли тетя с дядей и тоже без детей. Стас так и не понял, куда они их дели. Да и не особо интересовался. «Скорее всего мать предупредила всех, чтоб были без малых». Он был рад, что сегодня были одни взрослые. От них легче смыться. Мамина сестра тоже вручила ему конверт, сказав, что просто не знали, что ему купить. «Отмазались»- подумал Стас.
Честно отсидев со всеми за столом оговоренное ранее с матерью время, он ушел к себе. В комнате было намного тише и спокойнее. Он плотно прикрыл дверь. Сполз на пол и начал массировать себе виски. Голова раскалывалась, как всегда после общения с большим количеством людей. На него буквально накатывала и сбивала с ног головная боль. Он не любил шумные компании. Не любил большие скопища человеческих особей. Тишина нравилась ему намного больше. Тишина молчала, слушала всегда внимательно и не перебивала. Тишина всегда была его подругой.
Посидев так еще минут пять, Стас поднялся.

Тааааак! Где тут у нас что?

И буквально пропал из этого мира. Теперь для него существовал только его ВМХ.
Через два с половиной часа он сидел довольный на окне и курил. Снег превратился во множество луж, которые серебрились от света фонарей и превращали асфальт в зеркальную поверхность. Стас мог часами наблюдать за вечерним мокрым городом. За всеми его фонарями, движениями и звуками. Наблюдать за тем, как последние дожди умывают улицы и готовят их к белому чистому снегу.

Скорей бы уже зима. И снег хлопьями. Спокойный и легкий. Как же осточертела эта серость. И какой идиот придумал, что осень красива. Дебил какой-то по-любому. Ну что в этом красивого? Вечером, конечно, еще ничего, но днем-то вообще жопа. Мокро, холодно… склизко даже как-то.

Его размышление прервал звонок телефона.
- Привет, пидорок.
- Привет, говнюк. Че хочу?
- Как че? Если мне не изменяет память у кого-то сегодня днюха как бы. Так что всех благ те, брат, - Макс как всегда был бодр, свеж и весел. – Че делаем? Рвем когти в Чили-Хаус?
- Может завтра? – спросил Стас с надеждой. Почему то сегодня он не хотел никуда выходить из дома.
- А че так? Опять эмо сопли на кулак мотаешь? Слышь, чувак. Завязывай! Поехали бухать.
- Всю ночь бухали же. Пожалей мой тонкий пидорский организм.
- Ой, да ладно ныть-то. Давай. Жопу в руки и вперед. Я Шурасику позвоню. Баб звать? – Стас поморщился. Он в принципе ни кого видеть не хотел. Шурку и Макса он знал давно и мог их потерпеть. «Шурасик по любому Мальку притащит» - очнулся внутренний мыслитель.
- Зови, кого хочешь, тока не пионерию. Пусть им хоть по 18 будет. – Последний раз Макс привел тройку четырнадцатилетних девчонок, так Стас его чуть не убил. Тоска с ними была ужасная. Они все казались ему одинаковыми. Ну просто как клонированные. Он ничего не мог поделать с этой неприязнью к молодым эмочкам. Они ему просто не нравились, не нравились, так же как и сотни других людей.
- Заметано. Я тут вчера с одной телочкой познакомился. Ни че так. Фишку рубит. В Чили потусить любит кстати. Грит нас там часто видела. – Макс заржал.
- Нас там только идиот не видит – Стас ухмыльнулся, - так как мы там пьем, никто ****ь и нигде не пьет.
- Короче собирайся, глазки там крась, челочку свою наибень покраше.… Чтоб все чичипок было.
- Я вас слегка удивлю, наверное, сегодня, - Стас крутил в руках ножницы и смотрел на свое отражение в стекле.
- Да ну? Че мутить будешь? Нажраться решил, пидорок? Смотри, бойчик, я тя откачивать больше не буду.
- Увидимся в Чили, говноед, - и Стас отключился.

Ну что, батенька? Готовы ли вы изменить мир? Ну как вам, батенька, ответить?! Так чтоб не обидеть и не соврать?

Стас стоял перед зеркалом в ванной комнате и рассматривал свое отражение. Взял ножницы и вдохнул.
- Прощай, пидорок, - в тишине раздался звук стригущих ножниц. Черные пряди легли на край раковины.



Стас приехал в кафе раньше ребят. Прошел в главный зал и занял угловой столик с диванами.

Я урод. ****ец, че щас будет…

Он провел рукой по волосам, откинул не существующую челку. Теперь на голове красовался сравнительно ровно сделанный «горшок». Ничего лишнего. Не острых прядей, косых висков и прочих атрибутов эмо-прически теперь не было. Пирсинг с лица он тоже снял. Оделся как можно обычнее. Белая водолазка и черные узкачи. Классические кеды.
Во всем этом он чувствовал себя слегка некомфортно.
- Чувак, это место зобито!
- Да ну нахуй,- ухмыльнулся Стас, глядя на вытягивающееся лицо Макса. – Ты уверен?
- Ипать мой... не при людях будет сказано!!! Стася!!! Я ***ю! Ты че с собой сделал то?! – Макс приземлился на диван напротив, - это так ты меня, братец, удивить надумал??
- А че не удивил? – Стас откровенно смеялся.
- Сука! Пожалел бы старика! У меня сердце больное! - он подозвал официанта. – Привет Мариш. Нам бутылочку….
- Водки,- сказал Стас, поймав взгляд друга.
- Сильно. В мужика превращаемся? А соленых огурцов бум заказывать?- Максим уже откровенно ржал. Официантка уже убежала. – Курево то есть?
- Есть немного, - Стас кинул пачку «четверки» на стол.
- Привет мужики! – бодро поздоровался подошедший Шурка и замер, разглядывая Стаса. Потом он подвинул Макса и тихонько присел.
- Всем привет! – Улыбнулась Малька, усаживаясь рядом со своим парнем.
- Стаааааааааас… - протянул Шурасик, - ты ли это? Тебя че, гопники не поделили? Или ты с крыши прыгал да ебнулся сильно больно?
Стас скривился.
- Шур, я тя расстраивать не хочу, но надо. Ток ты не плач, мой юный эмо-друг. Я решил покинуть ваши ряды.
- Чего?! – вся компания уставилась на него удивленно.
- Того! Заебали, народ. Че не понятного-то я сказал? Я не эмо больше.
- Молодца! – Макс хлопнул его по плечу. – Чувак, я рад, что дожил до столь знаменательного момента. Просто счастлив, - он изобразил, что смахивает слезу.
Малька хмыкнула.
- Я не понял! – Шурка рассматривал его ярко накрашенным, черным глазом. – То есть вот так вот, раз и все? С чего бы это?
- Ну, я так решил. Захотелось. Ну надо мне. Да и че прицепились-то? У мя вообще седня др! Мы пить будем или как? Вон водка стынет. Маль, тебе чего заказать-то?
- Чензано, если можно, - скромно улыбнулась Малика.
-O'кей. Мариша! – крикнул Стас официантку и повернулся к Максу. – Где обещанные бабы?
- Будут! – заверил Макс. – Ток, Стася, там не бабы. Там девушка. Интеллектуалка.
Но Стас его уже не слышал. Его заинтересовал столик впереди. Там развлекались две девушки. На столе уже стояли парочка опустошенных бутылок портвейна. Не самого дорого, но довольно крепкого. Стас и сам его часто пил с друзьями, когда денег было не так уж и много. Вдруг одна из девушек встала и направилась к их столику.
- Привет, - поздоровалась она.
- Здоров, - откликнулся Макс и плотоядно оглядел девочку.
- Я вот че хотела спросить, - она повернулась к Шурасику, - ты активный или пассивный?
Макс заржал, Стас подавился соком. Малька прыснула в кулачок.
-ЧТО?! – очнулся Шурик
- Ну не хочешь и не отвечай,- она улыбнулась стервозно и направилась восвояси.
- Это че было?!
- Это тебе намекнули, что ты нестандартной ориентации паря, - Макс истерично продолжал смеяться, - девочка – супер просто! – Сказал он вызывающе громко, видимо, чтоб за тем столом услышали. В ответ раздался смех и …
- Нефоры – Пидоры!!! – и снова звонкий девичий смех.
- Я ***ю товарищи… ладно гопы отрываются но это… эт ****ец какой-то! – по Шурику было видно, что он не знает как реагировать да и вообще прибывает в сомнениях стоит ли.
- Да ладно тебе, - успокоила его Малика. – Развлекаются девчонки как умеют.
- И шикарно развлекаются, – опять влез Макс. – Мы пить будем или нет? Все налито уже!
Оказывается Стас даже не заметил, как подходила официантка и принесла заказанный для Мальки чензано. И как Макс уже разлил по стопкам водку и кто когда заказал закуску.
- Ну Стаська, за тебя брат! Поздравляю! Ты стал, наконец-таки, мужиком! Я счастлив, как новоиспеченный отец, у которого родилась дочь. За тебя! – повторил Максим, и все чокнулись. Выпили. Макс налил по новой. – Между первой и второй мужики не отдыхают! – Снова чокнулись, снова выпили. – Я пошел.
- Куда? - Осведомился Стас.
- Туда – кратко ответил Макс и кивнул в сторону гулявших девушек. – Пропусти-ка дядю. – И он на самом деле встал и направился к девушкам. О чем они там разговаривали, слышно не было, но Стас внимательно наблюдал. Было видно, что его другу не особо нравиться сложившийся разговор и через полминуты Максим уже вернулся за свой столик.
- Че говорят?
- Стася, те лучше этого не слышать. Хотя… говорят, что с пидорами не тусят.
- Не ну это вообще, – возмутился Шурасик, - я тут единственный из вас, кто с девушкой, а еще и пидором оказался!!! Я им щас, ****ь, устрою! – Он резко встал, Малика попыталась его поймать.
- Саш, не надо! – но он ее не послушал и пошел к шумным соседкам.
- Жаль, что не слышно че он им там втирает, - прошептал макс на ухо Стасу.
- В душе не ебу…
Одна из девушек вскочила и ударила Шурика по лицу. Стас рванул туда и успел перехватить Шурку буквально в полете.
- Успокойся! Она же баба!
- Сам ты баба! – крикнула девушка в ответ.
- Пошли. Нефиг на дебилок внимание обращать! Она же в жопу пьяна!
- Ты-то куда лезешь педовка?! – шумела девчонка.
- Да я ее… сучка ****ая!! – разошелся Шурка.
- Я б ее тоже. Ты рот бы свой закрыла. – Стас произнес это серьезным и спокойным голос, заставив прислушаться к себе.
- Жень, успокойся, - дала о себе знать вторая девушка.
- Да пошел он, пидорский говнюк!
- Я тя щас урою! – крикнул Шурасик и ринулся к ней.
- Ну, давай, попробуй! – и девушка кинулась на него, а Стас оказался между двух огней. В это время подоспели Малика с Максом, который тут же схватил девушку.
- Дамочка, успокойтесь! Наш друг пьян, вы пьяны. Давайте разойдемся по-тихому по-мирному, пока и нас и вас не выставили из сего заведения. А лучше давайте мы бутылочку текилы возьмем и разопьем ее с вами в знак мира. У нас видели те вот у этого юноши сегодня др, не хотелось бы омрачать его кровопролитием.
- Я с ними пить не буду, – по-детски пробурчал Шурка.
- Тогда можешь валить, – съязвила первая девушка.

Никто ни куда не ушел. Девушки перебрались за их столик, и Макс старался за всех наладить контакт. Шурасик засел в самый угол, обняв малику и игнорируя всю компанию. Стас же с интересом наблюдал за девчонками.

Странные они какие-то. Не пойми кто. Ведут себя раскованно. Даже как парни. Да и говорят о себе частенько в мужском роде. Забавно… и откуда такие особи выискались?

Пили девушки наравне с парнями, а женя, которая чуть ли не подралась с Шуркой, еще и курила одну за другой. Вторую звали Ксюша. Было видно, что им доставляет удовольствие стебать над всей компанией.
Постепенно, по мере уменьшения алкоголя на столе и увеличения его в крови все разговорились. Пару раз устраивали танцы, если это можно было так назвать, а Женя с Шуркой все-таки пытались выяснить отношения. Стас же пил много и практически не останавливаясь. Голова гудела от событий дня. Последнее, что он почувствовал, было что-то мягкое под головой.

''Надеюсь я дома… '