Люська

Богданов Игорь Валентинович
                Люська.
      
    Итак. Я проснулся и вдруг понял, что никому не нужен. Что в этом мире меня никто не любит. Моя жена, да простит ее бог и небеса, давно забыла, что я есть. Дети никогда и не знали обо мне, так как у меня их пока не было.
А я пока есть. Блин! Пока есть!

Была ранняя осень. Я приехал с рыбалки, привез немного рыбы. Я приехал, вошел в квартиру и увидел Вову в трусах ,….и мою драгоценную Люсю ….без трусов.
Обалдеть! Мой  « лепший кореш » Вова имел мою жену, пока я был на рыбалке! Просто анекдот!
Я не сдержался. Нервы, тогда, кончились. С разбегу зарядил Вове в дыню и дал пинка убегающей Люсе . Но Вова он не такой, он решил, не оставлять этого просто так.
Вова тяжелей меня килограммов на тридцать, выше сантиметров на пятнадцать и работает в ЧОПе телохранителем.
Он поднялся с пола и отправил меня в нирвану, хорошо поставленным ударом правой, в челюсть.
Я очнулся. Дома не было ни Вовы, ни Люси. Была грязная посуда, немного старой мебели и  две щуки в раковине. Вот так вот!
Вот так вот - Вова, дружбан хренов. А ведь дружили, встречались, водку пили, на кухнях пельмени ели. Видать не со мной дружил, сволочь. И Люська…
Сука! Любовь-морковь, по углам с чужими мужиками. Беда. Зараза. Вова, Вова! Ты то что?

Я ждал неделю. Люся не приходила.
Моя квартира заросла пылью, на кухне можно было найти все, кроме еды, и внешний вид мой, можно смело назвать неухоженным. Жизнь изменилась, и не в лучшую сторону. Эх, Люся!
А как все начиналось! Люся, Люсечка- рыжая бестия, ласковый котенок, кутающийся в одеяло и постоянно жаждущий любви. Громадные, хитрющие глаза в пол-лица и аппетитная попка, а между ними Люсина грудь. Больше уже ничего не помню. Да нет помню. Еще была страсть. Она, то есть, страсть, с Люсей была всегда. Увидел Люсю, и страстно ее захотел, и все, только она.

Я стал пить. Пил долго. Недели две или три, а может и месяц, короче, пока были деньги. И вот я проснулся! Все та же квартира, та же мебель, но щук нет. И вообще, пожрать ничего нет!
И выпить тоже ничего. Есть бодун!
Подплыл к крану, хлебнул теплую хлорную воду- сблевал ! И снова попил.
Как давно я не был на рыбалке! У-у-у!
Но я заметил, приходила Люся! В квартире не было телевизора и музыкального центра. Наверное, она испугалась, что я их  пропью, и поэтому решила забрать, типа, на время, чтоб ежели что, т о вот.
А может я их уже пропил!
Ничего не помню! Глянул на календарь - нету календаря ! Блин, какой сегодня день? С кем я вчера зависал? Или не вчера? Голова - просто анестезия, как после укола заморозки -ничего не чувствую, и даже думать больно! Колючие мысли ползают по мозгу и, больнейше царапают нежное серое вещество.
У- у- у - у-у!
Нет! Лучше не похмеляться, лучше просто лежать и не думать. Не думать- где Люся, где телевизор, где еда. А вот где выпить? Нет. Надо отойти и наконец, взяться за ум, сходить на работу. Или, черт возьми, какое сегодня число? Меня, наверное, уже уволили, ну и ладно, деньги должны еще на книжке быть - моя пенсия, за службу, типа, военную,  блин!
Служба! По молодости я погонами бредил, все видел себя офицером, в фуражке- типок! А жизнь по-другому решила, но погоны я носил, прапорские.
После школы, я восемь классов закончил, пошел в техникум, отучился и забрали меня в армию. Служил, как все, а под конец командир меня одолел:
-Оставайся , мол, что  ты? Зарплата, жилье, должность, все будет! И на пенсию молодым - год за полтора !Думай голова! Что теряешь!
А служил я писарем продовольственной службы и дослужился до командира отделения поваров. Служил не тужил, как говорится поближе к кухне. Лычки старшого под дембель получил. Значков полна грудь. Грамоты, как положено, фотка у знамени. Да и так, весь положительный.
Короче уговорили. Остался. Принял я столовую, и пошла служба. Завтраки, обеды, выезды, ученья, площадки и лагеря. Офицеры и жены, в смысле, офицерские.
До цивилизации далеко, кроме службы и водки особо и дел нет. И жены офицерские разные. Да и прапорские жены тоже. Игрались, прятались, любились. Все как у людей. А я свободный, холостой. Комнату в общежитии получил, жил один в комнате. Комендантша, по старой дружбе устроила так. Все нормально, зарплата хорошая, даже домой отсылал, и на книжку откладывал.
Ну, часть наша модная была, вся в секретах и в нулях, так что год за полтора капало. А когда Союз полетел, я тогда уже семь лет прослужил, что в льготных десять с половиной получилось, плюс срочная два, да плюс технарь, в зачет два с половиной, и получалось в сумме пятнадцать. Куды бечь? Надо где то дослуживать. Пока суть да дело, пока выходили из ближнего зарубежья, мне в родном городе, родня место в тюрьме нашла. Пошел, дослуживать то, надо . До пенсиона чуть больше трехи, если льготных, а в колонии так оно и есть. Приехал, а в отделе кадров предлагают офицерскую должность и погоны младшого. Во как, думаю из кусков армейских в офицеры ментовские. Техникум то, есть. Принял цех в колонии. Всяко было - дурдом тот еще. Дослужился до старлея- пенсион подошел. Задержался на пару лет-капитана дали. Подумал - хватит. Теперь пенсия есть. Могу вроде не работать, но Люська мне не дала, устроила к этому  не русскому-экспедитором.
Хотя может он и русский, но хитрый как еврей! А может и еврей, но мужик не плохой. Сейчас,
наверное, уже уволил. Сколько я бухаю?
Башка моя головушка! Что делал вчера, с кем квасил, что было то. Похмелиться бы!
Поднялся, до ванны дополз. Дверь, блин, закрыта! Это че? Кто там? Может, кого в плен вчера взял, а если не вчера? И он там уже от голода и жажды помер, или она? От жажды. В ванной?
Сорвал шпингалет, не смог выдержать неизвестность, аж, до холодного пота прошибло!
Елы-палы! Витюля-сосед! Спит, сволочь,  в ванной. Полотенчик под голову, аккуратненько положил.И пузырь обнял-жадина! Толкаю-ни фига, не просыпается ! За пузырь взялся-отдал. Вот гад! Отдал. Не очень хотел, но я забрал, таки.
-Витя, Витюль! Ты как? Живой?
И что он в ванной то, в квартире места мало, что ли.  Две комнаты свободны, или прятался от кого. Верняк, прятался! Маринка выгнала. Бьет смертным боем его, а он любит, терпит.
Пузырь  заныкал –друг !
На кухню! Буль! Мня! Еще! У- у- у х, зараза! Отживаю!
Ну дык, что это Витюля  в ванной? Надо выяснить! Будить!
-Вставай бродяга! Все выпью!
Ноль! Полный «ОП»!
-Алле! Витек! Ви-т-я-я!
Ждите ответа! Может он не дышит ? Нет, сопит, пусть дрыхнет. А я еще полечусь!
Оп-па, поплыл!
Ну и еще, коль Витька не хочет. Занюхать чем? Да ладно, и так сойдет, приживется. И еще….. Хорошо.! Все, в люлю! Бай! Уехал…

-Кто там ломится? Кому надо че? Никого нет! Никого! Да пошли все! - не пойду открывать.
-У-у-у, скотство какое! Не унимается! Сейчас встану и убью!!!
Открыл.
-Ну, что!
 Артур!
Это мой работодатель .
И с порога-  мать - пере мать, тварь я такая- сякая, и по всем кочкам и ухабам, и денег должен, и убить меня мало, и т. д и т.п., на пол - часа, не меньше.
А я постоял и пошел, лег на диван, глаза закрыл - пусть по орет, ведь прав же!
 Артур замолк, а потом:
-Ты что? Тебе плохо? Что с тобой?
-Подыхаю я Артур, уволь меня и иди! Дай я сам, в тихушку, загнусь.
Ушел. Дверь открыта, да и хрен с ней! Голова моя! Больно! Умираю.
А где ж сосед, все в ванной или ушел?
Опять кто-то пришел, слышу, вошкается в прихожей, блин, надо встать.
-Кто там?
Опять Артур!
-Ты че? Забыл чего?
А он меня за плечи и в комнату.
-Ты прости меня, но ты на работу не ходишь, я жду-жду, тебя нет, и за зарплатой не пришел. Вот я и решил тебя найти – проведать, посмотреть! А ты больной! Сколько уже пьешь?
-Не помню, а какое число, а ?Во, блин, месяц уже! А я и не помню!!!
Артур достал из пакета бутылку, палку колбасы, банку с салатом, хлеб и пол- курицы гриль.
-Поешь, полечись, а завтра приходи на работу ! А?
Я махнул башкой, и чуть не сдох! В голове бомба взорвалась! Меня, аж, шатнуло, Артур поддержал.
Посидел он со мной, зарплату отдал и ушел.
А где ж Витюля ?
Налил, выпил, еще налил. Встал. В ванной никого нет. Ушел Витек. Пойду еще выпью. Мозги взрываются. Полежу. Нет еще чуток. Хорошо. Еще, и пойду погуляю. Закусил курицей и еще…

Люська.  Мне было лет шестнадцать.  Мы с пацанами ансамбль собрали. На районе обчаги были,в одной из них инструменты пылились, кто то  нам сказал и мы устроились туда музыкантами. Комнатка у нас была - музыкалка,  мы там все вечера проводили. Репетировали. Сначали и правда играли, а потом и дурить начали. К нам приходили все кому не лень. Вина выпить, поржать, на гитаре побренчать. Вахтерша-баба Варя, по кличке «Штирлиц», жаловалась комендантше:
-…и курють, и пьють, и баб водють!
Да так оно конечно и было. И вот, не помню уже кто, приволок вечером троих девчонок, да вина. Я как увидел ее глаза, так и утонул! Люська! И она, похоже, сразу врубилась, что я запал на нее, и начала мне глазки строить, да заигрывать. Весь вечер - я за ней, а она от меня. Поманит глазками и в кусты, поманит и оттолкнет. Поймал я ее, прижал к стене и в губы! Чуть не умер! А она вывернулась и лыбится, а я в пот.  Провожал, целовались в подъезде, у нее. А на следующий день она не пришла. Я неделю не спал. Вечерами к ее дому бегал, ждал, сторожил у подъезда, как в воду канула! До квартиры мы с ней тогда не дошли. Придурок! Да какой там! Заболел я ! Влюбился! Долго болел, но не забыл. Ночью снилась, днем казалась, вечером ждал, искал даже, да не находил. Дежурил возле подъезда, мечтал.
Потом уже, когда нас старшие в кабак перетащили, вторым составом играть. Всяко, бывало. Народ разный гулял. И тетки были и девушки. И красивые и страшные. И молодые и старые. Но я ее помнил, не забывал .Ждал. И я  ее увидел.
 Она с какими то барыгами с рынка за столом сидела. Увидел- Люська- и снова погиб. Поймал в курилке перед туалетом, наговорил гадостей, послал! И поцеловал, а потом ушел. Тут же, какую то девчонку танцевать пригласил, на виду. а затем ушел провожать. Зачем? Отомстил? Глупый, был, молодой! Откуда мозги то!
Но через неделю Люська меня сама нашла. Схватила за шею и утащила в подсобку. Там все и случилось, ох! Я тогда вообще потерялся! Опять ночами сна не было. Опять ждал, искал.
Где мог, искал. Никто не нужен был. Видеть не хотел других. А она пропала!

 -Ну кто опять? Витюля! Проходи. Пить будешь?
-И у тебя есть и у меня есть! Давай, братан!
Выпили, что Артур принес, Витькину бутылку тоже, мало! Деньги? Есть! Пошли. Спустились на улице сын Витькин, заслали. У подъезда на лавке сидим пьем, базарим, дурку гоним, анекдоты. Кто-то еще подошел, не помню кто, еще послали, сами сходили….
Долго сидели, темнеть начало, народ менялся, бутылки новые, а мы с Витьком одни, неизменные. Вот, Витька спекся. Домой, друг, пошли. Дотащил до двери кое как, позвонил, и на ход. Маринка убьет. Домой, спотыкаюсь. Ступеньки, как чужие. До шкандыбал. В кармане пузырь. Откуда? Когда засунул? Ладно, добавлю. Стопочка, занюхал, еще соточку ………и я, я, я … уехал, ……. Отрубился…
Все! Похоже, конец! Копец! Трындец!
Самое главное, не открывать глаза. Еще поспать. Немного поспать, но нет, не могу. Все трясется! Все-е! Что было вчера? Бухали….  А позавчера? Бухали…
Где деньги? Были. Вчера ходил за пенсией, кассирша так смотрела на меня! Я аж испугался, а домой пришел и в зеркало!
Там был не я! Я не такой. Сразу ушел в магазин. Потом пришел, по дороге пивка попил, в стекляшке, водки, в рюмочной с каким то придурком  выпил, а дома еще. И еще. Был Серега со второго этажа, бухали, потом его сын увел. А я вроде и не пьяный был. Ходил еще.
А потом? Не помню!
Где деньги?
Встал, шторм, морской, баллов на пять. Закурил. Не курится! На кухне бутылка - налил на два пальца. Вроде по легче. Надолго?
 Где деньги?
Где пенсия? А, вот! Нашел! В магазин? Нет, еще граммульку! А потом в магазин!
Пожрать бы, но где? Сходить куда? Куда? К Витьке? Там Маринка, убьет! Здоровая! Еще чуть-чуть…. Налил, выпил…
-Вить открой, это я. Ты один? О! Привет Марин!
-Здравствуй сосед! Проходи. Есть будешь?
-Буду!
Нормальная она баба, Маринка, приглашает, кормит.
- Какой к чертям, Новый Год! Неужели?...
Совсем допился. А где Люська? Ушла и не приходит.
Новый Год…
А какой то, не помню, какой, вместе у Витьки с Маринкой встречали. Хорошо встречали, чинно, весело. Маринка с Люсей стол собрали. Наготовили всего. Посуду красивую поставили. Провожали, встречали. По телику президент поздравительную речь говорил, мы слушали, радовались…. А потом, один черт, мы с Витькой ужрались. Песни пели, орали, целовались. Я у Витьки упал, а Люська домой ушла…
  А утром Витькина теща пришла.
Мы с Витькой утречком проснулись, верней, он меня разбудил, похмелились. Со стола никто ничего не убирал, так мы за столом и похмелились. Там нас и Маринка позже, нашла. Витьку она в спальню проводила, а меня на диван. И полушубком старым накрыла. А теща пришла и с Маринкой заругалась, чего то. За Витьку либо. Зашла в комнату, а я укрыт с головой, одни пятки торчат. И начала она Витюлю, чистить. Такой-сякой, переэтакий. И сволочь, и лентяй, и пьяница, и …, ! В общем, все «добрые» слова, какие знала, все сказала! Я проснулся, слышу, кто-то добра и счастья желает, откинул полушубок, и…
У Витькиной тещи язык отнялся!
-Бэк! Мэк! Марина-а-а-!
Последние буквы фальцетом! И на кухню! Бегом! Быстро так….
Ржали потом!

       Проснулся. Ох ты ж,  боже ж мой! На полу, на кухне! Упал. До дивана не дошел. Башка моя! Думать нечем! Встать! Налить! Выпить! Выпил. Не хорошеет. Пожрать бы. Только подумал и …чуть не стошнило. О боже ж ты мой! Пивка бы…, а нет! Но водочка есть. Ну, за здоровье!
Пузырь с собой на диван! Лечь! Из горла! Не получается! Получится!  …
Аут-т-т! Тих – х - о. Оч -ч -че –н -ь. Спать.

Сколько время, а? Может ночь, нет , похоже, еще утро. Жизни уже нет. Тело болит, голова болит ! Край, надо выпить, а есть? Где то было ! Нашел, нашел- л- л-л! Из горла! Выпил, мало, еще! Бэнц! Бэнц!   ….Аут.
Дверь. Звонят!
-Кто там? Что-то голос, как не мой!
-Витек!......Давай братан!...Принес? Молодец! Спаситель! Ну давай, за дружбу!   
Аут.
И что я с этим Серегой сцепился? Вон какой фингал! А он псина, кулаки как помойные ведра, но я ему тоже уделал, правда, не совсем помню что. Ну да ладно! Где то я прятал вчера, а вот. Чуть-чуть! Отхожу! Полегчало, еще ,давай, давай, маленькую!

А Люська, похоже, была. Шмоток в шкафу нет, денег нет, золотишка ее нет. Блин, а если я все пропил? Или кто украл? Она ж меня убьет! Или посадит!
Цепочку ей помню ,купил. После росписи на следующий день. У жены зам.по тылу.

Люська появилась в части, когда я отслужил уже лет пять. Приехала она с начальником склада ГСМ, прапорщиком Карагаем. Карагай перевелся к нам откуда то из средней полосы. Сначало приехал один, а через месяц прилетела она. Мы встретились. Я чуть не задохнулся, а она все такая же, глазищи. Опять утонул.
Через полгода все началось. Мы прятались, где могли. В офицерской столовой, на складе ,у меня в общежитии . А когда Карагай был в наряде, я ходил к ней! Потом Карагая посадили. Соляркой торговал с местными и попал на проверку.
Люська осталась.
Мы с ней расписались. Жить начали, неплохо жили. Почти не ругались, Только детей не было. Дети у нас не получились.
Я ее очень любил. Ее огромные глаза, аппетитная попка и грудь….
Жили.
Любовь, морковь и все такое. Только о ней думал, только ее ждал. Ничего не надо было.
А она сука! Что не хватало?

Вчера бухали на улице втроем- я, Витек и Серега. Их бабы сдали меня в вытрезвитель. Не вынесли. Во мне все их беды. Мужиков спаиваю!
-Дуры!
Переночевал. Оттуда пошел за пенсией, еле дошел. Шел пешком через весь город, в автобусе ехать не смог. Трясло, тошнило жутко. И денег не было. И на пиво, после трезвяка не было. Чуть не сдох! В закусочную.
- Сто пятьдесят, минералки и бутер, вон тот, с сыром.
Ага, столик, бродяга какой то…
-Что? А… я тоже один не люблю. Давай чокнемся, ну… За свободу!
-Давай еще по одной!
-Давай! А ты кто? Давай познакомимся. Ну, … за знакомство!
-И еще возьмем, Обязательно! Все нормально…
Заштормило. Серьезно так, заштормило.
-Пойду я, кентуля. Пойду, пора мне…
До дома шел долго, петлял, падал. В магазин зашел. Чегой-то, тетка шарахнулась, дура что ль…
-Мне водки, две бутылки и минералки….
Пришел, наконец, у-у-у бардак! Выпить! С большой радостью, выпил. Свобода! Ну, за нее! За свободу! Откинулся! И пусть эти дуры не радуются! Мы пили, пьем и пить будем!
«Вставай  проклятьем  заклейменный….…» о, совсем крыша съехала …...Аут….
      Проснулся! Не могу, всего трясет, дыхать нечем! Трясун такой ,что чуть не упал с дивана. Надо дойти до кухни, я вчера покупал, дойти! Упал! На карачках! На кухню! Там заветный пузырь. Дойти! Доползти! Ведь хотел не пить! Что ж так плохо? Сердце заходится….Полежу…
 Сдохну! Вперед! Вперед! Потихонечку, помаленечку, по - пластунски, ползком, до кухни. Встать, налить, выпить! Держать, держа-а-ать! Сейчас по легчает! Легчает, еще. Еще…
По легчало. Надо хоть прибраться…. Сейчас, пять грамм и приберусь.
Закусить чем? Закусить? А закусить не чем. Ладно, еще, без закуски . Задышу, занюхаю. Сейчас.       В башке опять волны. Волны – прелесть. Вода, река, рыбалка, волны …..Аут.
     Опять кухня, ногам горячо, к батарее упали, надо убрать. Жжет!
Голова!!! Голова!!!
 Рядом бутылка. Рядом! Встать! Н - не могу… Думать, не могу… Надо выпить, а то умру… Какой трясун… Не жрал … Давно…
Лежа. Из горла. Сложно. Надо, надо ……. Аут.
Песни пою, вою, разговоры какие то…. Кто тут ходит в темноте? Сейчас встану, как встану, да как пойду, блин! Окопались, сволочи, ждете? Чего ждете? Я ж нормальный! Бухаю? Да не больше других! Ждете! Ждите, не дождетесь! Видел я всех! Я не боюсь!
И куда ты ушла опять, Люся? Мне плохо. А-а-а! Ты с Вовой! Теперь с Вовой!
 А я? А как же я?
Они ждут. Ждут, когда я ослабну, и тогда они нападут! Все нападут! Все на меня кинутся! Ждут!
Какой сон? Мой сон? Блин! Сплю? Просыпаюсь! А там ждут…эти…

     Денег нет. До пенсии неделя. Что жрать?
-Витюля- а- а- а- а-а!
Ору!
Звонок. Услышал? Витька – друг! Дружище милый, дорогой ты мой человек!
-Друг! Спасибо !Пришел! Как ты услышал то? Ну давай, давай, быстрей! Давай братан! Как сам то? Молодец! А то трясет, трусит, везде! Глянь на руку, Вить.
-Давай еще…..
-Ты меня уважаешь?...
-Что-то мало, а не послать ли нам…..
-Кто там? Вить, сходи, открой. Я уже не смогу.

-Серега - а, пришел! С пузырем! Братан! Ну давай!....Ну давай!...
-Ты уходишь? Совсем? На посошок!....
Все ушли, но я еще здесь…. Дверь открыта…. А я один? Нет?
-Эй, есть кто?
Опять они. Пришли ждать. Ждут.

Аут…!

            
    
      
                Люська-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

                Аут.