Стихи господина Д

Ар Терёхин
Всё сказанное мной в этом помещении, прошу считать не действительным, так как я был под влиянием стихов уважаемого господина Д. и алкоголя, я и сию минуту продолжаю находиться под этим влиянием, соответственно то что я говорю сейчас, тоже прошу считать не действительным…Просто забудьте что я что-то говорил, или ещё лучше забудьте что я здесь был, и желательно забудьте что я вообще есть, потому что после сегодняшнего дня я вряд ли смогу смотреть вам в глаза…Если вам и удастся забыть про всё это, то мне нет, я никогда не смогу забыть этот вечер, где я выставил себя полным идиотом…Так что настоятельно рекомендую, забыть о моём существовании…Если где ни будь на  улице, вы меня встретите, проходите мимо, а если я попытаюсь заговорить с вами, не обращайте на меня внимания…Если когда-то вы наткнётесь на мою книгу, сожгите её, или выбросите в окно…Что касается господина Д. и его стихов…они великолепны, но читать их надо запретить, или предупреждать что в сочетании с алкоголем они вызывают у слушателя параноидальный комплекс не полноценности, и критическое желание исчезнуть…Посмотрите на госпожу З. она выпила всего четыре бокала , и была в совершенном порядке, до прочтения господином Д. своих стихов, а после она забилась в угол и дрожит…Я даже боюсь спрашивать у неё что с ней, потому как  прекрасно понимаю...И если в этом помещении будут два, или больше человека с подобными желаниями,(в смысле исчезнуть) то это автоматически можно будет считать сектой повёрнутых на комплексах алкоголиков…Вы понимаете чем это грозит? А грозит это тем , что у нас в ближайшее время появятся сторонники, так как судя по всему господин Д. не прекратит читать свои стихи, и более того он не будет предупреждать никого об опасности смешения их с алкоголем, по той причине, что на трезвую голову их слушать вообще не возможно…И то что на уважаемого господина  В. сегодня не подействовал ни алкоголь не стихи, этому есть простое объяснение – во-первых он старый солдат, что объясняет стойкость к алкоголю, во-вторых контужен, и стихов господина Д. просто не расслышал…А вы вновь прибывшие и случайно забредшие в этот зал, теперь стоите и смотрите на меня как на разрисованный подростками памятник Ленину, и ехидно улыбаетесь…И я чувствую при этом что я в чём-то виноват…Единственно в чём я может быть виноват, и то это моё личное дело, что я стою голый в центре зала, а нож в моих руках это не орудие а столовый прибор, мы с госпожой З. ещё до стихов господина Д. хотели закусить сыром, и поблизости не оказалось ничего меньше охотничьего ножа,  но только я его нашёл, Господин Д. начал, а после как я уже говорил, я впал в критическое желание, исчезнуть, но у меня не вышло…а потом зашли вы,  и я теперь чувствую себя полным идиотом, так как вы стали свидетелями проявления моих комплексов…по сему прошу всё сказанное мной в этом помещении,считать не действительным…