чай

Александр Холопов
Вот, блин, съездил к Виталику чаю попить. Поехал налегке – взял с собой только дружеские мысли и хобби-мысли. Все профессиональные оставил в шкафу.  Спустился к своей машине и сообразил, что один глаз не одел.  Он так со вчерашнего дня в холодильнике и лежит. Придется ехать на метро.  Одноглазого меня Киншиаг сразу на штраф стоянку отправит.  Хорошо ,что уши сегодня с утра сразу же одел. А то пришлось бы молча чай пить. Но  лучше уж я  бы и уши не взял.  Виталя сразу с порога говорит  : « Чаю попьем, спустимся мою машину посмотреть – хандрит что-то». «Извини» - отвечаю « Я без авто-знаний сегодня». Попили чаю, поболтали о рыбалке, о жизни. «Что-то у меня опять поясница болит » говорит Виталик «Полечишь меня? Ты мне три года назад так здорово помог!». Мне прямо стыдно стало. « Извини меня, я к тебе с пустой головой приехал – мед. Знания тоже сегодня не взял . Я просто чай пить приехал ». Виталя что-то загрустил.  Стали мы вспоминать о том ,как раньше мы были готовы ко всему, таскали с собой все свои мысли. И ездили друг к другу не одноглазые  и безухие. И пили вместе водку.