Анекдоты-20

Леонид Крупатин
АНЕКДОТЫ-20

Во время Перестройки простой советский инженер-проектировщик выходит в обед из своего офиса, думает, куда же пойти пообедать с его деньгами. Столовки закрыты, на ресторан не хватит, но что делать – на что хватит. Заходит в ресторан, садится за столик, подходит официант. Кладёт он на стол 100 рублей и просит:
-Если можно,  второе с кусочком хлеба и сразу рассчитаться?
Официант приносит ему полноценный обед и говорит:
-С вас – рубль!
Инженер отдал рубль, глядя с опаской – не ослышался ли?
Официант ушёл, он быстренько съел и так же быстренько удалился.
Приходит инженер на другой день, садится за этот же столик, подходит тот же официант, инженер так же заказывает и опять официант берёт с него – рубль. Инженер закончил есть, подзывает официанта:
-Извините, пожалуйста, а можно узнать, почему за вашим столиком так дёшево?
-Ладно!- говорит официант,- Никому не говорил, а вам скажу! Вон там в углу сидят мужик и баба, видите?
-Да-да!
-Этот мужик- директор ресторана! Вот та баба – моя жена! Он делает с моей женой – что хочет, а я с его рестораном! Понятно?
-Извините! А можно я с собой завтра друга приглашу обедать?
-Друга? Нет! Всех друзей приглашайте! Я ему устрою сюрприз!