Двое

Светлана Жоржолиани
 
Он:
 Я потратил год жизни, на то что бы тебя вернуть, а потом ещё один на то что бы забыть! Но это всё бесполезно, потому что ты никогда не позволяла узнать твою душу, хотя бы малую ее часть. И та боль в глазах, и та сила духа - они не забываются, понимаешь!
Она:
 Пойми, когда ты вновь пришел, я подумала: "А вдруг все будет как раньше, нет, вдруг будет лучше!". Но моя проблема, она  не давала мне покоя и я не видела смысла строить планы на будущие. Как мне быть уверенной, кто даст гарантии что ты не исчезнешь через несколько лет?Не уйдешь к той, которая сможет дать тебе то, что ты неизбежно захочешь - свое дитя! И что в таком случае остается делать мне? Как мне после этого жить, верить людям?
Он:
 "Твоя вечная отговорка. Да ты вспомни, оглянись на мир - люди влюбляются в друг друга, даже по среди хаоса и катастроф. Просто любят друг друга и хотят быть вместе, не обязательно строя планы на будущие..."
Она:
  "Ты предлагаешь представить что вокруг нас разрушение и смерть, жить так - словно каждый день последний?!Не думать о том, что дальше? Извини, я так не могу!"
Он:
   "Но ведь так и есть, ни кто из живущих на этой земле не знает, когда наступит его последний час. А раз так, то может ты дашь  себе шанс - быть счастливой?
и знаешь ещё что, ни кто и ни когда не сможет ждать тебя вечно...Прекрати лгать себе и всем вокруг, реши наконец для себя - чего же ты хочешь на самом деле!"

Он посмотрел в её глаза, в них застыли не пролитые слёзы, даже сейчас она не могла позволить себе слабость. Он ждал, но она не ответила ни чего, лишь развернувшись подошла к окну.
 - Прощай! - донеслось до нее,а потом звук захлопнувшейся двери расколол мир.