Миллениум и еврейский вопрос

Александр Шмонин
 Заспорили два Любомудра: когда же будет решен еврейский вопрос?
Один говорит: никогда.Сам Демиург,мол, избрал евреев своими помощниками,
заключил с ними договор: поручил пасти и доить стада из остальных
народов.Тому назад 4000 лет. А договор бессрочный.
Другой говорит: половину тому назад Творец подвёл промежуточный итог.
Вывод: не справились.Решил избрать их вторично. В качестве
конструктивной оппозиции.Мол, оппонируйте остальным народам
во имя прогресса. В чём и было заключено допсоглашение
до скончания Истории.
Пришли ко мне.
- Филос0фы,- говорю,- вы оба правы. И при этом: не важно прав
или не прав тот или иной еврей или даже всё еврейство в целом,
 важно - какова историческая миссия еврейства и что оно вынуждено
 будет делать в силу эсхатологической предопределённости.
Вскинулись мудрецы.
- Ты,- говорят, - не мог бы изъясняться по нашему, без этой
тарабарщины и оксюморона.
- Помилуйте,- говорю,- как раз по вашему и ботаю.Не по фене же? И кто ж тут
оксиморон? Неправый еврей?
Дело говорю в том, что нисколько тому назад евреи были избраны
третично.Подвели итоги по второму избранию и пришли к выводу
не справились.И Хранитель в сердцах изрёк: К ипени матели из Рая
 телпеть я сланых больше не могу.
Осерчал, говорит, я. Сколько можно.Пусть теперь живут как все,
как прочие мои рядовые подданные. О решении своём я, говорит, извещу их опосредованно,через свого внебрачного Внука, через 33 года.
А чтоб они подготовились и не обошлись с Ним  неучтиво,
 поручено мне тотчас же эту благую весть им предварить.
Задумались мужики.
- Может ли путное что исходить из И-нета.
Задумался я.
- Справяться ли с третьим избранием дважды несправившиеся.

P.S.Бог самодостаточен:Ему абсолютно не нужны служения,моления,песнопения,принесения подарков,
огромные здания и золото.Бесконечные бесчисленные просьбы Его злят,раздражают,выводят из Себя.Ещё бы,Он занят Великими делами,управлением Вселенной,Мирозданием,а тут какие-то
неприкаянные людишки с мелкой планеты Земля никак не могут угомониться, отвлекают и докучают,без конца взывают и вопят.
Тут не только Бог,но и любой начальник,хоть мелкий,хоть крупный,взвоет и сбежит в тайгу.